Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Марта 1981 года. Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца




 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца.

Прежде, чем начать общение, можно ли попросить изменить положение того, что давит на голову инструмента, не касаясь физической совокупности тела инструмента. Это влияет на наш контакт.

 

Вопрос: Это подушка или что-то еще? Вы имеете в виду подушку под шеей?

 

Ра: Я есмь Ра. Какая-то линия влияния, пересекающая коронную чакру головы.

 

Вопрос: Это? (Сложенная простыня, высотой 5 см, лежащая на кровати в 7,5 см от коронной чакры головы инструмента.) Это?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, увеличьте расстояние между простыней и коронной чакрой головы.

 

Вопрос: (Выравнивает складки по всей длине простыни, находящейся рядом с головой инструмента.) Так достаточно?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Прошу прощения, что мы этого не заметили.

 

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не знаю, важно ли это, но представляется, что части, удаляемые и выбрасываемые при расчленении скота, всегда одни и те же. Мне интересно, связано ли это с энергетическими центрами, и, если так, почему это так важно?

 

Ра: Я есмь Ра. В основном, да, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами и разными мыслеформами. То есть страхи массового сознания сотворяют условие для концентрации на удалении частей тела, символизирующих в массовом сознании места концентрации страха.

 

Вопрос: Вы имеете в виду, что при расчленении удаляемые части связаны с массовым сознанием человеческой формы третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Сущности-мыслеформы питаются страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенное разрушение. Другие виды второй плотности, о которых вы говорите, нуждаются в крови.

 

Вопрос: Другие сущности второй плотности нуждаются в крови, чтобы оставаться в физическом мире? Приходят ли они с одного из более низких астральных планов?

 

Ра: Я есмь Ра. Эти сущности являются, скажем, творениями группы Ориона. Они не обитают на астральных планах, как это делают сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли. Как всегда, напоминаем: по нашему мнению этот вид информации не важен.

 

Вопрос: Согласен от всего сердца. Иногда я испытываю затруднения с этой темой, поскольку не уверен, приведет ли она к лучшему пониманию. Представляется, что она как-то связана с энергетическими центрами, о которых мы говорили.

Я намерен высказать предположение и попросить вас прокомментировать его точность. Оно таково: Если для обретения опыта свет Творца расщепляется или делится на цвета и энергетические центры, тогда, чтобы соединиться с Творцом, энергетические центры должны быть сбалансированы так, как был сбалансирован расщепленный свет в своей первоначальной форме (от Творца). Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Кратко ответить на этот вопрос почти невозможно.

Мы упростим, концентрируясь на том, что считаем основной идеей вашего вопроса. Много раз мы говорили об относительной важности балансировки и относительно меньшей значимости максимальной активации каждого энергетического центра. Причину вы уловили правильно. Сущность озабочена тем, пребывает ли она на пути позитивной “уборки урожая”, упорядочивая разные энергии опыта. Самая слабая сущность может быть более сбалансированной, чем сущность, обладающая большей энергией и активностью в служении другим. Это происходит за счет настойчивости, с которой воля фокусируется на использовании опыта в познании себя. Плотности, выше третьей, предоставляют минимально сбалансированному индивидууму больше времени-пространства и пространства-времени для продолжения очищения внутреннего равновесия.

 

Вопрос: В четвертой плотности используется ли катализатор в виде физической боли в качестве механизма для балансирования?

 

Ра: Я есмь Ра. В четвертой плотности использование физической боли минимально, она используется только в конце воплощения в этой плотности. Боль не настолько сильна, как в третьей плотности. В четвертой плотности используются катализаторы в виде ментальной и духовной боли.

 

Вопрос: Почему физическая боль является частью конца четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали это разновидностью болезненной усталости.

 

Вопрос: Не могли бы вы сказать, какова средняя продолжительность жизни в воплощении в четвертой плотности пространства-времени?

 

Ра: Я есмь Ра. Воплощение в пространстве-времени типичной гармоничной четвертой плотности длится приблизительно 90.000 ваших лет.

 

Вопрос: Существуют ли в четвертой плотности множественные воплощения с опытами времени-пространства между ними?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Какова в наших годах продолжительность цикла опыта в четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Если сущности не удается пройти через процесс “уборки урожая” раньше, цикл опыта составляет приблизительно 30 миллионов ваших лет. “Уборка урожая” в четвертой плотности целиком и полностью зависит от готовности совокупности общественной памяти. Эта плотность не так структурирована, как ваша, поскольку имеет дело с более прозрачным искажением Одного Бесконечного Творца.

 

Вопрос: Тогда, относительно “уборки урожая”, большая разница между третьей и четвертой плотностями состоит в том, что в конце третьей плотности индивидуум “убирается” в зависимости от фиолетового луча. А чтобы перейти в пятую плотность, “убираемой природой” должен обладать фиолетовый луч всей совокупности общественной памяти. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да, хотя в пятой плотности сущности могут выбирать - учиться как совокупность общественной памяти или как совокупности ум/тело/дух, и могут переходить в шестую плотность на обоих условиях. Плотность мудрости очень свободная, в то время как уроки сострадания, ведущие к мудрости, обязательно имеют дело с другими “я”.

 

Вопрос: Тогда обладает ли “уборка урожая” шестой плотности природой именно совокупности общественной памяти, поскольку, вновь, имеются мудрость и сострадание в сочетании с мудростью?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Полагаю, физический носитель, который используется в пространстве-времени четвертой плотности, похож на тот, которым пользуется третья плотность. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Химические элементы отличаются. Внешность похожа.

 

Вопрос: Необходимо ли потреблять пищу в четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Означает ли это, что в четвертой плотности действует такой механизм, скажем, общественного катализатора, как необходимость работать для получения пищи для тела?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет. Существо четвертой плотности желает служить, а приготовление пищи крайне упрощено за счет усиленной связи между сущностью и жизненно важными продуктами питания. Следовательно, работа для получения пищи не является значимым катализатором, скорее это просто предпосылка опыта пространства-времени. В виде катализатора выступает необходимость усвоения пищи. Потребление пищи не считается важным для сущностей четвертой плотности, поэтому оно помогает учить терпению.

 

Вопрос: Не могли бы вы пояснить, как оно помогает учиться терпению?

 

Ра: Я есмь Ра. Прекращение служения другим достаточно надолго, чтобы усвоить пищу, призывает к терпению.

 

Вопрос: Полагаю, что в пятой плотности нет необходимости усваивать пищу. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет. Носителю требуется пища, которую можно приготовить с помощью мысли.

 

Вопрос: Что это за пища?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали ее нектаром, амброзией или супом из света золотисто-белого оттенка.

 

Вопрос: Какова цель усвоения пищи в пятой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Вот основное положение. Цель пространства-времени – усиление каталитического действия, уместного для плотности. Одно из предварительных условий существования пространства-времени – некая форма совокупности тела. Совокупность тела необходимо каким-то образом питать.

 

Вопрос: В третьей плотности питание совокупности тела – не просто питание совокупности тела, оно предоставляет возможности учиться служению. В четвертой плотности оно не только питает тело, но и предоставляет возможности научиться терпению. В пятой плотности оно тоже питает тело, и учит чему?

 

Ра: Я есмь Ра. В пятой плотности комфортно единомышленникам, собирающимся, чтобы поделиться супом. То есть они становятся одним в свете и мудрости, объединяя сердца и руки в физической деятельности. Следовательно, в этой плотности процесс становится скорее развлечением, чем катализатором для обучения.

 

Вопрос: Я просто пытаюсь проследить эволюцию этого катализатора, который, по вашим словам, меняется в пятой плотности. С этой задачей я справился и спрашиваю, потребляется ли пища в шестой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Однако природа пищи в шестой плотности – свет, ее невозможно описать любым значимым для вас образом.

 

Вопрос: Будут ли существа четвертой плотности воплощаться на поверхности этой планеты после завершения “уборки урожая”?

 

Ра: Я есмь Ра. Векторы возможности/вероятности указывают на то, что это самый возможный вариант.

 

Вопрос: Будут ли на поверхности планеты в то время существа пятой или шестой плотностей?

 

Ра: Я есмь Ра. По меркам вашего времени, нет, поскольку существам четвертой плотности необходимо проходить через изучение/обучение пространства-времени с сущностями их же плотности.

 

Вопрос: Смысл вашего высказывания в том, что в то время учения существ пятой или шестой плотностей не были бы хорошо поняты новыми существами четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы хотите получить ответ на этот вопрос?

 

Вопрос: Полагаю, что неверно сформулировал вопрос. Нуждаются ли существа четвертой плотности в развитии мышления для достижения того этапа, когда ценными станут уроки пятой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы уловили смысл вашего вопроса. Хотя справедливо то, что по мере развития существа четвертой плотности все более и более нуждаются в учениях следующей плотности, справедливо и то, что мы сказали, поэтому эта информация всегда в вашем распоряжении. Существа пятой плотности не будут жить на поверхности этой планетарной сферы до тех пор, пока планета не достигнет уровня вибрации пятой плотности.

 

Вопрос: Тогда мне интересно, является ли механизм изучения/обучения одинаковым в третьей и четвертой плотности. Из сказанного вами я понял, что сначала необходим призыв изучения/обучения пятой плотности со стороны четвертой плотности. Точно так же, должен существовать призыв, прежде чем третьей плотности будут предоставляться уроки четвертой плотности. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Вопрос вводит в заблуждение, поскольку опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей плотности. Однако верно и то, что одинаковый механизм призыва способствует получению информации способом, созвучным со свободной волей.

Вы можете задать еще один обширный вопрос.

 

Вопрос: Вы говорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не можете ли вы рассказать об относительной важности всего, что способствует концентрации? Перечисляю: молчание, температурный контроль, комфорт тела, экранирование электромагнитного излучения с помощью клетки Фарадея, экранирование от видимого света, запах, такой как ладан. Вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамиды.

 

Ра: Я есмь Ра. Аналогии деятельности совокупности тела с деятельностью совокупностей ума и духа уже обсуждались. Все вышеупомянутое вы можете считать полезным для стимулирования концентрации и воли сущности. Свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели.

 

Вопрос: На самом деле я пытаюсь выяснить, важно ли создавать лучшее место для наших медитаций. Здесь есть отвлечения внимания, которые я упоминал. Знаю, что создавать или нет такое место - прерогатива нашей свободной воли, но я пытаюсь понять стоящие за этим принципы и относительную важность клетки Фарадея. Мне интересно, обладает ли это устройство какой-либо ценностью?

 

Ра: Я есмь Ра. Не вмешиваясь в вашу свободную волю, мы считает возможным заявить, что клетка Фарадея и изоляционная камера – ерунда.

Не ерунда - окружение себя лесом, избавление от всего, что отвлекает внимание, в месте работы, используемом ни для какой другой цели, кроме как поиска в медитации Бесконечного Творца. Это использование любви второй плотности Творения Отца, а также любви и поддержки других “я”. Есть ли какие-либо короткие вопросы прежде, чем мы закончим этот сеанс?

 

Вопрос: Может ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеансы 44 (28 марта) и 45 (6 апреля) содержат только личный материал и изъяты только по этой причине.

 

Сеанс 46




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.