Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Practice in communication. б) в тексте также есть 10 случаев употребления Passive




Continuous

Present ________________________________________________________________

Past __________________________________________________________________

Future ________________________________________________________________

б) в тексте также есть 10 случаев употребления Passive Voice. Найдите их и переведите;

в) в тексте 4 раза употреблено Participle I и II раза —Gerund. Найдите их и определите разницу между ними;

г) найдите в тексте все случаи употребления усилительных конструкций и переведите эти предложения.

18.3.10. Петр пытается объяснить Нелли значение некоторых слов. Он нашел определения для всех этих слов и выражений (правая колонка), но не может соотнести их с самими словами (левая колонка). Помогите ему.

1. objection; a) not guilty;

2. to suspect; b) to show publicly for some purpose;

3. to release; c) statement of dislike; disapproaval or

4. innocent; opposition;

5. perjury; d) to feel interest, anxiety or sorrow;

6. to execute; e) carry out punishment by death on smb.;

7. to exhibit; f) to set free;

6. to care; g) to feel doubt about smth. or smb.:

9. to solve; h) to find the answer or a way out of a dif-

10. to testify, ficulty;

i) to give evidence;

j) an offence of making a false statement after taking an oath to fell the truth.

18.3.11. Перед вами 3 колонки слов — по одной для каждой группы студентов. Ваша задача — сочинить рассказ, используя в нем все слова колонки, не изменяя их порядка.

I II III

marriage husband to suspect

to testify accomplice to depend upon

problem innocent idea

to care to release perjury

18.3.12. Вам дали пленку с записью разговора двух подозреваемых. Некоторые слова на ней звучат неразборчиво. Постарайтесь восстановить этот диалог. Вам могут понадобиться слова в скобках.

1. When did John... the building?

2. At 6.

1. Did he take the stand at...?

2. Yes, he did.

1. Were there any... from the part of prosecu­tion?

2. None at all.

1. Good. Was he asked about Bill's...?

2. Yes, he was. But he didn't... it.

1. Did the jury...?

2. Yes, they did. They... Bill!

1. Congratulations! I was afraid Bill could be...

2. But John's... will cost much.

1. I don't...! Bill will have to pay.

(release, witness-box, accomplice, care, enter, testify, perjury, objections, execute, bring a verdict)

18.3.13. Скажите по-английски:

1. Вынесли ли присяжные заседатели при­говор? 2. Судья предупредил свидетеля, что перед тем, как давать показания в суде, он должен принять присягу. 3. Обвиняемый был признан невиновным и немедленно осво­божден. 4. Кто подозревается как соучастник преступления? 5. Вы читали в газетах, что его будут судить за лжесвидетельство? 6. «Пред­ставьте вещественное доказательство № 2», — сказал обвинитель. 7. Когда он занял место свидетеля, он не имел никакого представления, о чем его будут спрашивать. 8. В тот момент, когда он увидел присяжных, он понял, что они вынесли вердикт о виновности, и он будет казнен.

18.3.14. Представьте, что вы посмотрели фильм «Свидетель обвинения» и хотите рассказать своим друзьям о нем. Но у вас совершенно нет времени для этого. Попробуйте озаглавить каждую сцену (урок 18). Это и будет выход из затруднения.

18.3.15. Ваши друзья хотят узнать о фильме подробней. Постарайтесь ответить на их вопросы.

1. Who was the surprise witness for the prose­cution?

2. Why did Sir Wilfred object to Christine testifying against her husband?

3. What was the evidence given by Christine?

4. What was the effect of Christine's testimony on the jury?

5. What kind of evidence came into Sir Wil-fried's possession?

6. What facts did the letter reveal?

7. What was the verdict?

8. Why did Christine have the right to say that both of them, SirWilfried and she, had saved Vole?

9. Who was the girl that rushed into the room?

10. What did Sir Wilfried mean by saying «She's executed him»?

18.3.16. Предположим, что вы — а) Кристина, б) сэр Уилфред. Расскажите, что случилось в по­следний день судебного заседания.

(Opinion)

18.4.1. Read and try to remember:

A. I (honestly/really) believe/think/feel that...

It's my opinion that...

It my opinion...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.