КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины
Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? Ответы на часто задаваемые вопросы.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: – Всё в твоих руках. … Вопрос: – Возможна ли такая ситуация, что, предположим, кто-то прошел обучение на семинаре Рэйки и не получил возможности практиковать эту систему? Ответ: – Мне абсолютно ясно, почему вообще такой вопрос появился, так как, к сожалению, в моей практике были такие случаи. Я имею ввиду не то, что человек проходил у меня обучение и не получал возможность практиковать Рэйки, а то, что мне приходилось общаться с людьми, которые прошли уже даже не одну ступень Рэйки, а Рэйки, как таковой, там не было вообще. Это происходило из-за того, что они проходили обучение не по Традиционной системе Рэйки и не у Традиционного Мастера. Разница между ним и учеником, прошедшим обучение в традиционной школе Рэйки, становиться очень заметной, уже даже при простом собеседовании. Но вернемся к вопросу. Если вы участвуете в семинаре, который ведет сертифицированный Традиционный Мастер Рэйки и этот семинар и все инициации, которые его сопровождают, проводятся по традиционной схеме, то уже этот самый факт гарантирует вам обязательное посвящение в эту систему. Поэтому я не могу себе представить, как может так быть, чтобы человек не получил Рэйки, обучившись этой системе у Мастера. Для этого у самого Мастера не должно быть Рэйки или он не был бы допущен до обучения, т.е. не прошел специальную подготовку на Мастера-Учителя. Я не скрою, такие случаи бывают, но ответственность за такого рода действия лежит на самом Мастере. Законы кармы (причинно – следственных связей) еще никто не отменял и придется отвечать за все, что было сделано не по правилам. … Вопрос: – А какие последствия для ученика могут быть, если он пройдет обучение не по Традиционной системе Рэйки или не у Традиционного Мастера данной системы? Ответ: – Что такое Традиционное и Нетрадиционное Рэйки мы подробно разбирали в первой моей книге «Рэйки – путь сердца». Здесь же надо сказать следующее. Если вы обучаетесь системе, которая содержит в своем названии кроме слова Рэйки еще что-то, например – Рэйки – до; Каруна – Рэйки; Рэки – радуга, – то вы должны понимать, что это Нетрадиционное направление. Я не говорю, что оно плохое, просто Нетрадиционное. Это значит, что Мастер, по своей воле изменил, традиционные элементы в этой системе и ввел в свою практику что-то другое, в последующем открыв свое направление в Рэйки. Как правило, если этот Мастер честный и уверенный в том, что те знания, который к нему пришли действительно работают и помогают еще лучше работать с энергией Рэйки, он вводит новое название своего направление и начинает его открыто преподавать. Именно так и поступили те Мастера, чьи школы я упомянул выше. Там, как правило, Рэйки есть, но с личностной окраской самого Мастера. Обучение в таких школах ничего плохого ученику принести не может, разве что просто он не получит некоторых специфических, традиционных методов и способов работы с Рэйки, но это небольшая потеря – всему этому можно научиться. А вот если ученик обучается у Учителя, который прошел самоинициацию в Мастера Рэйки по книге и сам провозгласил себя после этого Учителем, иногда не пройдя даже и первой ступени у Традиционных Мастеров, то он (ученик) рискует на всю жизнь (!!!) стать зависимым от этого «мастера», со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это все то же попадание в зависимость к Магу, о которой мы так подробно с вами говорили в соответствующей главе. …
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |