Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практикум 5




1. Возьмите в качестве примера инновационную организацию или ее самостоятельное структурное подразделение (бизнес-единицу), о деятельности которой у вас есть достаточно полное представление (например, организацию, в которой работаете вы или кто-то из ваших друзей, родственников; можно взять вуз, в котором вы обучаетесь, или свой факультет и т.н.).

Сформулируйте миссию вашей организации или ее бизнес-единицы. Спроектируйте опорные точки для построения конкурентного преимущества вашей организации путем ее SWOT-анализа, сформулируйте четыре типа стратегических инициатив инновационной организации или ее бизнес-единицы.

Лаконичный, энергичный и емкий ответ на вопросы:
ЧТОпроизводит организация?  
Для кого?  
КАКИМ ОБРАЗОМ?  
Формулировка МИССИИорганизации (1-2 предложения, интегрирующие ответы на три вышеприведенных вопроса):
 
  О (Opportunities) - Возможностиво внешней среде организации: Т (Threats) - Угрозыво внешней среде организации:
  01 - 02- 03- 04- T1 - T2- TЗ- T4-
S (Strengths) - Сильные стороныв деятельности организации: SO - стратегические инициативы: ST- стратегические инициативы:
S1- S2- S3- S4-    
W (Weaknesses) -. Слабые стороныв деятельности организации: WO - стратегические инициативы: WT - стратегические инициативы:
W1- W2- W3- W4 -    
       

2. Отобразите с помощью алгоритмических схем последовательность основных этапов и шагов следующих бизнес-процессов: процесса контроля знаний обучающегося в форме письменного экзамена; процесса выбора старосты курса (или представителя студентов в ученом совете вуза) с учетом мнения студентов всех групп и администрации факультета.

При графическом изображении процессов используйте следующие символы.

АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СХЕМА процесса контроля знаний обучающегося в форме письменного экзамена АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СХЕМА процесса выбора старосты курса сучетом мнения студентов всех групп и администрации факультета
   



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.