Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностический лист




по определению уровня развития игры детей

Показатели развития Фамилия, имя ребенка
   
I. Содержание игры 1. Замысел игры появляется: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно  
2. Разнообразие замыслов  
3. Количество игровых задач  
4. Разнообразие игровых задач  
5. Самостоятельность при постановке задач: а) вставит взрослый; б) с помощью взрослого; в) самостоятельно  
II. Способы решения игровых задач 6. Разнообразие игровых действий с игрушками  
7. Степень обобщенности игровых действий с игрушками: а) развернутые; б) обобщенные  
8. Игровые действия с предметами-заместителями: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно  
9. Игровые действия с воображаемыми предметами: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно  
10. Принимает роль  
11. Разнообразие ролевых действий  
12. Выразительность ролевых высказываний  
13. Наличие ролевых высказываний  
14. Ролевые высказывания возникают по инициативе: а) взрослого; б) ребенка  
15. Ролевая беседа возникает: а) со взрослым; б) со сверстником  
16. Ролевая беседа возникает по инициативе: а) взрослого; б) ребенка  
17. Содержательность ролевой беседы  
III. Взаимодействие детей в игре 18. Вступает во взаимодействие: а) со взрослым; б) со сверстником  
19. Ставит игровые задачи: а) взрослому; б) сверстнику  
20. Принимает игровые задачи: а) от взрослого; б) от сверстника; в) отказывается  
21. Длительность взаимодействия: а) кратковременное; б) длительное  

Порядок заполнения таблицы. Выявленный показатель развития ребенкаотражается в диагностическом листе знаком «+»; отсутствие показателя – знаком «-». Например:

1а - «+» (замысел игры появляется с помощью взрослого).

1а - «-» (в появлении замысла игры взрослый не принималучастия).

16 - «+» (ребенок сам придумал, как будет играть).

16 - «-» (ребенку требуется помощь в появлении замысла игры).

2 - «+» (замыслы игр у ребенка разнообразные).

2 - «-» (замыслы игр у ребенка однообразные, изо дня в день повторяются).

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК:

1. Конструкция игрушки, материал, из которого она изготавливается должны быть безопасны для ребенка и отвечать основным гигиеническим требованиям (стойкие, безопасные краски должны легко подвергаться гигиенической обработке).

2. Должны сочетаться конструкция с пластической формой и окраской (художественно выразительной). Игрушка для малышей – насыщенность цвета, контрастность цветов, старший возраст – реалистичная и декоративная раскраска.

3. Образная игрушка должна быть реалистична (давать правильные представления).

4. Игрушка должна быть динамичной (воздействовать, производить действия с ней), обеспечивающей возможность многопланового использования ее в игре.

5. Игрушка должна удовлетворять стремление ребенка к активности и возбуждать ее.

6. В игрушке может быть отображен здоровый юмор, веселое, забавное отношение к оригиналу, но не осмеяние.

7. Игрушка должна обладать развивающими свойствами, иметь запас игровых возможностей и быть занимательной.

8. Игрушка должна вызывать более или менее длительное удивление

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.