Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие методические указания. Работы участников всех туров кодируются председателем оргкомитета

Работы участников всех туров кодируются председателем оргкомитета.

Комментарий к критериям оценивания

Полнота раскрытия темы, коммуникативная направленность (от 1 до 5 баллов): учитывается соответствие сообщения указанной теме, логичность и последовательность при раскрытии темы и высказывании собственного мнения, архитектоника; важным фактором является также объем сообщения, который считается не по количеству правильно сказанных предложений, а по принципу: достаточный, посредственный, недостаточный.

Информационная значимость сообщения (от 1 до 6 баллов): оценивается интеллект обучающегося, его умение использовать страноведческой материал, свои знания из других дисциплин, особенно по литературе, истории, географии, наук естественного цикла, в поддержку собственных соображений или для усиления эстетического уровня изложения.

Произношение (от 1 до 6 баллов): оценивается по общему впечатлению: "звучание" обучающегося в плане близости к носителям языка; учитывается уровень произношения трудных звуков, соблюдение долготы гласных, а также интонационное оформление. Не учитываются вариантные и диалектные отклонения от нормативного произношения, если они не влияют на коммуникативный аспект речи.

Темп речи (от 0 до 3 баллов): учитывается естественность темпа речи для данного конкретного обучающегося. Оценка снижается, если темп замедленный, что может быть вызвано колебанием в подборе слов и т.

Лексический запас (от 1 до 10 баллов): учитывается лексическая насыщенность, разнообразие принятых структур, клише, выражений, идиом, точность эпитетов, сравнений и т.

Сформированность грамматических навыков (от 1 до 8 баллов): учитывается соблюдение правил порядка слов в предложении, употребление инверсии, правильность образования и адекватность употребления грамматических форм, разнообразие применяемых грамматических структур. Баллы снимаются с учетом того, как нарушение норм грамматического употребления влияет на акт коммуникации.

Поощрительный балл (от 0 до 2): добавляется выборочно в дополнении к вышеуказанным критериям, а именно: за эмоциональность, экспрессивность и инициативность, чувство юмора, оптимизм, если все это способствует реализации уровней сформированности языковой и речевой компетенции участника.

Общие примечания

2. Не допускается предоставление обучающемуся дополнительного времени для выполнения заданий туров.

 

Работы должны выполняться в отдельной тетради на клетчатой бумаге. Работа, выполненная небрежно, будет возвращена студенту без проверки. На первой странице записать наименование предмета, фамилию и инициалы, группу, номера заданий.

Условия всех задач писать полностью. Если требуется чертеж, то его выполняют карандашом, с помощью чертежных инструментов. При построении чертежа соблюдается масштаб. Решение задачи или примера должно сопровождаться необходимыми вычислениями, формулами и пояснениями.

Если работа выполнена неудовлетворительно, то студент исправляет её и представляет вторично, или по указанию преподавателя выполняет другой вариант. Работа, выполненная не по своему варианту, не засчитывается и возвращается без проверки.

 

Тема «Элементы линейной алгебры»

 

Указание по выбору варианта и определение вопросов и заданий для работы.

Выбор вопросов и заданий к контрольной работе определяется по номеру фамилии в списке электронного журнала.

  Список студентов Номер варианта
1. Бондаренко Вероника Михайловна 1.
2. Зарубина Зарима Мусавировна 2.
3. Коршунова Евгения Марковна 3.
4. Левшаков Михаил Сергеевич 4.
5. Маслакова Мария Александровна 1.
6. Монгуш Эчис Шолбанович 2.
7. Нефедьева Алина Андреевна 3.
8. Саая Монгул-оол Кан-оолович 4.
9. Салабай Алина Алексеевна 1.
10. Топча Айдыс Андреевич 2.
11. Чересова Екатерина Евгеньевна 3.
12. Юмашев Егор Владимирович 4.
13. Армаутов Владимир Александрович 1.
14. Седунов Руслан Вячеславович 2.
15. Тарасов Лев Сергеевич 3.
16. Титов Александр Андреевич 4.
17. Ли Игорь Яковлевич 1.
18. Струк Екатерина 2.
19. Токтонова Римма 3.
20. Червова Екатерина 4.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пользоваться словарями при подготовке не разрешается | Теоретические основы исследования корпоративной культуры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.