2. Взаимоотношениями с коллегами по работе (учебе).
3. Взаимоотношениями с администрацией на работе.
4. Взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (пациенты, клиенты, учащиеся и т.п.).
5. Содержанием своей работы в целом.
6. Условиями профессиональной деятельности (учебы).
7. Своим положением в обществе.
8. Материальным положением.
9. Жилищно-бытовыми условиями.
10. Отношениями с супругом(ой).
11. Отношениями с детьми.
12.Отношениями с родителями.
13. Обстановкой в обществе (государстве).
14. Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми.
15. Сферой услуг и бытового обслуживания.
16. Сферой медицинского обслуживания.
17. Проведением досуга.
18. Возможностью проводить отпуск.
19. Возможностью выбора места работы.
20. Своим образом жизни в целом.
По каждому пункту определяется (в баллах) уровень фрустрированности. Высчитывается набранная сумма баллов и делится на 20 (число вопросов).
Если испытуемый набирает 3,5–4 балла, то у него имеется очень высокий уровень социальной фрустрированности; 3,0–3,4 балла – повышенный уровень фрустрированности; 2,5–2,9 балла – умеренный уровень фрустрированности; 2,0–2,4 балла – неопределенный уровень фрустрированности: 1,5–1,9 балла – пониженный уровень фрустрированности; 0,5–1,4 балла – очень низкий уровень; 0–0,5 балла – отсутствие или почти отсутствие фрустрированности.
Активизирующая профориентационная методика (Н. Пряжников) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Вербальная диагностика самооценки личности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М., 2002. – C. 48–49.
Внешнегрупповая референтометрия – Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М., 2001. – Т.2. – С.16–17.
ВОСЬМИЦВЕТНЫЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Г.Ю. Айзенк «ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК» EPI, 1963 // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
ГИССЕНСКИЙ ОПРОСНИК // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Диагностика доброжелательности (по шкале Кэмпбелла) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (Л.И. Уманский, И.А. Френкель, А.Н. Лутошкин, А.С. Чернышов и др.) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика личностной креативности (Е.Е. Туник) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика мотивации достижения (А. Мехрабиан) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика эмоциональной направленности личности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C.48–49.
Диагностика волевого потенциала личности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика групповой мотивации (И.Д. Ладанов) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов (Л.А. Рабинович в модификации Т.Г. Сырицо) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика интерактивной направленности личности (Н.Е. Щуркова в модификации Н.П. Фетискина) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика коммуникативной толерантности (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика личностного эгоцентризма // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
Диагностика межличностных отношений (Рукавишников А.А.) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман) // Мильман, В.Э.Метод изучения мотивационной сферы личности: практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции / В.Э.Мильман. – М., 1990.
Диагностика мотивов аффилиации (А.Мехрабиан) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика парциальной направленности личности учителя // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика парциальных позиций интернальности– экстернальности личности (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности (С.М. Петрова) – Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002.
Диагностика потенциала коммуникативной импульсивности (В.А. Лосенков) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика принятия других (по шкале Фейя) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика психодинамических свойств личности (Б.Н. Смирнов) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С. Бубнова) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика социальной эмпатии // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика стилей руководства (А.Л. Журавлев) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика уровня поликоммуникативной эмпатии // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика функционально-ролевых позиций в управленческой команде // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК Е. КЛИМОВА // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 146 с.
Исследование аналитичности мышления // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для ст. пед. вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование ассоциаций // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 146 с.
Исследование влияния установки на способ решения задач. – Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. Практикум по общей психологии: учебное пособие для студентов педагогических вузов – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование волевой саморегуляции // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование восприятия времени // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование деятельностной мотивационной структуры (К.Замфир) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
Исследование зрительных ощущений. – Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. Практикум по общей психологии: учебное пособие для студентов педагогических вузов – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование избирательности внимания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование импульсивности // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование индивидуальных особенностей воображения // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование концентрации внимания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование мышечно-суставных ощущений // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование настойчивости // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование настроений // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование объема кратковременной памяти // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование опосредованного запоминания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование переключения внимания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование познавательного контроля при восприятии // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование преобладающего типа запоминания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование продуктивности воображения // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование рефлексивности мышления // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование ригидности речи // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование роли ощущений в познавательной деятельности человека // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование субъективного контроля // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование творческого воображения // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование темпа устной речевой деятельности // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование умственных способностей // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
Исследование эготизма // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
КАРТА ИНТЕРЕСОВ ГОЛОМШТОКА // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 146 с.
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич) // Менделевич, В.Д. Психология девиатного поведения: учеб. пособие / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
Краткий Ориентировочный Тест // Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов: учеб. пособие / сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М., 1996.
ЛИЧНОСТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ // Сборник психологических тестов: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – Ч. I. – 155 с.
Метод графологической психодиагностики личности // Сонин, В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности / В.А. Сонин. – СПб., 2004. – С. 190–205.
МЕТОД СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
МЕТОДИКА «Q-СОРТИРОВКА» В. СТЕФАНСОНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ СЛОВ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
МЕТОДИКА «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ » // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
МЕТОДИКА «Ответные ассоциации» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
МЕТОДИКА «ПАМЯТЬ НА ЧИСЛА» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
методика «перепутанные линии» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Методика «расстановкА чисел» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
МЕТОДИКА «РИСУНОК СЕМЬИ» // Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. школа, 2007. – 496с.
МЕТОДИКА «Смысловая память» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Методика «Соотношение пословиц, метафор и фраз» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Методика «Сравнение понятий» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Методика «Тип мышления» (Методика определения типа мышления в модификации Г.В. Резапкиной) // Резапкина, Г.В. Отбор в профильные классы / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2005.
методика «Установление последовательности событий» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
МЕТОДИКА PARI Е. ШЕФФЕР И Р. БЕЛЛА. АДАПТАЦИЯ Т.В. НЕЩЕРЕТ Семейная жизнь глазами матери // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Методика выявления и анализ профессионально важных качеств специалистов системы «Человек–техника» // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 585–591.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ А. АССИНГЕРА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ДОМИНИРУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В ОБЩЕНИИ В.В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998–672 с.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНОЙ УСТАНОВКИ В. В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Методика диагностики отношения к болезни ребенка (ДОБР; В.Е. Каган, И.П. Журавлева) // Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии: метод. пособие / под ред. Д.Н. Исаева, В.Е. Каган. – СПб, 1991. – С. 30–34.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ М. СНАЙДЕРА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ А. Я. ВАРГА, В. В. СТОЛИН // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (Шкала лжи) Д.Марлоу и Д.Крауна // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 635–636.
Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 635–636.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Л.И. ВАССЕРМАНА И Н.В. ГУМЕНЮКА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТИПА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ СТИМУЛОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В. В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ НЕВРОТИЗАЦИИ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА Д. РАССЕЛА И М. ФЕРГЮСОНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В. В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Методика изучения свойств нервной системы учащихся // Сонин, В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности / В.А. Сонин. – СПб., 2004
Методика изучения структуры темперамента Я. Стреляу // Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб, 2000. – С. 184–185.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ С. РОЗЕНЦВЕЙГА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Методика исследования самоотношения (МИС; С.Р. Пантилеев) // Аладьин, А.А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе / А.А. Аладьин, Л.А. Пергаменщик, И.А. Фурманов. – Минск, 1992.
Методика КОС-2 (коммуникативных и организаторских склонностей) // Батаршев, А.В. Психодиагностика в управлении: практ. рук. / А.В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 496с.
методика мюнстерберга // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, РИСКА ДЕЗАДАПТАЦИИ В СТРЕССЕ «ПРОГНОЗ» // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Методика определения психологической характеристики темперамента // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева – Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496с.
Методика оценки уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) – Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост. Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496с.
МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ НЕВРОЗА К. ХЕКА И X. ХЕССА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ Т.В. МАТОЛИНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Методики определения профессионально важных качеств (ПВК) // Ильин, Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
МИОКИНЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА Е. МИРА И М. ЛОПЕЦА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК «АДАПТИВНОСТЬ» (МЛО–АМ) А.Г. МАКЛАКОВА И С.В. ЧЕРМЯНИНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Многофакторный личностный опросник FPI. Форма В (И. Фаренберг, Х. Зарг, Р. Гампел) // Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога / Е.И. Рогов. – М., 1999. – Кн. 1.
МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А.А. Реана) // Реан, А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум / А.А. Реан. – СПб.: Прайм–Еврознак, 2006. – 255с.
Определение жизненных ценностей личности (Must–тест) (П.Н. Иванов, Е.Ф. Колобова) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Определение ролевых позиций в межличностных отношениях (по Э.Берну) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре (А.Н. Волкова) // Методы социальной психологии / под ред. Е.С. Кузьминой, В.Е. Семеновой. – Л., 1977.
Опросник «Психологический портрет учителя / родителя» (Г.В. Резапкина) // Резапкина, Г.В. Отбор в профильные классы / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2005.
ОПРОСНИК PEN (Ганс и Сибилла Айзенк) // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
Опросник профессиональных склонностей (Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной) // Резапкина, Г.В. Отбор в профильные классы / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2005.
Опросник Т. Лири «Диагностика межличностных отношений» (ДМО) адаптация Л.Н. СОБЧИК // Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. школа, 2007. – 496с.
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности В.М. Русалова // Ратанова, Т.А. Психодиагностические методы изучения личности / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. – М., 1998.
Оценка суггестивности (внушаемости) // Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб., 2003. – С.224–225.
Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
Перцептивно-образная самооценка (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Пиктограмма // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ПОЛОВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОГО САМОСОЗНАНИЯ (Н.Л. Белопольская) // Белопольская, Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания / Н.Л. Белопольская.– 2-е изд., испр. – М.: Когито-Центр, 1998. – Вып. 2. – 24 с.
Полоролевой опросник (С.С. Бем) // Практикум по гендерной психологии / под ред. И.С. Клециной. – СПб., 2003. – С. 277–280.
ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ТИПА ЛИЧНОСТИ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского // Практикум по психодиагностике личности / ред. Н.К. Ракович. – Минск, 2002. – С.75–91.
Психологическая типология личности (К. Юнг) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ» Н. Г. ХИТРОВОЙ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С. Гребенюк) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
Самооценка направленности контакта // Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб., 2003. – С.418–420.
Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях (М.В. Секач, В.Ф. Перевалов, Л.Г. Лаптев) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
Социально-перцептивная дифференциация малых групп // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практической психологии», 1996.
Стиль работы руководителя с документацией (И.В. Липсиц) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
ТЕППИНГ-ТЕСТ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
ТЕСТ «КРЕАТИВНОСТЬ» (Автор Вишнякова Н.) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
тест «дерево». – Серия Психологическая диагностика в школе //Сост. Шумский П.П., Дыгун М.А., Старикова Л.Л. – Мозырь, 1998.
ТЕСТ «ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ «ЗАУЧИВАНИЕ 10 СЛОВ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ «КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Тест «Корректурная проба» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» // Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
ТЕСТ «ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
тест «Простые аналогии» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
тест «Сложные аналогии» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ «Существенные признаки» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
тест «таблица горбова–шульте» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ «ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ» (Оценка объема динамического внимания) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Тест «Темперамент и социотипы» // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
Тест «Формула темперамента» (А.Белов) // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
ТЕСТ А. АССИНГЕРА (ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ) – Психологические тесты для профессионалов/ авт. Сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. Шк., 2007. – 496с.
ТЕСТ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Р. АМТХАУЭРА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ ТОРРАНСА) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ ТОРРАНСА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
Тест Куна. Тест «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В. Румянцевой) // Румянцева, Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре / Т.В. Румянцева. – СПб., 2006. – С. 82–103.
ТЕСТ МЕДНИКА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АВТОПОРТРЕТ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
Тест темперамента В.М. Русалова – Психологические тесты для профессионалов/ авт. сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496с.
тест школьной тревожности Филлипса // Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост. Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
Тест эббингауза (Заполнение пропущенных в тексте слов) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
ТЕСТ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ФРАЗ // Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост. Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
Тест-опросник КОС-1 // Батаршев, А.В. Психодиагностика в управлении: практ. рук. / А.В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 496с.
Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
Редакционная обработка М.Г. Знака. Объем текстового материала – 62,384 уч.-изд. л.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление