Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усилия от постоянных нагрузок II стадии работы




Определение усилий в сечениях балок

Разработка схем. Временные нагрузки при расчете сталежелезобетонных пролетных строений.

 

Пространственная работа пролетных строений - распреде­ление временной нагрузки между главными балками учитывает­ся коэффициентом поперечной установки (КПУ), который нахо­дится различными методами в зависимости от конструкции про­летного строения.

Первый случай. При незагруженных тротуарах невыгодное размещение на всей ширине ездового полотна двух полос нагрузки, при этом ось колеи крайней полосы нагрузки АК должна быть расположена не ближе 0.55м. ограждения ездового полотна.

 

Для линии влияния АК (приложение)

 

 

Для линии влияния М (приложение)

 

 

Для линии влияния Q (приложение)

 

Для линии влияния М (приложение)

Для линии влияния Q (приложение)

 

Для линии влияния Qопор. (приложение)

Для линии влияния АК+ толпа (приложение)

Для линии влияния НК-100 (приложение)

 

 

 

 

 

Усилия от постоянных нагрузок I стадии:

 

от нормативных нагрузок

Изгибающий момент от нормативных на­грузок:

– площадь линии влияния изгибающего момента.

Поперечная сила от нормативных постоянных нагрузок:

 

 

от расчетных нагрузок

Изгибающий момент от расчетной на­грузки:

 

Поперечная сила от постоянной расчетной нагрузки:

– площади влияния поперечной силы

 

 

от нормативных нагрузок

 

 

 

от расчетных нагрузок

 

=0

 

 

Усилия от временной нагрузки А14, первый случай загружения:

 

от нормативных нагрузок:

– коэффициент поперечной установки для полосовой нагрузки при первом случае загружения;

– коэффициент поперечной установки для тележки при первом случае загружения;

– интенсивность полосовой нагузки = 14

– давление на ось тележки = 140

- От расчетных нагрузок:

=1.2 – коэффициент надежности для полосовой нагрузки;

= 1.2 – коэффициент надежности для тележки;

= – динамический коэффициент;

длина линии влияния.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 179; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.