Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по предмету «Основы философии»




Никулиной Т.М.

PTE (Pearson Test of English) - тестирование по Европейскому стандарту с выдачей Сертификата международного образца, который признается во всех вузах, работающих по Общеевропейской Шкале. Самым главным преимуществом PTE перед другими экзаменами является цена, он в два раза дешевле, и бессрочный сертификат, не требуемый повторной пересдачи экзамена.

И защищаемые ими цепи

И защищаемые ими цепи

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
ALT   Генератор
ABS. 1   ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
ABS. 2   ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
BLW   Реле вентилятора отопителя салона
P/WDW   Реле стеклоподъемников
EPS   ЭБУ электроусилителя рулевого управления
ВАТТ   Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29
RAD   Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
ECU   Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ
IGN. 1   Выключатель зажигания
IGN. 2   Выключатель зажигания, реле стартера
HORN   Реле звукового сигнала
A/CON   Реле кондиционера

 

Таблица 7.3

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
INJ   ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера
SNSR   ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA
FPI I   ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)
ABS   ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Протокол № ___1___от «__» «_________»2015 г.

Председатель комиссии общих гуманитарных

и социально-экономических дисциплин Никулина Т.М.

 

Всеволожск

У человека постоянно существует много проблем, связанных с повседневными делами: материальные, финансовые, медицинские, юридические и т. п. проблемы. Вместе с тем человек ставит перед собой общие и более глубокие вопросы: что представляет собой окружающий мир? Материальное или духовное начало лежит в основании этого мира? Подчинен мир каким-то законам или в нем господствует хаос? Человечество пытается понять место и предназначение человека в мире, определить смысл жизни, ее цель и ценность. Человек размышляет о добре и зле, прекрасном и безобразном, свободе и справедливости и многих других вопросах, которые называются мировоззренческими.

Размышляя над этими вопросами, человек может опираться на жизненный опыт и здравый смысл, на религиозные убеждения или научные факты. Однако часто для решения наиболее общих мировоззренческих вопросов не достаточно жизненного опыта. Наука не может однозначно ответить: существует ли душа, Бог, если жизнь после смерти? На эти вопросы более двух тысяч лет пытается ответить философия. Только изучение философии может сформировать глубокое философское мировоззрение. Философское мировоззрение представляет собой логически упорядоченную систему знаний, теоретически обоснованные положения и принципы.

На протяжении многих веков великие мы человечества пытались дать ответы на все философские проблемы. Философ античного мира Аристотель отмечал, что каждый философ оставляет после себя практически незримый след, но собранные вместе усилия каждого составляют величину, достойную внимания и изучения. Спустя две тысячи лет эту мысль Аристотеля повторит другой энциклопедист философии, повторит с учетом накопленного общечеловеческого опыта. Немецкий философ 19 века Георг Гегель утверждал: «История философии показывает нам ряд благородных умов, галерею героев мыслящего разума, которые силой этого разума проникли в сущность природы и духа, в сущность Бога и добыли для нас величайшее сокровище разумного познания».

Изучение философии необходимо каждому мыслящему человеку, пытающемуся познать тайны мироздания, определить свое место и предназначение в этом мире.

Студент заочного отделения должен самостоятельно изучить материал учебной программы, выполнить контрольную работу, подготовиться к экзамену. Задания по контрольной работе составлены таким образом, что отвечая на вопросы тестов, студент практически обязан проработать всю учебную программу. Перечень необходимой литературы указан в методическом пособии и преподавателем на установочном занятии.

Инструкция по выполнению контрольной работы по предмету «Основы философии»

1. Контрольная работа состоит из 10 заданий, выполнение которых потребует полного изучения учебной программы, творческого осмысления, умения делать анализ, выводы.

2. Выпишите отдельно тест, найдите ответы на все понятия, выберите правильный ответ.

3. Выполните задание к данному тесту. Объем ответа не должен превышать одной страницы.

4. Выполните все 10 тестов и задания к ним. Продемонстрируйте самостоятельность мышления, давайте личную оценку философским учениям. Сущность философских понятий раскрывайте кратко, но определенно и четко.

5. Для выполнения контрольной работы можете пользоваться интернет ресурсами, учебниками по философии, Философским энциклопедическим словарем.

6. Контрольная работа сдается студентом лично на заочное отделение либо высылается по почте.

7. Контрольная работа выполняется в соответствии с графиком, утвержденным заведующим заочным отделением.

8. Контрольная работа оценивается по системе «Зачет» или «Незачет».

9. Студент обязан доработать контрольную работу, по которой выставлен «Незачет», в соответствии с указанными преподавателем замечаниями и сдать на повторную проверку.

10. До экзамена допускаются только студенты, имеющие «Зачет» по контрольной работе.

11. Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре шифра, указанного в зачетной книге студента.


 

Вариант 1

 

1. Раздел философии, который изучает вопросы о ценностях человеческой жизни, называется:

а) онтология;

б) антропология;

в) гносеология;

г) аксиология.

Прокомментируйте выбранный вами ответ, дайте краткое определение данного понятия.

2. Представители античной философии, которые пытались определить «первооснову», «первосубстанцию», т.е. вещество, из которого состоят все предметы природы:

а) Сократ, Эпикур;

б) Фалес, Анаксимен, Анаксимандр, Гераклит;

в) Платон, Аристотель;

г) Диоген, Гегесий.

Дайте краткую характеристику данному направлению.

3. «Патристика» - это совокупность теолого-философских взглядов, относящихся к периоду:

а) античной философии;

б) средневековой философии;

в) философии эпохи Возрождения;

г) философии нового времени.

Назовите наиболее известных представителей данного направления, дайте краткую характеристику сущности «патристики».

4. Философия эпохи Возрождения носила характер:

а) теоцентризма;

б) антропоцентризма;

в) космоцентризма;

г) материализма;

Дайте краткую характеристику данного понятия.

5. Английский философ нового времени Ф.Бэкон утверждал, что процесс познания истины нуждается в экспериментальной проверке и подтверждении на основе опытов. Такой метод познания называется:

а) рационалистическим;

б) мистическим;

в) иррационалистическим;

г) эмпирическим.

Дайте краткую характеристику данного понятия.

6. Английский философ 18 века Джордж Беркли являлся основоположником субъективного идеализма, он утверждал:

а) существуют две независимые субстанции: материя и сознание;

б) существует только одна субстанция - материя, а сознание является свойством высокоорганизованной материи (мозга);

в) существует только одна субстанция - природа, а Бог растворен в ней, одухотворяет ее, делает разумной;

г) Существует лишь духовная субстанция: мыслящий субъект «Я» и Бог, а материя является совокупностью ощущений «Я».

Выберите правильный ответ, объясните кратко сущность учения Д. Беркли.
7
. Немецкий философ 19 в К. Маркс создал учение, которое называется:

а) объективный идеализм;

б) диалектический материализм;

в) физический или механический материализм;

г) субъективный идеализм.

Дайте краткую характеристику данного учения

8. Феноменология рассматривает учение об истине:

а) существует объективная истина;

б) истина всегда субъективна, она есть то, что «нам является»;

в) истина всегда относительна;

г) истина заключается в соответствии фактам.

Объясните выбранное вами утверждение, назовите представителей феноменологии.

<

9. Анимизм - это вера в сверхъестественное:

а) вера в то, что каждый предмет окружающей природы имеет душу;

б) вера в возможность переселения душ;

в) вера в жизнь души после смерти;

г) вера в мифологических богов.

Определите более глубоко понятие «анимизма».

10. «Любовь есть вечный союз между Богом и человеком. Она - огонь невидимый, которым сердце распаляется к Божиему слову или воле, а посему и сама она есть Бог».

?

Это изречение принадлежит украинскому философу, просветителю 18 в. Григорию Сковороде.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1053; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.