КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень умений
Обработка результатов. Уровень действий
Оценка по выделенным показателям осуществляется по трехбалльной системе: · «2» — данному требованию Профстандарта педагога педагогический работник соответствует на высоком уровне; · «1» — данному требованию Профстандарта педагога педагогический работник соответствует частично (есть резервы или недостатки при выполнении требования); · «0» — данному требованию Профстандарта педагога педагогический работник не соответствует (требование практически не выполняется). Уровень действий рассчитывается по следующей формуле: Уровень действий = ∑факт / ∑max x 100%, где в числителе дроби — суммарное количество баллов по всем показателям (столбец 3 табл. 1), в знаменателе — количество показателей (столбец 2 табл. 1), умноженное на два (∑max = 10×2 = 20). Полученную цифру (К), обозначающую уровень действий, необходимо сравнить с «ключом» методики: · если 85% ≤ К ≤ 100%, то можно оценивать уровень действий как оптимальный; · если 60% ≤ К ≤ 84%, то можно оценивать уровень действий как допустимый; · если 50% ≤ К ≤ 59%, то можно оценивать уровень действий как критический; · если К < 50%, то можно оценивать уровень действий как недопустимый. Таблица 2
Оценка по выделенным показателям осуществляется по трехбалльной системе аналогично табл. 1. Уровень умений рассчитывается по следующей формуле: Уровень умений = ∑факт / ∑max x 100%, где в числителе дроби — суммарное количество баллов по всем показателям (столбец 3 табл. 2), в знаменателе — количество показателей (столбец 2 табл. 2), умноженное на два (∑max = 6×2 = 12). Обработка результатов осуществляется аналогично результатам для табл. 1. Таблица 3
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |