КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Написал : Сак Алексей Владимирович группа 181-15
Ругать или любить? Почему вообще мы часто ругаем своих детей? Потому что нам так спокойней, и больше ни по чему. Когда мы поругали – то есть сказали, как делать не надо, а как надо – у нас возникает ощущение, что, вроде как, повоспитывали. Всё в порядке. Нам кажется, что воспитывать детей – в том числе поучать их; критиковать; ругаться на них; наказывать – это естественно. Песталоцци был убежден, что естественно – любить. Более того, он считал, что та любовь, которая заложена Богом (Природой) в отношениях ребенка и его матери – это основа той любви, которую люди должны испытывать друг к другу. Когда я хочу отучить ребенка от неприятной привычки трогать все предметы, я иду следующим путем: Я ставлю на стол два сосуда: один с холодной водой, другой с кипятком. Я мою руки в сосуде с холодной водой, а другой ставлю так, чтобы ребенок наверняка попытался дотронуться до него и обжег бы рукe … когда отец смазывал ожоги масло он обеснил какие бывают последствия если трогать незнакомые предметы бес спроса. И.Г. Песталоцци – педагог-практик. Он разработал общие основы и частные методики начального обучения( согласно которой процесс воспитания должен начинаться с самых простейших элементов и постепенно восходить ко все более сложному(включает физическое, трудовое, нравственное, умственное образование). Не всегда удачный опыт педагогической деятельности Песталоцци не может умалить значение его идей, их влияния на развитие педагогической мысли. горячо пропагандировал необходимость образования для всех сословий, особенно крестьян. Мечта об улучшении положения народа воплотилась в конкретных хозяйственных и социально Песталоцци - что главная задача воспитания — сформировать гармонически развитого человек. Нравственность вырабатывается в ребенке путем постоянных упражнений в делах, приносящих пользу другим. В семье закладываются основы нравственного поведения ребенка. Дальнейшее развитие нравственных сил ребенка должно осуществляться в школе, в которой отношения учителя к детям строятся на основе его отеческой любви к ним. Песталоцци полагает, что всякое обучение должно основываться на наблюдении и опыте и подниматься к выводам и обобщениям. В результате наблюдений ребенок получает зрительные, слуховые и другие ощущения, которые пробуждают в нем мысль и потребность говорить.. В силу исторически ограниченного мировоззрения он не сумел правильно решить вопрос о единстве процесса вооружения учащихся знаниями и развития их умственных сил
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |