Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины




Дисциплина играет решающую роль в формировании целостных представлений о физической картине мира.

Программой предусмотрена следующая последовательность изучения разделов: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, оптика, атомная и ядерная физика.

Приобретение знаний без самостоятельной работы студента (СРС) невозможно. Этой работе отводится столько же времени, сколько аудиторной. СРС – планируемая часть учебного процесса, как по содержанию, так и по времени. Конкретный план СРС доводится до студента преподавателем. Самостоятельная работа состоит из освоения теоретического курса, подготовки к выполнению и защите лабораторных работ, подготовки к практическим занятиям, к контрольным работам, к тестированию, зачетам и экзаменам. СРС обеспечивается всеми необходимыми организационно методическими материалами в различных вариантах.

 

Теоретическая подготовка

 

Советуем использовать разные источники: рекомендуемую учебную литературу, электронные образовательные ресурсы - ЭОР (электронные учебные пособия, электронные копии лекционного курса, компьютерные тренажеры, электронный дидактический материал по наиболее сложным теоретическим вопросам и т.д.), Интернет-ресурсы. Основа подготовки – Ваш конспект, где должны быть отражены все основные формулы, определения, законы физики. Лектор за ограниченное время может лишь дать основы курса. Поэтому конспект - это навигатор по курсу, а не единственный источник знаний. Рекомендуем оставлять поля для своих вопросов, замечаний и дополнений, взятых из учебников или других источников, писать четко, выделять главное, отделять абзацы для лучшего восприятия и осмысления. Конспект с беспорядочными записями делает его почти бесполезным, а качественный сэкономит время подготовки. Рекомендуем работать с качественными электронными учебниками и пособиями, содержащими навигатор по курсу, полный глоссарий, моделирование физических процессов, тестирование для самоконтроля.

Обращаем Ваше внимание на ценность компьютерного моделирования процессов. Его не может заменить даже удачное текстовое объяснение со статическими рисунками. Моделирование позволит Вам «поэкспериментировать» и поможет понять суть процесса или явления.

 

Подготовка к практическим занятиям

Тема практического задания объявляется преподавателям заранее, поэтому к занятию можно изучить теоретический материал с использованием уже перечисленных ресурсов.

Для выполнения домашнего задания по решению задач используйте учебные пособия, содержащие методику решения типовых задач и необходимые табличные данные.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.