КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Эффективный консилиум стоматологов (1 500 р.). IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива
IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива. (3000 р.) III.Должностные обязанности контактного персонала коммерческой клиники. (3000 р.) К Пакету №2 прилагается Дорожная карта внедрения пакета документов, обновляющих работу клиники. Их наличие и качество способствует формированию командного стиля работы, обеспечивает клинике конкурентное преимущество. 1.Обязанности: главного врача, врача-стоматолога, администратора-кассира, ассистента, старшей медицинской сестры (супервайзера), гигиениста, офис-менеджера. 2. Структура каждого документа: о назначении на должность, необходимые профессиональные и личностные качества, условия допуска к работе (стажировка, аттестация), обязанности, сфера ответственности, права. Предписания для членов команды, которые унифицируют все этапы сопровождения клиентов от «входа» до «выхода» в соответствии с корпоративной культурой и лучшими ожиданиями взыскательного клиента. 1.Стандарты для администратора-кассира, стоматолога, ассистента, зубного техника, гигиениста. 2. Структура каждого документа: общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов. V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов: аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты (6000 р.). 1) Шесть установок стоматолога при оказании платных услуг, если он рассчитывает на успех. 2) «Ключи доступа» к сознанию пациента, используемые для мотивации к покупке услуг и преодоления сопротивлений. 3)Этапы консультации и набор очков доверия (с использованием маркеров профессионализма, внимания, заботы и уважения): от «Встречи пациента в холле и кабинете» до «Предложения гигиенической чистки». 4) Ошибки врача на консультации. Своевременно и профессионально проведенный консилиум – элемент медицинского сервиса, конкурентное преимущество клиники, имеющее клинический, коммерческий и психологический результаты. 1)Аспекты консилиума: клинический, организационный, представительский, информационный, психологический, коммерческий. 2) Роль ведущего специалиста. 3) Алгоритм действий каждого специалиста и ассистента. VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5 000 р.). Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная. Информирование (скрипты) о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования, скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи. Поведение администратора в нестандартных ситуациях. О назначении, заполнении и хранении медицинской информации. О больничных листах и стоматологических экспертизах. Подписание Договора оказания стоматологических услуг. Объяснение назначения информированного добровольного согласия. Словарь стоматологических терминов. Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как отграничить заявленную пациентом проблему от вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |