Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткая характеристика мирового рынка информационных услуг




Информационное обеспечение инновационной деятельности

Анализируя полный перечень информационных потребностей при реализации инновационного цикла можно выявить следующие виды информации, необходимой при реализации инновационного цикла:

Вид информации Содержание Стадия
Научно-техническая информация о тенденциях развития данного вида техники; описание техники возможного производства; характеристика периода морального старения объектов техники; сведения о новых научно-технических достижениях и о НИОКР; сведения по стандартизации, сертификации. НИР и ОКР Инвестиционное проектирование
Патентная информация о: патентах; техническом уровне и тенденциях развития объектов техники; их патентоспособности и чистоты. НИР и ОКР Проведение маркетинговых исследований (анализ маркетинговой стратегии конкурентов) Производство
Маркетинговая
Коньюнктурно-экономическая информация о: структуре рынка; сегменте предприятия на рынке; спросе; предложении; конкурентам; потребителях; конкурирующих товарах; поставщиках; общеэкономических тенденциях; отраслевых тенденциях. Маркетинговые исследования (исследование рынка и внешней среды)
Бизнес-информация (о предприятиях-конкурентах или возможных партнерах) общая информация, финансовый рейтинг; финансовая информация (активы и пассивы фирмы, оборот, стоимость продаж, доходы и расходы, налоги и т.д.); кредитно-аналитические информация (информация о ликвидности, коэффициенты рентабельности); платежно-аналитические информация (сроки исполнения платежей и т.д.) Маркетинговые исследования Поиск партнеров
Учетно-статистическая Информация сосредоточенная в органах Госкомстата, отраслевых и региональных ВЦ и т. д. Сведения о: переписи населения; паспортах территорий; экономике АПК; производстве продукции и т.д. Маркетинговые исследования
Нормативно-правовая, юридическая Сведения о законодательных и нормативных актах и их практическом применении. На всех
Инфраструктурная Сведения об организациях действующих в сфере поддержки инновационной технологической деятельности, в т.ч. об источниках инвестиций. На всех

Основными участниками рынка информационных услуг являются: производители информации (producers); продавцы информации (vendors, Вендоры); пользователи информации (users) или подписчики (subscribers).

Рынок информационных онлайн услуг включает в себя следующие основные сегменты: компьютеризированные системы резервирования и финансовые информационные службы; базы данных (БД), ориентированные на массового потребителя; профессиональные БД.

Среди БД обычно выделяют следующие типы: текстовые (полнотекстовые, реферативные, библиографические, словари); БД, содержащие изображения и использующие средства мультимедиа; числовые и табличные БД; БД, содержащие программное обеспечение; доски объявлений.

Ниже приведены наиболее известные зарубежные фирмы, обрабатывающие и публикующие информацию.

DUN & BRADSTREET (D&B) - публикует справочные данные о более чем 50 миллионах фирм всего мира (имеет собственную онлайновую службу).

INVESTEXT GROUP - подразделение всемирно известной компании Thomson Corporation. Предоставляет глубокие аналитические отчеты фактически по всем сегментам рынка различных стран и регионов. Более 2000 специалистов компании создают отчеты, которые уже более 20 лет признаны во всем мире и используются как в целях исследования рынка, так и для анализа инвестиционных проектов.

DERWENT - предоставляет уникальную информацию о патентах 41 страны, получаемую непосредственно от патентных ведомств этих стран, информацию о научных исследованиях и коммерческих применениях научных разработок (собственной онлайн службы не имеет).

IАС (Information Access Company) - обзор рынка и технологий (Predicast). Реферируется более 1500 периодических изданий, публикуемых в 100 странах. Эта информация переводится на английский язык и помещается в базы данных (имеет свою онлайновую службу).

INSPEC - публикации организации, именуемой Institute of Electrical Engineers. Содержит более 5 млн. записей (рефератов) о всех областях физи-ки, электроники, системах контроля и информационных технологиях.

АFР (AGENCE FRANCE PRESSE) - информационное агентство, поставщик деловых и политических новостей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.