Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда он умер, дела разладились




Потом он тяжело заболел. И только изредка мог в течение нескольких лет что-то показывать глазами.

Не вы беспомощны, а я не совсем ещё бесполезен. Вам нужна монархия, а не монарх.

Почему так получается? Ведь, в конце концов, оказывается, что мы и так всё знали сами. Почему же мы так беспомощны?

Потом и эти немногие слова он стал экономить. Только посмотрит иронически или в согласии прикроет глаза, и всем всё становилось ясно: и в целом и в подробностях.

И всем сразу стало ясно, что, конечно же, все может прекрасно получиться, и посыпались предложения, что и когда конкретно нужно сделать. Дело пошло.

А почему нет?!

И всем сразу стало ясно, что, конечно же, ничего не получится. Что и не могло получиться ни при каких обстоятельствах. И почему именно не получится. И что именно произойдёт, если попытаться это всё же осуществить.

Ничего не получится.

Он придёт и скажет.

О великом менеджере известно только одно: что он есть.

Вторая ступень Рэйки.

Позволь сказать тебе, что если бы ты получил трон Севильи в тот день, когда повёл на холм сто овец, от этого королевства не осталось бы камня на камне.

Но почему вы не сделали меня королём сразу, когда я пришёл к вам? Неужели вы испытывали моё терпение, и так уж достаточно испытанное судьбой?

С этими словами монарх коснулся его плеча жезлом.

Прекрасно, – сказал король, – а теперь прими от нас в дар королевство Севилью. Пусть все знают, что отныне ты – король Севильи.

И в самом деле, ваше величество, каким-то непостижимым образом ко мне вернулась удача. Я смело могу сказать теперь, что мои дела идут благополучно, хотя любви к занятию пастуха я всё ещё не испытываю.

Тебе удалось стать хорошим пастырем? – спросил король.

Не сдержавшись, купец в изумлении воскликнул:

Король засмеялся:

Знания необходимо получать в благоприятное время. Сейчас, особенно сейчас, особенно в этой стране, особенно в этом городе, и особенно в это мгновение и есть самое благоприятное время для обучения. Очень много людей воспользовались уже этой возможностью, и они будут жить дальше после великого перехода. И только от Вас самих, зависит – на какой стороне вы окажитесь в этот момент, предложение-то ведь было сделано.

 

 

Предложение всем показалось заманчивым. Но он пришёл и сказал:

Идея всем показалась нереальной. Но он пришел и сказал:

Его спросили:

Обычно ученик, прошедший обучение первой ступени Рэйки, нуждается в своем Мастере. Необходимость есть и в информационном общении и в психологической поддержке и в энергетической помощи. Мастер для того и существует, чтобы в определенный момент сказать:

Ничего не получится.

Или:

А почему нет?!

На Востоке вообще принято, если ты постигаешь какую-то науку через непосредственный контакт с Учителем, то вместе с ним тебе необходимо провести не меньше двух лет и не больше пяти. У нас, на Западе, практически сделать это достаточно трудно, именно поэтому ценность встреч с Мастером, у которого ты обучался, переоценить невозможно. Именно для этого и существует «Круг Рэйки», который ведет Мастер, и на который приглашаются все те, кто прошел у него обучение. На этом круге происходит дополнительное обучение, приобретаются недостающие практические навыки в работе с энергией, происходит дополнительный энергоинформационный обмен между Мастером и Учеником. В общем, Мастер передает своему Ученику ту недостающую информационную, а иногда и энергетическую составляющую, которую он, из-за ограниченности семинара по времени, не смог передать. Именно на Круге Ученик получает большинство ответов на свои вопросы, которые возникли во время практики и на которые он сам не нашел ответов. Одним из главных достоинств, Круга Рэйки является то, что на нем, на заданный вопрос какого-нибудь участника данного круга отвечать может любой желающий, а не только Мастер. Именно поэтому ответ становиться весомее, разнообразнее, полнее и разноплановей, нежели он прозвучал от одного источника, пусть даже этим источником и являлся сам Мастер Рэйки.

Благодаря такому интенсивному и плотному общению со своим Мастером Ученик, уже в скором времени, выходит из своих рамок Ученика, и становиться для Мастера просто одним из близких по духу людей, с которыми так интересно и приятно общаться. Именно тогда Мастер перестает практически отвечать на вопросы и ему достаточно просто взгляда, чтобы Ученик понял, что все ответы на все вопросы у него есть внутри. И вот именно в этот момент, когда Ученик уже познал все премудрости науки под названием Рэйки, прошел ее начальный уровень и практически с отличием закончил обучение в начальных классах этой школы, ему и предоставляется право продолжить обучение.

Право это он сам, при помощи своего желания, реализовывает на практике, и готовиться к обучению второй ступени. Основополагающим здесь является – именно желание Ученика расти дальше и возможность его начать это дальнейшее обучение. Готовность к продолжению обучения все-таки играет меньшую роль, чем само желание идти дальше по пути своего развития. Считается, что Ученик готов к обучению дальнейшей ступени, если:

– У него появилось на это желание;

– У него появилась реальная возможность оплатить свое дальнейшее обучение;

– Если его окружение и те, кому он помогал при помощи Рэйки, положительно высказываются по поводу перспективы его дальнейшего обучения этой системе;

– Если есть Мастер, к которому этот Ученик может обратиться и попросить о дальнейшем своем обучении;

– Если все знаки, которые посылает Вселенная данному человеку, говорят за то, чтобы это обучение состоялось. Знаков этих может быть великое множество, начиная от вещих снов, заканчивая конкретными словами, подтверждающими то, что это обучение необходимо. Например: Вы едите в автобусе и думаете о том, стоит или нет, Вам лично проходить дальнейшее обучение и вдруг бросаете взгляд на развернутый лист газеты, которую читает Ваш сосед, и замечаете такой заголовок: «Тише едешь – дальше будешь». О чем это Вам говорит? Правильно – не время. А почему? Да потому что есть сомнения. Вот когда их не будет, тогда Вы точно будете уверены, что Вам это надо и вполне можете услышать, например, по радио, слова песни: «Послушай – все в твоих руках, все в твоих руках, все в твоих руках,… ты знаешь – все в твоих руках, все в твоих руках и даже…больше».

И вот тогда, Ученик, обращается к своему мастеру с просьбой о дальнейшем его обучении и о желании принять участие в семинаре второй ступени Рэйки. Мастер заносит данного человека в список участников такого семинара и именно с этого мгновения начинается подготовка Ученика к дальнейшему обучению. Момент обращения Ученика к Мастеру по поводу обучения это очень важный момент, на котором я не могу не остановиться.

Вообще, считается, что для того, чтобы состоялось обучение, необходимо кроме всех тех объективных причин, про которые мы говорили ранее, наличие одной из самых главных субъективных причин, а именно – кармическая связь Учителя с его Учеником. Именно поэтому, каждая Ваша встреча с Мастером это не случайность, а следствие тех закономерностей Вашего развития, которые и привели к тому, что вам дается возможность реализовать себя еще и в этом направлении. И только от вашего желания зависит то, насколько вы этим шансом воспользуетесь. Именно поэтому Мастер, всех пришедших к нему людей, с просьбой начать их обучение, рассматривает не как простых существ, а как тех, с которыми у него уже есть связь и которые, благодаря Создателю, даны ему, чтобы он передал все то, что может передать. В связи с этим я не понимаю тех Мастеров, которые буквально бьются за каждого Ученика и применяют при этом не совсем чистые приемы завлечения его к себе в школу. Смысла в этом нет никакого. Если у Вас с ним есть кармическая связь, то он все равно Вас найдет, а если нет, то это значит, что у него есть такая же связь с кем-то другим, что естественно не даст вам полноценно его обучить. В лучшем случае он просто не будет практиковать ту систему, которой Вы его обучаете. В худшем, постигнув разочарование этот «Ученик» может пойти против Вас и это уже будет не слишком приятно ни Вам, ни естественно тому окружению, которое у Вас есть. Поэтому – добровольность, это один из самых важных критериев, по которым Ученики отбираются на обучение. Для прохождения обучения первой ступени не надо ничего кроме желания.

Совсем по-другому обстоит дело с подбором Учеников на вторую ступень Рэйки. Понятно, что они подбираются из тех, кто уже прошел обучение первой ступени, и которые обладают уже достаточными практическими навыками в использовании энергии Рэйки. Вообще, на Востоке, а точнее в Японии, откуда к нам пришла эта система, в Рэйки, до сих пор нет четкой градации на ступени. И нет такого количества Мастеров-Учителей Рэйки. Как правило, Мастер – Учитель – один, это тот, который держит линию и ведет обучение всех своих учеников, т.е. ведет «круг Рэйки». Перед тем, как ему перейти в другой план существования, он назначает после себя другого Мастера, из своих Учеников, как бы мы назвали – второй ступени. А вот сама вторая ступень представляет собой тех практикующих, которые допущены к тайным знаниям. Все остальные, считаются практикующими Рэйки, как бы у нас назвали – практикующие первой ступени.

На Востоке Мастер находится рядом со своими Учениками и видит, кто и как растет, кто и как, и самое главное – в какой срок, постигает все то, чему должен научиться. И вот если он считает, что тот или иной Ученик уже готов к дальнейшему обучению он просто подходит к нему и говорит:

– У тебя вторая ступень. Готовься к семинару.

На Западе это происходит немного по-другому, но принцип готовности Ученика к дальнейшему обучению то же существует. Перед непосредственным началом обучения, Ученик проходит своеобразное собеседование, на котором Мастер определяет степень готовности этого самого ученика и его уровень практики в системе Рэйки. Очень часто бывает так, что студент желает пройти дальнейшее обучение следующей ступени, но он, практически к этому еще не готов. Тогда ему объясняется то, что он должен доработать и как лучше это сделать.

Помимо того, что Мастер проводит предварительный отбор своих Учеников на дальнейшее обучение, сама система Рэйки проводит свой отбор и, как правило, при таком, «перекрестном опылении» мало кто случайно попадает на вторую ступень.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.