КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как часто вы говорите?
· Я сейчас занята. · Посмотри, что ты натворил. · Это надо делать не так. · Вечно ты во всё лезешь. · Уйди от меня. · Встань в угол. · Когда же ты научишься. · Неправильно.
Все эти словечки крепко зацепляются в подсознании ребёнка и потом не удивляйтесь, если вам не нравится. Что ребёнок отдалился от вас, считал скрытен, ленив недоверчив, не уверен в себе. А эти слова ласкают душу ребёнка: · Ты самый любимый; · Ты всё умеешь делать сам; · Спасибо; · Сядь со мной; · Расскажи маме, что с тобой; · Что бы мы без тебя делали;
Чувства вины ни в коем мере не помогут ребёнку в жизни стать здоровым и счастливым. Не стоит превращать жизнь в уныние. Иногда ребёнку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его надо просто успокоить. Сам ребёнок – не «беспомощная соломка на ветру», не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на него наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов. Чувств и форм поведения, которые могут быть активными, энергичными, жизнестойкими. Задача взрослых- помочь ребёнку разобраться в сложном мире взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Мы, взрослые, должны создать условия, чтобы ребёнок мог установить положительные эмоциональные контакты с ровесниками. Рождаясь, как личность, ребёнок стремиться к общению с другими детьми. Он совершает первые попытки оценить себя в сравнении с другими. Дети не сразу вступают в общение друг с другом. Для нормального развития ему нужны товарищи-сверстники, с которыми ребёнок почувствует себя на равных. Общаясь с детьми. Ребёнок научиться не только считаться с другими, но и постоять за себя. Детям необходимо общество не только для собственного развития, но и по другим, исключительно важным причинам: играя с детьми они привыкают к совместным действиям, учатся подчиняться законам коллектива, находят своё место в нём, и, самое главное, получают более верное представление о жизни. Другими словами, развитие ребёнка глубоко связано с тем, как складываются их отношения с друзьями. Ребёнок, который мало общается со сверстниками, не принимается ими, чувствует себя уязвимым, отвергнутым. Это может привести к резкому снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости. Чтобы этого не произошло. Научите ребёнка контролировать свою речь и поступки. Быть внимательным к другим детям, иметь чувство собственного достоинства. Но уважая при этом чувство достоинства других.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |