Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология брокеринга




Инновационное моделирование и проектирование

Государственно-частное партнерство в России

Метод практического партнерства в реализации нововведений

Технология брокеринга

Лекция 6 (1) Инновационные методы и технологии, применяемые в социальной работе

Лучшие новаторы в качестве сырья для новых идей используют старые. Такую стратегию называют брокерингом знаний, основой которой является технологическое брокерство. Технологическое брокерство предполагает не открытие, а комбинирование существующих объектов, идей и людей, не отказ от прошлого, а его использование. История изобретений показывает, что намного эффективнее модифицировать суще­ствующие и высокоразвитые технологии, чем изобретать совершенно новые.

Брокеринг знаний как система поддержки инноваций состоит из четырех стадий.

Первая стадия — отбор хороших идей из многообразия источников,

вторая — обсуждение этих идей и их применение, т.е. поддержание их жизнеспособности,

третья — изобретение новых способов применения старых идей,

четвертая — превращение многообещающих концепций в реальные услуги, продукты, процессы или бизнес-модели.

Организации могут реализовать цикл полностью или частично. Некоторым организациям необходимо создание полноценных консульта­ционных групп, которые будут заниматься внутрифирменным брокерингом знаний. Важно, чтобы руководители организации изменили свое представление об инновациях и это нашло отражение в корпоративной культуре.

Первый шаг — сбор многообещающих идей. Организации-брокеры, занимаясь брокерингом знаний, стремятся охватить множество рынков, отраслей, стран, регионов и хозяйственных единиц. Они постоянно отслеживают зарекомендовавшие себя технологии, продукты, бизнес-модели и методы деловых отношений. Сотрудники организаций-брокеров понимают, что основным источником нового является старое, даже если неизвестно, как именно можно использовать старую идею в будущем.

Более 100 лет назад Т. Эдисон писал о том, как надо начинать новый проект: «Сначала исследуйте существующую конструкцию. Затем соберите весь прошлый опыт... изучите и перечитайте все, что можно, по этой теме».

Второй шаг — поддержание жизнеспособности идей — очень важен, потому что забытыми идеями воспользоваться нельзя.

Компании могут разными способами заставить «работать» брокеринг знаний. Крупные организации могут создавать полноценные консультационные группы, которые будут заниматься внутрифирменным брокерингом знаний. Для начала компаниям следует выявить людей, владею­щих важной информацией, которой нет у значительного числа групп сотрудников компании. Эти люди не обязаны быть экспертами, им просто нужно знать больше, чем группы, которым они собираются помогать. Поначалу экспертам придется предпринять некоторые усилия для по­пуляризации своих идей.

Для некоторых организаций может иметь смысл время от времени приглашать внешних брокеров знаний.

Инновации можно стимулировать повсеместно, если предоставить возможность сотрудникам использовать хорошие идеи, взятые из любых источников внутри и вне организации, и поощрять их за это.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1078; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.