КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Актуальность, обоснование проблемы (до 3 стр)
Название (тема) Введение Москва, 2016 г. Имени И.М.Сеченова Министерство юстиции. Основные задачи по реализации государственной политики. 6. Пределы осуществления гражданских прав. 7. Режим в исправительных учреждениях. 8. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя. 9. Понятие государственного служащего и особенности его административно-правового статуса. 10. Информационно-правовые нормы Конституции РФ Кафедра общественного здоровья здравоохранения имени Н.А. Семашко медико-профилактического факультета
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
(методическая разработка для студентов Лаборатории мастерства «Фабрика лидеров здравоохранения») Составители: д.м.н., профессор О.А. Манерова, доцент И.И. Якушина Под редакцией заведующего кафедрой д.м.н., профессора В.А.Решетникова Индивидуальный проект является самостоятельной работой студента по выбранному им направлению и теме исследования. Теоретические и практические вопросы выполнения и защиты индивидуального проекта отражают результаты закрепления профессиональных управленческих знаний и умений в области менеджмента для подготовки студентов к самостоятельному решению на практических занятиях ситуационных заданий, содержащих управленческие проблемы эффективного осуществления мероприятий по: - сохранению и укреплению здоровья населения отдельной территории или отдельных групп населения; - обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения конкретной территории, а также по осуществлению надзора в сфере защиты прав потребителей; - обеспечению образовательного процесса в медицинской образовательной организации высшего образования; - реализации учебно-воспитательной деятельности в образовательной организации. В соответствии с ФГОС ВО выпускники, освоившие программу специалитета по специальности «Лечебное дело» и «Медико-профилактическое дело», должны быть готовы к организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности, в рамках которой реализуются следующие общекультурные, общепрофессиональные и и профессиональные компетенции: - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; - способность и готовность к организации и проведению научных исследований; - приобретение и отработка практических умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности для решения профессиональных задач в сфере охраны здоровья граждан. Цель проекта: разработать управленческие решения по совершенствованию деятельности медицинской (образовательной) организации, ее подразделений. В ходе выполнения индивидуального проекта решаются следующие задачи: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплин «Общественное здоровье и здравоохранение», «Экономика здравоохранения», «Менеджмент», «Инновационные процессы в здравоохранении»; - изучение и освоение современной методологии научного исследования; - обучение современным методам сбора, анализа и обработки научной информации; - формирование навыков планирования, организации и проведения научно-практического исследования в сфере охраны здоровья граждан; - формирование навыков аналитического описания результатов научно-практической деятельности и интерпретации полученных результатов; - обучение навыкам критического анализа научной информации в профессиональных информационных источниках; - приобретение навыков профессиональной коммуникации, организации и ведения научно-практической дискуссии; формирование культуры и навыков профессионального общения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ:
На основании самостоятельной подготовки по учебному пособию, изученных тем на практических занятиях и по материалам учебника и лекций, а также с использованием дополнительной литературы, в т.ч. материалов сети Интернет, студент должен: 1. Самостоятельно выбрать актуальную проблему в деятельности медицинской (образовательной) организации либо их подразделений.
2. Обосновать актуальность выбранной проблемы использованием отечественной и зарубежной литературы.
3. Сформулировать гипотезу исследования, определить цели и задачи своего проекта, область реализации предлагаемых мероприятий, ожидаемый результат.
4. Организовать и провести исследование, статистическую обработку полученных данных.
5. Сформулировать основные управленческие проблемы, выполнить SWOT- анализ данных проблем. Сделать краткое заключение.
6. Сформулировать выводы по исследованию и предложить пути (практические рекомендации) решения управленческих проблем.
7. Получить две рецензии на свой проект.
8. Подготовить презентацию к защите проекта. Длительность доклада 10 минут.
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА: Проблема должна быть актуальной для системы здравоохранения, образования (для конкретной медицинской организации, Университета…)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 88; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |