КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расставить страны в порядке убывания численности населения
Выберите все варианты правильных ответов Дополни Из истории Актуальность Управление в социальной сфере 176. Повышение конкурентоспособности российского образования на мировом рынке образовательных услуг. 177. Модернизация управления и регулирования системы социальной поддержки и защиты населения. 178. Процессы регулирования занятости и трудовых отношений в субъекте РФ (муниципальном образовании). 179. Формирование мотивации общества к инновационному развитию (роль СМИ, общественных организаций, системы образования и др.). 180. Разработка и реализация государственных и муниципальных социальных программ в регионе. 181. Управление системой предоставления государственных и муниципальных услуг в области здравоохранения, культуры, спорта и т.д. (на примере...). 182. Управление интеграционными процессами в сфере науки и образования.
К проблеме возможностей народной культуры как живого источника педагогической мудрости обращались многие ученые и педагоги, изучая всесторонне его потенциал. В. А. Сухомлинский рассматривал народную культуру, как средство нравственного воспитания, формирования мировоззрения и развития фантазии ребенка. По мнению Е.И. Тихеевой, только при приобщении ребенка к народной культуре происходит развитие речи и образного мышления. Н. П. Сакулина, Е.А. Флерина видят в нем источник создания художественного образа в рисовании, активизации процесса детского творчества. Возможности народной культуры, как средства творческого развития ребенка, формирования представлений у детей о народном искусстве раскрыли О.Л. Князева, Т.С. Комарова, М.Д. Маханева, А.П. Усова и др. В связи этим проблема учета национально-региональных факторов в воспитании детей, сохранение и возрождение национально-культурного наследия представляется актуальной, что подчеркивается и принятыми Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО,2013) В качестве принципов дошкольного образования в ФГОС ДО выделены: «учет этнокультурной ситуации развития детей» и «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства». Учет этнокультурной и социокультурности в воспитании дошкольников, предполагает, в первую очередь, приобщение детей к национальной культуре. • - «Детство есть великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку». (Н.В.Шелгунов). • -Исследования Л.С.Выготского, А.В.Запорожец, Д.Б.Эльконина подтверждают необходимость приобщения к отечественной истории и национальному культурному наследию необходимо начинать с дошкольного возраста. • -На необходимость знакомства детей с народной культурой указывали К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, В.А.Сухомлинский, Е.В.Квятовский, Д.В.Колесов, Д.С.Лихачев. и др.
Цель: -воспитание гуманной, духовно-нравственно будущих личности, достойных граждан России, уважающих отечественную культуру, традиции и обычаи русского народа. Из истории • - «Детство есть великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку». (Н.В.Шелгунов). • -Исследования Л.С.Выготского, А.В.Запорожец, Д.Б.Эльконина подтверждают необходимость приобщения к отечественной истории и национальному культурному наследию необходимо начинать с дошкольного возраста. • -На необходимость знакомства детей с народной культурой указывали К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, В.А.Сухомлинский, Е.В.Квятовский, Д.В.Колесов, Д.С.Лихачев. и др. Задачи:
1.Создать систему работы, по приобщению дошкольников к русской народной культуре. Использовать основные формы и методы работы по приобщению дошкольников к народной культуре. 2.Привлечь родителей воспитанников в воспитательно-образовательный процесс через проведение русских народных подвижных игр, знакомство с календарными праздниками, их обычаями и традициями. 3.Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм и т.д.
Направления работы по приобщению дошкольников к народной культуре: • Экологическое и трудовое воспитание (циклы познавательных занятий, целевые прогулки, наблюдения, совместная деятельность, субботники); • Связная речь (развивающие занятия, рассказывание и инсценирование сказок, использование стихов, загадок, пословиц, былин); • Художественно-творческая деятельность (рассказы педагога, рассматривание иллюстраций и образов народного творчества, выставки и галереи, открытки к праздникам, конструирование); • Социально- нравственное развитие (познавательные беседы, экскурсии в музеи и к историческим местам нашего края, встречи с ветеранами, рассматривание альбомов); • Мир музыки (развлечения, ярмарки, праздник, разучивание хороводов и музыкальных игр); • Физическое развитие (подвижные игры, соревнования); • Игра (подвижные, словесные и сюжетно- ролевые).
Основные принципы работы по приобщению дошкольников к народной культуре: • -принцип гуманизации; • -принцип близости; • -принцип доступности; • -принцип научности; • -принцип наглядности и занимательности; • -принцип комплексного и интегративного подхода; • -принцип тесного сотрудничества педагогов и родителей; • -принцип позитивного взаимодействия с различными учреждениями социума.
Формы работы: • с детьми: НОД, беседы, целевые прогулки, экскурсии, самостоятельная изобразительная деятельность, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, настольно – печатные игры, подвижные игры, игры –драматизации, досуг и развлечения, выставки, оформление альбомов, презентации; • с педагогами: консультации, семинары, педагогические чтения, мастер-класс, рекомендации; • с родителями: анкетирование, консультации, устный журнал, родительские собрания, изготовление паки-раскладушки, стенгазеты, участие в выставках, экскурсиях, праздниках; • с социумом: тематические экскурсии, выставки, мастер-классы. Методы и приемы: • -изучение методической литературы по данной проблеме, • наблюдение, • -тестирование, • -анкетирование, изучение склонностей и интересов воспитанников, • -беседы, • -игры, • -творческие задания. Ожидаемые результаты:
пробуждение интереса к истории и культуре своей Родины; -формирование чувств национального достоинства; -расширение кругозора детей через музей быта, созданного силами педагогов и родителей; -широкое использование всех видов фольклора.
Используемая литература:
ПОД ВОСПРОИЗВОДСТВОМ НАСЕЛЕНИЯ ПОНИМАЮТ СОВОКУПНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ____________,
СТРАНЫ С {высокой – более 100000 чел., низкой }ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ
1. Индия 2. Нигерия 3. Украина 4. Казахстан 5. США 6. Россия 7. Дания 8. Канада 9. Индия 10. Германия
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |