КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие требования к оформлению контрольных работ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине: МДК. 01.05 «Делопроизводство и режим секретности» по специальности: 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
г. Уфа-2016г.
Делопроизводство и режим секретности: Методические рекомендации по выполнению контрольных работ. Сост. А.С. Тихончук. – Уфа: БЭК, 2016. – 30 с.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность». Контрольная работа проводится для закрепления полученных знаний, а также направлена на работу с нормативными актами, учебной и специальной литературой (учебные пособия, рекомендации). Контрольная работа направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении учебной дисциплины «Делопроизводство и режим секретности».
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ и контрольные задания составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность». Каждое контрольное задание содержит требования к формируемым знаниям и умениям, рекомендации по изучению тем учебной дисциплины, вопросы для самоконтроля, вопросы по подготовке к экзаменам, список нормативно-правовых актов и используемых источников. Преподавание дисциплины имеет целью сформировать у студентов комплекс теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для выполнения оперативно-служебных задач в объеме должностных (служебных) обязанностей сотрудников патрульно-постовой службы полиции. Задачи дисциплины: – сформировать у студентов комплекс знаний, навыков и умений, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий сотрудников подразделений правоохранительных органов; – способствовать повышению профессионального интереса, формированию мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности сотрудников подразделений правоохранительных органов, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета, установки на самовоспитание; – способствовать адаптации студентов к служебно-профессиональной деятельности в правоохранительных органах Перед изучением дисциплины, знания обучающихся базируются на таких школьных курсах как: «Основы физической подготовки»; «Обеспечение безопасности жизнедеятельности»; «Обществознание»; «Этика и эстетика». После изучения этих курсов, обучающиеся должны знать: - основания и условия применения физической силы; - основы боевых приемов борьбы; - порядок и способы оказания первой медицинской помощи - психологические основы общения с различными категориями граждан; - основы профессиональной этики; - основные формы профилактики правонарушений. уметь: - оказывать первую медицинскую помощь; - пользоваться основными приемами профессионального общения; - проводить опрос различных категорий лиц по выявленным правонарушениям.
Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма; ОК 5. Способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; ОК 6. Способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры; ОК 7. Способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности; ОК 8. Способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния; ОК 11. Способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности; ОК 13. Способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности.
Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности: ПК 2. Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК 3. Способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства; ПК 4. Способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; ПК 5. Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; ПК 6. Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК 7. Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы; ПК 10. Способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка; ПК 11. Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав; ПК 12. Способность выявлять, пресекать уголовные преступления и административные правонарушения; ПК 13. Способность раскрывать преступления; ПК 14. Способность осуществлять производство дознания по уголовным делам; ПК 15. Способность организовывать и осуществлять розыск лиц; ПК 16. Способность обеспечивать защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; ПК 17. Способность осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и иные виды административных производств; ПК 18. Способность применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений; ПК 21. Способность использовать при решении профессиональных задач особенности тактики проведения оперативно-служебных мероприятий в соответствии со спецификой будущей профессиональной деятельности; ПК 22. Способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа (для службы в котором осуществляется подготовка специалиста); ПК 23. Способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, правомерно и эффективно применять и использовать табельное оружие, специальные средства; ПК 24. Способность эффективно использовать при выполнении профессиональных задач криминалистическую и специальную технику, применяемую в деятельности правоохранительных органов; ПК 25. Способность применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы; ПК 27. Способность соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности; ПК 28. Способность выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач.
2.Тематический план и содержание учебной дисциплины: МДК 01.05 «Делопроизводство и режим секретности»
Цель выполнения контрольной работы состоит в том, чтобы закрепить полученные знания по указанному курсу, научиться использовать соответствующие нормативные акты и специальную литературу в практической деятельности, в полной мере проявить свою творческую индивидуальность, развить способности к аналитическому мышлению - логическому изложению и систематизации знаний по курсу. Контрольную работу студенты выполняют до начала экзаменационной сессии в установленные сроки. Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта соответствуют последней цифре номера зачетной книжки. (Например, если зачетная книжка заканчивается на цифру 2, значит нужно выбрать вариант 2; если номер зачетной книжки заканчивается на 0 – выбираете 10 вариант). Из каждого предложенного варианта необходимо выбрать один вариант задания. Выполненная контрольная работа, регистрируется инспектором заочного отделения и передаётся преподавателю. При нарушении этого правила контрольная работа возвращается студенту без проверки. При выполнении контрольной работы следует соблюдать методику выполнения контрольной работы: 1.Переписать задание контрольной работы по своему варианту. Работы, выполненные по другому варианту возвращаются без проверки. 2.Собрать учебно- методический материал по выбранному варианту контрольной работы. 3.Изучить литературу и нормативно правовые акты по выбранному варианту контрольной работы предложенную в методических указаниях по выполнению контрольных работ. 4.Составить план выполнения контрольной работы по выбранному варианту и приступить к оформлению контрольной работы. Оформление работы должно отвечать действующим требованиям к изложению текстов. Общий объем работы не должен превышать 25 страниц машинописного или набранного на компьютере текста, выполненного на одной стороне листа формата А 4.Текст контрольной работы должен быть напечатан на компьютере; междустрочный интервал – полуторный; шрифт – Times New Roman; кегль – 14pt. На странице располагается 28-30 строк (1800 знаков на странице). Следует соблюдать следующие размеры полей: левое- не менее 30мм, правое- не менее- 10 мм, верхнее- не менее 20 мм, нижнее- не менее 20 мм. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25. Каждая структурная часть (глава) контрольной работы начинается с новой страницы. Расстояние между заголовками и текстом должно равняться двойному междустрочному интервалу, а между заголовками задания-одинарному.Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. После названия главы точка не ставится. На последнем листе списка используемых нормативно-правовых источников и литературы проставляется личная подпись студента – автора работы, удостоверяющая, что текст работы выверен, цитаты и сноски проверены. Нумерация страниц контрольной работы выполняется арабскими цифрами. На титульном листе и следующим за ним оглавлением (содержание), номер не ставится. Работа номеруется с третьей страницы (Введение) цифрой 3.Номер страницы ставится внизу справа шрифтом № 14. В конце контрольной работы даются приложения, на которые делаются ссылки в тексте. Контрольная работа должна содержать следующие элементы: титульный лист, номер зачетной книжки, план работы, изложение ее содержания в соответствии с избранным планом, список нормативно-правовых актов и используемых источников и приложения. Выполненная студентами контрольная работа сдается инспектору заочного обучения для регистрации в журнале учета контрольных работ, а затем передается преподавателю для проверки. Если контрольная работа возвращается студенту для доработки, необходимо представить первоначальный вариант с рецензией преподавателя. Титульный лист оформляется по определенному образцу (Приложение 1) и содержит информацию об учебном заведении, в котором выполнена работа, тема / вариант работы, фамилии студента и преподавателя, год написания контрольной работы. Контрольная работа состоит из заданий, которые должны иметь порядковые номеpа в пределах всей контрольной работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой в конце. В тексте контрольной работы могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости ссылки на один из пунктов перечисления, строчную букву, после которой ставится скобка (без точки). Если нужна дальнейшая детализация перечислений, используют арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Формулы, содержащиеся в контрольной работе, располагают на отдельных строках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают (1). Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте. Первая строка расшифровки начинается словом «где» без двоеточия после него. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |