Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену. по курсу «Методика начального литературного образования»

по курсу «Методика начального литературного образования»

 

1. Современные учебно-методические комплекты обучения чтению и литературе. Цели обучения чтению и литературе.

2. Принципы построения программ по чтению. Содержание программ и учебников.

3. Характеристики навыка чтения. Методика работы над правильностью и беглостью чтения.

4. Характеристики навыка чтения. Методика работы над сознательностью и выразительностью чтения.

5. Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе.

6. Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками.

7. Методика работы над художественным произведением в начальных классах. Работа, предшествующая чтению произведения.

8. Методика работы над художественным произведением в начальных классах. Этап первичного синтеза.

9. Методика работы над художественным произведением в начальных классах. Анализ художественного произведения.

10. Методика работы над художественным произведением в начальных классах. Методические основы работы над идеей произведения.

11. Методика работы над художественным произведением в начальных классах. Этап вторичного синтеза.

12. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров. Методика работы над рассказом.

13. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров. Методика работы над сказками о животных.

14. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров. Методика работы над волшебными сказками.

15. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров. Методика работы над басней.

16. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров. Методика работы над лирическими стихотворениями.

17. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров. Методика работы над эпическими стихотворениями.

18. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров. Методика работы над научно-познавательными произведениями.

19. Работа по развитию речи на уроках литературного чтения.

20. Использование наглядности на уроках литературного чтения.

21. Организация самостоятельной работы на уроках литературного чтения.

22. Виды работы с текстом на уроках литературного чтения. Составление плана произведения.

23. Виды работы с текстом на уроках литературного чтения. Обучение устному пересказу.

24. Урок литературного чтения и его особенности.

25. Система формирования читательской самостоятельности младших школьников. Цели, требования к знаниям и умениям.

26. Внеклассная работа по литературному чтению в начальных классах.

 

Задания для практической работы:

1. Выполнить интонационную разметку художественного текста.

2. Разработать 5 заданий для работы над формированием навыка чтения в начальной школе.

3. Разработать урок литературного чтения (программа обучения по выбору студента) по работе над одним из жанров: рассказом, сказкой, лирическим и эпическим стихотворением, басней и др. В структуру урока должны быть включены следующие компоненты: первичный синтез, анализ, вторичный синтез, работа над формированием навыка чтения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Временные укрытия | Что вы имеете ввиду?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 826; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.