Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический маркетинг




Ошибки выборки

Различают случайные и систематические. После обследования проводится оценка репрезентативности.

 

1) для средней

 

2) для доли

 

Например, для средней. По прошлому обследованию известно, что дисперсия, характеризующая вариацию срока службы электробритв составляет 2,25 года. Всего обследовано 250 человек. Объем совокупности 80 000 человек.

лет

 

Следовательно, доверительный интервал среднего возраста парка электробритв от 2,06 до 2,44 лет.

 

Например, для доли. По результатам выборочного обследования 47% женщин пользуются косметикой. 250 человек. Генеральная совокупность = 80000 человек.

 

Доверительный интервал от 41% до 53%.

 

Лекция 5.

 

Стратегический маркетинг – это активный маркетинговый процесс с долгосрочным планом, направленный на повышение среднерыночных показателей путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценностью, чем у конкурентов.

Операционный маркетинг – это активный коммерческий процесс с краткосрочным планом, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объем продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям. Не путать с оперативным!

 

Стратегический маркетинг

 

Анализ спроса. Макро- и микросегментация

 

Анализ привлекательности рынка, размер и цикл жизни выявленных сегментов Анализ конкурентоспособности (конкурентное преимущество на выявленных сегментах)

 

 

Выбор целевых сегментов

 

 

Анализ портфеля рынков товаров (соответствие между целями роста и рентабельности)

 

 

Выбор стратегии развития (в каждом целевом сегменте)

 

 

Операционный маркетинг

 
 

 

 


План маркетинга (воплощение стратегического выбора по каждому целевому сегменты)

 

 

Товарная стратегия Сбытовая стратегия Ценовые стратегии Коммуникационные стратегии
Реализация и контроль плана маркетинга.

 

 

Рис. Стратегический и операционный маркетинг

В рамках стратегического маркетинга уточняется миссия фирмы, определяются цели, разрабатываются стратегии развития, обеспечивается сбалансированная структура товарного портфеля компании.

 

Установка на глобальные цели. Взаимосвязь с генеральным менеджментом. Корректировка целей, стратеги Мониторинг внешней и внутренней среды. Отслеживание конкурентов Адаптивность к переменам с помощью интерактивной коммуникации и четкой межфункциональной координации
Многовариантный ситуационный вариант планирования с динамически непрерывным характером Разработка прогностических систем и имитационных моделей, основных на портфельном анализе и планировании
Ориентация на стратегические возможности и уст-ые конкурентные преимущества Ориентация на перспективы, нововведения Ориентация на заранее определенный сегмент рынка Многовариантный характер распределения ресурсов
           

 

 

Рис. 2. Детерминанта стратегического маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 43; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.