Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание соционических типов и интертипных отношений




В. Гуленко.

Грамматика

Письмо

Чтение

Говорение

Аудирование

Обучение различным видам речевой деятельности

В процессе овладения аудироваанием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и различать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом материале;

 

Втроклассники учатся:

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки/мультика: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you...? Have you got...? Has he|she got...? Is he|she...?;

- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-то вместе.

Второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только учебный материал.

Второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- списывать текст;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Лексическая сторона речи:

Лексический минимум (продуктивный, т. е. то, что самостоятельно должны воспроизводить)- 130 слов, рецептивный (то, что должны воспринимать и понимать) — 160 слов (включая продуктивную лексику).

Обучение грамматике происходит с опорой на сознание путем грамматического моделирования, т. е. в качестве компонентов модели (схема) используются известные детям геометрические фигуры.

Обозначает действующее лицо в ед. числе или мн. Числе:

I, you, she, he, we, they, it, Bob, Alice, a mother, an elephant,

a cat, the hat, my friend, his father, her pet, these children...

 

 

Обозначает объект действия, качество:

live in the house (жить в доме, жить ГДЕ? в доме — это и

есть объект)

Качества: возраст, цвет, количество. Также имя, фамилия, название......

 
 


обозначает действие (глагол), чувство, состояние,

например: sit, read, write, count, fly, skip, jump,

like, sing, run, have...

 

Обозначает отношение к действию:

can, must, may (модальные глаголы)

 

 
 


обозначает глагольное сочетание: have got, has got

I

You

We have got

They

 

 

He

She has got

It

 

Теугольник со стрелко й внутри обозначает глагол-связку to be:

am, are, is

 

обозначает место действия:

in the forest, in the house, on the farm, in the zoo

 

 

Жираф в квадрате + буква s в треугольнике обозначает действующее лицо в 3 лице единственного числа: she, he, it, Tim, Tom... И другие существительные в ед. ч.

 

Второклассники учатся распознавать и употреблять в речи:

- артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- сущ-е в ед. и мн.ч., сущ-е в притяжательном падеже;

- глагол-связку to be в настоящем простом времени; модальный глагол can; глаголы в настоящем простом времени;

- личные, притяжательные и вопросительные местоимения;

- качественные прилагательные;

- количественные числительные (1-10);

- простые предлоги места и направления (at, in, on, up);

- утвердительное, вопросительное, побудительное, отрицательное предложения;

- предложения с простым глагольным сказуемым (The cat lives in the house.), составным именным сказуемым (He is brave and strong.), составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I can play tennis.);

- простые распространенные предложения (He lives in Africa.)

, предложения с однородными членами (She can skate, swim and play badminton.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для аудироваания/чтения (рецептивный уровень) и говорения/письма (продукция).

 

 

Английский алфавит

Оглавление

1. Описание соционических типов. 2

Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ) — Искатель (Дон Кихот). 2

Сенсорно-этический интроверт (СЭИ) — Посредник (Дюма). 6

Этико-сенсорный экстраверт (ЭСЭ) — Энтузиаст (Гюго). 10

Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) — Аналитик (Робеспьер). 14

Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ) — Наставник (Гамлет). 18

Логико-сенсорный интроверт (ЛСИ) — Инспектор (Максим Горький). 22

Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ) — Маршал (Жуков). 27

Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин). 31

Сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ) — Политик (Наполеон). 35

Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) — Критик (Бальзак). 39

Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ) — Предприниматель (Джек Лондон). 43

Этико-сенсорный интроверт (ЭСИ) — Хранитель (Драйзер). 48

Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ) — Администратор (Штирлиц). 52

Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ) — Гуманист (Достоевский). 57

Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) — Советчик (Гексли). 61

Сенсорно-логический интроверт (СЛИ) — Мастер (Габен). 65

2. Описание интертипных отношений. 70

Дуальные отношения. 70

Отношения активации. 71

Тождественные отношения. 71

Зеркальные отношения. 72

Полудуальные отношения. 72

Отношения погашения. 73

Отношения квазитождества. 73

Конфликтные отношения. 73

Родственные отношения. 74

Отношения суперэго. 74

Деловые отношения. 75

Миражные отношения. 75

Отношения прямого заказа. 76

Отношения обратного заказа. 76

Отношения прямой ревизии. 77

Отношения обратной ревизии. 77




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.