Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Душевные расстройства развития как вопрос о существе человека




Лечебная педагогика основанная на антропософии

Х. Климм

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Агропром за рубежом - Режим доступа: http://www.polpred.com/

2. База данных UDB-STAT Статистические издания России и стран СНГ-Режим доступа: http://online.eastview.com/stat_login/index.jsp?enc=rus

3. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp

4. Научная электронная библиотека "КИБЕРЛЕНИНКА - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/

5. "Национальный цифровой ресурс Руконт - Режим доступа:

http://www.rucont.ru

6. Электронно-библиотечная система Издательства «Лань» - Режим доступа: http://e.lanbook.com/

7. Aglinet - Режим доступа: http://www.fao.org/index_en.htm

8. www.consultant.ru – Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

9. www.garant.ru – Справочная правовая система «Гарант».

10. www.aup.ru- Административно - управленческий портал.

11. www.biblioclub.ru- Университетская библиотека онлайн: ЭБС.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

Учебное издание

 

Секачева Вера Михайловна

 

Методические указания для выполнения курсовой работы

 

 

Компьютерный набор: Секачева В.М.

Компьютерная верстка: Секачева В.М.

Редактор:

 

Подписано к печати Формат 60х84 1/16.

Гарнитура типа «Times New Roman». Бумага для множительной техники.

Печать ризографная. Усл. печ. л. 3,5. Тираж 150 экз. Заказ № 497-10.

ИИО Кемеровского ГСХИ

650056 г. Кемерово, ул. Марковцева, 5

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Образец заполнения титульного листа курсовой работы

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»

Кафедра бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономический анализ»

номер зачетной книжки (шифр)

 

Выполнил:

Студент 7 семестра (5 курса)

Направление 38.03.04 «Государственное и

муниципальное управление»

Иванова М.С.

 

 

Проверил:

К.э.н., доцент Секачева В.М.

 

Кемерово 2015

 

 

Тот факт, что раскрытие душевно-духовных способностей человека может быть затруднено, таит в себе всегда что-то загадочное. Но одно дело, когда подобное случается с человеком в ходе его жизни или только в старости. В таком случае мы видели его в здоровые времена и знаем его индивидуальность, которая теперь оказывается закрывшейся. И совсем другое - если такие затруднения встречает ребенок в начале жизни. Это еще более загадочно. Но развитие такого ребенка открыто, и нас занимают вопросы лечения и содействия этому развитию. Телесное затруднение мы можем понять. Оно ничего не меняет в пашем отношении к пораженной индивидуальности. Но как мы воспринимаем болезненно повредившееся духовно-душевное состояние? И как нам понять многообразие форм, в которых; это может проявляться? Регистрирование различных симптомов неудовлетворительное, объяснение недостаточное. Это относится не только к ординарным дефектам, с которыми мы встречаемся, но и к способностям, которые остаются для нас непонятными. Так, есть дети, которые, кажется, не способны уловить мысль, и в то же время удивляют пас в беседе меткими замечаниями. Встречается своеобразная способность к словесным ассоциациям, которой мог бы позавидовать любой комик. Проявляется феномен памяти на числа или, например, способность назвать дни недели к каждой дате. Некоторые дети неожиданно выражают наши мысли или чувственно реагируют на наши удержанные переживания. Область, которую мы рассматриваем, очень интересна и не поддается нашему рациональному опыту.

Кроме того, перед нами встает вопрос судьбы с совершенно особой стороны. Прежде всего о судьбе самого пораженного недугом человека, а затем о ее значении в связи с ближними. Мы чувствуем себя призванными не только понимать, но и помогать и лечить. Но как нам делать это правильно? Действительно ли так называемая нормализация - единственная достойная цель? Всегда ли справедливо приспособление к нашим цивилизованным условиям? Может быть, также и нездоровые гениальности, которые мы даже не всегда можем разглядеть, имеют свое право на существование и не могут быть предоставлены сами себе, но хотят, чтобы мы их приняли и посочувствовали.

В конце концов это вызвало вопросы о существе человека. То, что в нас сегодня более чем когда-либо живет вопрос познать человека как духовное существо, обусловлено современной ситуацией. Мы живем в пропасти между естественно-научным материалистическим пониманием человека и одновременно все возрастающим признанием его индивидуальности, которая в последние десятилетия все больше и больше осознается ближними в людях с духовными затруднениями. Положение действительно парадоксально: биологически мы рассматриваем духовно-душевные расстройства развития как повреждения, как нездоровые ситуации, в которых можно лишь поощрять имеющиеся остатки способностей. Но по-человечески мы еще никогда так сильно не стремились считать этих наших братьев и сестер полноценными и полноправными членами нашего общества. Еще никогда не оказывалось им так много помощи, еще никогда эти проблемы так не обсуждались общественностью. Речь идет не только о помощи и милосердном поведении, но о признании и объединении. Признание не приходит ни как что-то само собой разумеющееся, ни как логический вывод из хода времени, ни как утраченное чувство, раньше существовавшая точка зрения. В старые времена помешавшиеся не пользовались особым уважением, воспринимались скорее как фатальные явления и всегда вызывали сочувствие, которое особенно проявлялось в христианстве. Но сочувствие с надеждой на потусторонний мир - это еще не признание. Современное поведение по отношению к имеющим духовно-душенные затруднения можно понять скорее как реакцию на (материалистическое представление о человеке, как стремление к очеловечиванию нашей цивилизации, которая сама стала угрозой человечеству.

Было так естественно обратиться с затронутыми вопросами к Рудольфу Штайнеру, чтобы из его духовно-научного исследования - которое со сверхчувствительными познавательными способностями сумело всеобъемлюще изучить существо человека, насколько это вообще возможно в наше время - получить сведения и побуждения в этой области. Кто знаком с исследованием Рудольфа Штайнера, знает, что при этом могла идти речь не только об указаниях на важные глубоко скрытые основания этих форм бытия, но также о проникновении в них вплоть до отдельных мельчайших феноменов, а из этого и о возможности лечения. Так возникла лечебная педагогика на антропософской основе как поле деятельности для практического применения духовно-научных знаний.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.