КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аварии с выбросом опасных химических веществ
Телефонный терроризм Захват заложников Памятка для педагогов: 1. Находясь в заложниках вместе с детьми, спокойно контролируйте ситуацию во избежание паники. 2. Осторожно, без провокаций, попытайтесь вести переговоры с преступниками, запоминайте их внешность, речь, одежду. 3. Вместе с детьми выполняйте все требования преступников. 4. При освобождении заложников спецподразделением спокойно руководите действиями воспитанников. 5. При освобождении выводите детей через безопасные выходы из детского сада.
Для родителей:
1. При захвате преступниками ваших детей в здании детского сада не создавайте паники. 2. Не пытайтесь самостоятельно освободить детей. 3. Не предлагайте себя в качестве заложников в обмен на детей. 4. Дождитесь приезда спецподразделений, не помогайте и не мешайте им своими действиями. Встречайте детей у выхода из детского сада в безопасных местах, с которых просматривается территория. 5. Встретив своих детей, немедленно покиньте опасную зону. Для педагогов
1. Сняв трубку, спокойно отвечайте звонящему, затягивая разговор и стараясь получить максимум информации. 2. После разговора письменно зафиксируйте следующие детали: · начало разговора: сразу начал угрожать или представился; · уточнил, с кем говорит; · медленно или быстро; · внятно ли произносит слова; · дефекты речи (заикание, акцент и др.); · тембр голоса (высокий, низкий, тихий, хриплый); · впечатление: трезв или нетрезв; · манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая); · чувствовались ли озлобленность или равнодушие; · наличие посторонних шумов (другой голос, шум машин или тишина)
3. Поставить в известность администрацию детского сада.
Для педагогов
1. При получении сигнала тревоги с сообщением о выбросе в атмосферу опасного химического вещества закрыть все окна и форточки в детском саду. 2. Обеспечить воспитанников индивидуальными средствами защиты или использовать подручные средства из ткани, которые необходимо смочить водой. Слушать дальнейшие указания. 3. Организовать детей для выхода из помещения и передвижения к месту эвакуации. Взять журнал учета посещаемости. 4. Провести инструктаж: передвигаться по зараженной местности перпендикулярно направлению ветра. 5. Эвакуироваться вместе с детьми в безопасную зону. 6. По прибытии в район размещения провести регистрацию детей. 7. Организовать санитарную обработку и размещение детей.
Для родителей
1. Помните о том, что эвакуация детей в безопасную зону лучше проходит коллективно. 2. Если вы не работаете или находитесь в это время дома, подготовьте всё необходимое и эвакуируйтесь вместе с детьми и коллективом детского сада. 3. При наличии личного транспорта можете с разрешения администрации забрать детей и передвигаться к месту дислокации самостоятельно. 4. Перед эвакуацией отключите все электроприборы, сделайте запас воды и продуктов. Возьмите документы, ценные вещи, запасные и тёплые вещи. 5. Изготовьте подручные средства индивидуальной защиты из плотной ткани для себя и ваших детей.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |