Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моление Стихий




Обряд-оберег

Острие ока

II

Наставления в радении

Наставления радеющему

 

 

Ведай, о Духе радеющий, како мужами Боговдохновенными речено:

 

1. Для того, чтобы радение было справным, необходимо единство трёх благих: благого места, благого времени и благих собратьев.

 

2. Что касается места, то если оно будет проходным, или чересчур мрачным, или пробуждающим неумеренную чувственность, или неухоженным, или домом человека низкой души — там будет постоянное беспокойство.

 

3. Что касается времени, то если это будет временем приёма пищи, или когда Сердце человека озабочено чем-либо, а ум рассеян, или если человеку ещё не пришло время совершать радения такого рода — то задуманное действо не возымеет успеха.

 

4. Что касается собратьев радеющих, то среди них не должно быть высокомерных, лицемеров (имитирующих восхищенное состояние), беспечных (предающихся пустым помыслам), болтливых, желающих лишь зрелищ, пустосвятых, пришедших лишь из-за любопытства или для того, чтобы обустроить свою личную жизнь, похотливых и людей низкой души, а тако же людей неподготовленных.

 

5. Ибо порой для того, чтобы созиждеть даже малое — нужны немалые усилия, а для того, чтобы разладить великое — достаточно и малого.

 

6. И хотя высокий Дух невозможно низвести долу низким окружением, для тех, кто только начал свой Духовный путь или ещё не достаточно сильно утвердился на нём, низкое окружение может стать немалым препятствием для радетельного делания.

 

7. Ведая это, да укрепится радарь в намерении своём, благому последует, а иншее отринет, и да вразумит и направит его Сам Вещий на Стезе его! Да будет тако! Гой!

 

 

Слава Роду!

 

[2007]

 

 

 

I

 

1. Визуализация и сосредоточение на образе или определённом качестве без образа.

 

2. Сосредоточение на протяжном звуке («прогуживание» священных слогов, сосредоточение на звучании колокола или «поющих чаш» и т.п.). При этом звук не только слышится, но и ощущается внутри позвоночного столба. Сознание радеющего «плывёт» по звуку, как ладья по волнам.

 

3. Наблюдение за дыханием. На первой стадии дыхание немного ускоряется (на первых порах возможно сбивание с естественного ритма). На второй стадии дыхание возвращается к естественному ритму или становится несколько медленнее и спокойнее обычного. Совершенство в практике достигается, когда внимание становится тотальным, но при этом ритм дыхания не сбивается даже в самом начале радения. Через это достигается успокоение ума и, если радеющий готов, восх и щенность Духа.

 

 

 

1. Врата радения — внутреннее устремление, ключ ко Вратам — метод.

 

2. Сам по себе метод, сколь бы совершенным он ни был, не приведёт к в и дению Духа.

 

3. Когда внутреннее устремление тотально — необходимость в каком-либо методе достижения отпадает вовсе.

 

4. Чтобы развить в себе внутреннее устремление, можно использовать следующие методы: во-первых, визуализацию Образа избранного Божества; во-вторых, сосредоточение на определённом качестве или свойстве души (без конкретного образа).

 

5. При этом все беспокойства, связанные с прошлым или с будущим, должны быть решительно отсечены.

 

6. При усердной практике следование избранному методу способно вывести сознание радеющего за пределы ума — за пределы всех форм и даже самого метода.

 

7. Это состояние подобно тишине на морском побережье после шторма либо лесному затишью после грозы.

 

Ведающему — достаточно.

 

 

Слава Роду!

 

[2008]

 

 

 

1. Острие ока радеющего о Божеском — подобно пламени ярому, всякую преграду сокрушающему.

 

2. Острие ока радеющего о Божеском — подобно острию копья ратного, щит невежества насквозь пронзающего.

 

3. Острие ока радеющего о Божеском — подобно молнии Перуновой, небесным существом своим в лоно земное проникающей.

 

4. Острие ока обычного мирского человека — подобно слабому пруту ивовому, острие ока волхва — подобно стреле адамантовой, не ведающей преград.

 

5. Острие ока обычного мирского человека — происходит от его очей, острие ока волхва — происходит от его Сердца.

 

6. Дабы закалить острие ока своего, радеющий направляет его на девять средоточий, хотения и помыслы свои успокоив, Духу плоть свою подчинив.

 

7. Оные средоточия суть вне и внурти тела радеющего:

во-первых, «на вершине горы неба» — в самой высокой точке над головой (на безоблачном небе);

во-вторых, на самом виднокрае одесную (на линии горизонта справа);

в-третьих, на виднокрае ошуюю (на линии горизонта слева);

в-четвёртых, на пламени огня прямо перед собой;

в-пятых, посерёдке правой длани (правой ладони, положенной на левую);

в-шестых, посерёдке левой длани (левой ладони, положенной на правую);

в-седьмых, на собственном пупе;

в-восьмых, на собственном челе или на челе радеющего вместе с тобой (на уровне межбровья);

в-девятых, на собственном родничке на голове.

 

8. Первые четыре средоточия — находятся вне тела радеющего; пятая и шестая — в теле в местах, доступных плотскому взору; восьмая и девятая — в теле в местах, недоступных очам плоти, но достижимых внутренним взором.

 

9. При совместном радении средоточием созерцания выбирают чело (межбровье) того, кто равен тебе по Силе.

 

10. «Оттачивать острие ока» на тайном языке волхвов означает: «учиться управлять своей внутренней Силой посредством взгляда».

 

11. Исцелить, изурочить (сглазить) и постичь самое сокровенное в Сердце человека — вот три основные способности, коими обладает волхователь, должным образом укрепивший и отточивший острие своего ока.

 

12. Сии три деяния недоступны смотрящим от очей, но осуществимы лишь для смотрящего от Сердца (ср. пункт 5), коего потому называют не просто смотрящим, но видящим.

 

Ведающему — достаточно.

 

 

Слава Роду!

 

[2008]

 

 

 

Ведай:

1) Земля поглощает Воду;

2) Вода тушит Огонь;

3) Огонь распаляет Воздух;

4) Воздух сушит Землю.

 

Земля дружит с Водой, и Огонь дружит с Воздухом.

Вода противостоит Огню, и Воздух противостоит Земле.

 

Ведай тако же:

1) Из Земли нарождается Камень, который разрывают на куски корни Древа;

2) Из Воды произростает Древо, кое рубится остриём Железа;

3) Из Огня выходит Железо, кое поедает ржа на Ветру;

4) Из Воздуха рождается Ветер, который усмиряется крепостью Камня.

 

Памятуя о сём, призывай духов Стихий, не противостоящих друг другу, но дружественных — по соответствию.

Придя на место, поклонись Матери-Земле, причастись местных зелий да рощений; приложи длани к местным святыням — Древу либо к Камню; прими их, отдав им себя.

Пред Богами умолкни, дабы услышать Гласы Их в Сердце своём да во сущем всём.

Не спеши делать по задумке, будь в настоящем.

Готовь Святилище не для себя, но для Богов.

Начни подготовку места с чистоты — внутри себя и вовне.

Очищай место Огнём — радением мужа, и Водой — радением жены.

Топоромахом отсекай иншее.

Явь от Нави борони к о лом[473].

Иди во Свет — посолонь, во Тьму — инако.

Разделяй то, что должно быть разделено; едини то, чему д о лжно быть едину.

Зачуравший место — да не преступит черты всуе.

Вышедший за черту Нави — да примет очищение.

Возвернувшийся в Явь — да метнёт Навью требу чрез лево плечо.

Воспамятуй: убоявшийся слепец — слеп дважды.

Тот, чья плоть — сама Земля, чья кровь — сама Вода, чья сила — сам Огонь, чей Дух — сам Ветер, — оный да не убоится ничего и никого во Всемирьи.

То обрядиво с-Правно, кое с Любовью вершится.

Тот Путь верен, который с Сердцем.

Се — высший оберег: во Сердце Вышний Лад.

 

Ведающему — достаточно.

 

 

Слава Роду!

 

[2005]

 

 

 

1. Выйди во поле ширь-широко, стань под небо высь-высоко, поклонись Матери Сырой Земле, десницей своей — от Сердца — груди Её коснись. Прощения у Земли попроси за всё, в чём неправ перед Нею, в чём досадил Ей по неразумию своему. Затем ляг на землю, прошепчи ей тихо Имя своё — и услышь ответ.

 

2. Выйди на берег реки быстр о й — Государыни Честн о й, Сестры Светл о й, поклонись Ей до земли и тихо прошепчи Имя своё. Затем трижды умой лицо своё водою Её чистою. Реки слова: «Как чиста эта вода, так будут чисты мои очи. Как чиста эта вода, так будут чисты мои помыслы. Как чиста эта вода, так будет чисто моё Сердце!» И будет по словам твоим, коли от Сердца они.

 

3. Войди в чащу леса сырого, отпусти взгляд свой, дабы видеть мог ты окрест, очами за что-либо одно не цепляясь, но единство всего прозревая. Найди своё дерево — то, которое позовёт тебя (что-то привлечёт в нём твоё внимание: образом, или звуком, или ещё как-либо). Подойди к нему ближе, поклонись до земли и прошепчи тихо Имя своё. Если дерево ответит тебе, обойми его руками, прижавшись к его стволу животом (к дубу хорошо прижиматься наоборот, спиной, дабы сила его тебя в мире направляла, путь указуя). Не проси у дерева силы, но расскажи ему, что на Сердце у тебя. Стань с ним одним — и сила его сама придёт к тебе, а болести и хворобы оставят тебя.

 

4. На лесной поляне, либо на берегу реки, либо на холме высоком — разожги огонь. Корми его дровами сухими, чистыми; мусором и гнилушками Огнебога не гневи. Возлей в огонь пива, либо мёда, либо кваса — много не лей, но и не жалей. Замри на миг, прислушайся к голосу Огня в Сердце своём, посмотри в Его багряные очи и тихо прошепчи Имя своё. Возьми в руку уголёк, выпавший из костра, и пометь им чело своё. Постигни единство огня — силы Огнебога — в костре, и Огня в Сердце твоём. Поистине они — одно!

 

5. Выйди во чисто поле, обратись к ветру лицом, распахни в стороны руки свои и открой Сердце. Вдохни глубоко животом, затем медленно выдохни и чуть задержи дыхание. Сделай так семь раз. Когда почувствуешь в груди лёгкое трепетание, прошепчи ветру Имя своё и попроси донести его до Того, Чьим Дыханием весь мир жив. Почувствуй на лице своём Дыхание Владыки. Постигни единство Дыхания Жизни со своим дыханием. Настройся с ним на одну волну, в ладу с ним пребудь. Услышь Песнь Ветра — отныне это будет твоя песнь, которая будет вести тебя по Тропе Видений.

 

Силы, Мудрости и Здравия тебе!

 

 

Слава Роду!

 

[2007]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.