![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс рекомендаций начинающему психологу в сфере образования
ЛИСТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Ф.И.О.__________________________________________
1.Восприятие «непсихологами» психологов: ü Психиатр, психотерапевт и психолог это не одно и то же. Вы занимаетесь,только работой психолога ü На работе дорожи собой, ставь свои границы, не позволяй людям сваливать все свои проблемы на себя ü Умей располагать к себе людей не в ущерб себе; ü Если вы слышите постоянно «Вы ж психолог», то вне работы, вы обычный человек
2.Направления работы психолога: А.Диагностическая работа ü Не беритесь исследовать все сразу, выберите и решайте какую – то более важную проблему ребенка;
ü При написании заключений постарайтесь, что бы все изложенное по результатам исследования было на понятном для родителей языке, никакой терминологии; ü По результатам диагностики пишите несколько заключений: для себя, для родителей, для ребенка (делайте акцент на хороших вещах, с какими- то зонами роста); ü Старайтесь не давать советов, а давайте рекомендации; ü Старайтесь использовать стандартный методический материал (с указанием автора, на что направлена данная методика, учитывать возраст и способности ребенка); Б.Коррекционаая и развивающая работа ü Опирайтесь на сильные стороны ребенка; ü Показывайте, что вы удовлетворены работой, какими- то небольшими достижениями ребенка в процессе коррекционной работы; ü Очень важно умение взаимодействовать с ребенком, постараться найти подход; ü Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно; ü Принимайте индивидуальность ребенка; ü Поддерживайте ребенка. ü Постарайтесь организовать занятия(индивидуальные) или занятия (групповые), чтобы они были не только познавательными, но интересными для ребенка.
В.Консультативная и просветительская, профилактическая работа
ü Оформите информационные стенды для информирования родителей, учителей, школьников; ü Проводить собрания, тренинги, мозговые штурмы, круглые столы с участием детей и родителей, учителей. ü Готовьте памятки, брошюры, буклеты с информацией для родителей (например об особенностях возраста, кризис возраста, по профилактике и т.пр); ü Старайтесь организовывать собрания с использованием презентаций, видеороликов, что позволит родителям, учителям взглянуть на проблему с другой стороны.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 73; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |