КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Местного самоуправления
Местные бюджеты как составная часть экономической основы ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ IV. Образцы оформления ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2 1 ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШНИЙ……………………...............6 1.1 Местные бюджеты как составная часть экономической основы местного самоуправления………….…………………………………………………………6 1.2 История развития местных финансов в России……………………………..15 1.3 Зарубежный опыт формирования местных бюджетов………………….…..28 1.4 Принципы формирования местного бюджета в Российской Федерации….41 2 СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА…….….50 2.1 Структура местного бюджета………………………………………..….........50 2.2 Местный бюджет в системе межбюджетных отношений в Российской Федерации..................................................................................................................61 2.3 Проблемы формирования местного бюджета и возможные варианты решений……………………………………………………………………………..69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……70 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………..………..………....73 ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Устав города Нижневартовска………………….………….86 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Распоряжение главы муниципального образования (образец)…………………………………………………………………………….91
Основу любого исследования составляет понятийный аппарат. Логико-понятийный аппарат правовой науки крайне формализован, традиционен, архаичен (юриспруденция – одна из древнейших областей знаний), изобилует разного рода условностями, допусками, аналогиями иносказаниями. Поэтому весьма логично проводить исследование с выделением смысла терминов и категорий, образующих системно-концептуальную основу представленной работы. По своей природе местное самоуправление есть явление гораздо более сложное, чем его формальный правовой статус. В соответствии с Конституцией России местное самоуправление – это политический институт в системе народовластия. Таким образом, местное самоуправление как правовой институт является одной из форм проявления фундаментального свойства социальной системы, то есть объективный результат социальной эволюции. По мнению Ю.В. Тюниной, включение законодателем в дефиницию местных финансов государственных ценных бумаг вызывает возражение, поскольку покупка муниципальным образованием как государственных, так и любых ценных бумаг осуществляется за счет бюджетных средств и включается в состав расходов, а дивиденды от них являются источником доходной базы. Поэтому, как утверждает Ю.В. Тюнина, государственные ценные бумаги «вообще к местным финансам имеют косвенное отношение – через доходную и расходную части местных бюджетов»1. Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» и в статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (Положений законодательных) Российской Федерации о налогах и сборах»2 формирование проектов бюджетов на 2006, 2007, 2008 годы может осуществляться с использованием фактических показателей за отчетный период или прогнозируемых на плановый период доходов и расходов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |