КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История отечественного государства и права
Мышление экспериментатора
7. В лекции 5 были рассмотрены два основных подхода для отбора белков(пептидов) в различных вариантах дисплеев, это основанный на флуоресценции и аффинной хроматографии. Представим такую ситуацию, что аспирант Алывердыев не умеет пользоваться флуоресцентной микроскопией и аффинной хроматографией, причем даже если бы в лаборатории все было для этих методов, то нет человека, который мог бы его обучить этим методам. Помогите Алывердыеву и придумайте метод(ы) отбора библиотеки вариантов белка, не использующий флуоресценцию или аффинную хроматографию. Совсем не обязательно, чтобы это был метод из семейства дисплеев (15 баллов).
Структура домашних заданий, методические рекомендации по их выполнению и подготовке к устному зачету студентов заочной формы обучения
Ростов-на-Дону
Печатается по решению кафедры теории и истории права и государства РГЭУ (РИНХ)
Автор: Шатковская Т.В.
Рецензенты: Напалкова И.Г., Абдурахманова И.В..
Методические рекомендации по дисциплине "История отечественного государства и права" включает развернутую тематику домашних заданий и методические указания по их выполнению, список источников и литературы, а также примерный перечень экзаменационных вопросов. Пособие предназначено для самостоятельной работы студентов при подготовке к зачету и экзамену.
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2015. История отечественного государства и права - одна из базовых учебных дисциплин, изучаемых студентами первого курса юридических специальностей. Кроме того, история отечественного государства и права - наука, исследующая процессы генезиса, эволюции и дегенерации различных государственных и правовых институтов дореволюционной, советской и современной России. Особенностью данной дисциплины является ее историко-правовая направленность. Обозначенная специфика определила круг наук, тесно связанных с историей отечественного государства и права - это теория государства и права, отечественная история, всеобщая история государства и права, история политических и правовых учений, отраслевые юридические дисциплины. Для успешного усвоения любой дисциплины необходимо иметь четкое представление об объекте и предмете ее изучения. Объектом истории отечественного государства и права следует считать российское государственное и правовое строительство в различные периоды истории. Предмет исследования включает институты, структуры и механизмы государственной системы; процессы зарождения и развития отдельных отраслей права. Главная задача курса - на основе изучения обширного конкретно-исторического, нормативного и фактического материала выявить основные тенденции, характерные черты, особенности и закономерности эволюции российской государственно-правовой системы в контексте мирового опыта. У студентов, приступивших к изучению истории отечественного государства и права, могут возникнуть вопросы: для чего нужна данная дисциплина, какие навыки она позволяет выработать и насколько полезными окажутся полученные знания для последующей профессиональной деятельности. Приведем несколько аргументов, подтверждающих значимость настоящего курса. Во-первых, овладение значительным фактическим материалом по истории российской государственности и права дает возможность составить квалифицированное представление об особенностях зарождения, функционирования и развития ныне действующих государственно-правовых институтов, и, как следствие, легче усвоить отраслевые юридические дисциплины. Во-вторых, занятия по курсу помогают будущим юристам проследить реализацию того или иного теоретического положения в конкретной исторической обстановке. В-третьих, студенты приучаются работать с законами и понимать нормативные документы. На основании накапливаемых знаний Вы станете развивать аналитические способности и даже строить прогнозы о перспективах и тенденциях отечественного государства и права. Не стоит также забывать об огромном познавательном потенциале курса. Ведь профессионализм любого специалиста определяется не только умением ориентироваться в современном информационном пространстве, но и умением пользоваться накопленным предками опытом. Для того чтобы успешно сдать предэкзаменационный зачет необходимо выполнить домашнее задание. Выбирать следует только тот вариант, который соответствует первой букве Вашей фамилии. Произвольный выбор варианта не допускается. Приступая к подготовке ответа, ознакомьтесь с методическими рекомендациями. Они помогут Вам составить план, обратить внимание на наиболее сложные проблемы, а также облегчат поиск источников и литературы. Домашнее задание должно быть отпечатано (15 страниц). В конце обязательно поместите список, использованной Вами учебной и специальной литературы. Автор желает Вам успешной работы, удачной сдачи зачета и экзамена.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |