Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика микросреды фирмы




Изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;

Введение

Руководитель Морозов Александр Николаевич

Цветковой К.А

Практическая работа

График использования средств рекламы

Выбор средств рекламы.

Выбор средств рекламы, разработка графика и сметы расходов на проведение рекламной кампании

1.2. Принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;

1.2.1. Охват:

В течение первого года работы фирмы необходимо обеспечить охват
80 % целевой аудитории, ежегодно повышая его на 5 -10 %.

1.2.2. Частота появления рекламы:

Средний представитель целевой аудитории должен столкнуться с рекламой услуги не менее чем один раз в месяц.

2. Отбор основных видов средств распространения рекламы:

В качестве основных носителей рекламы выберем газеты и журналы как самые дешевые и достаточно эффективные в расчете на средний возраст потребителей услуги. Студенческую аудиторию можно привлечь через радио. Телевидение самое лучшее средство рекламы, но и самое дорогое, поэтому использование его ограничено. Возможно использование кабельного телевидения и местных телевизионных каналов.

3. Выбор конкретных носителей рекламы:

Средство рекламы Тираж Стоимость, тыс. руб. Престиж Контакт-ная ценность Стои- мость, руб. на 1000 человек
«Компьютер-Price» 40000 экз.   0,9 0,5 2,5 р.
«Техноподиум» 30000 экз.   0,7 0,3 2,7 р.
«СПб ведомости» 150000 экз.   1,0 0,7 5 р.
Радио«Максимум» 20 тыс.чел.   0,9 1,0 150 р.
Петербург-5 канал 600 тыс.чел   1,0 0,8 16,7 р.

Таблица показывает, что наиболее предпочтительной является реклама на телевидении, но она и самая дорогая. Наиболее высокий КПД у рекламы на радио, но ее стоимость также велика. Оптимальным вариантом является реклама в газетах «Санкт-Петербургские ведомости» и «Компьютер-Price».


Приложение 2

  СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ
Месяц Неделя «Компьютер- Price» «Технопо- диум» «СПб ведо- мости» Радио «Максимум» Расходы по месяцам,руб
             
Январь            
             
             
             
Февраль            
             
             
             
Март            
             
             
             
Апрель            
             
             
             
Май            
             
             
             
Июнь            
             
             
             
Июль            
             
             
             
Август            
             
             
             
Сентябрь            
             
             
             
Октябрь            
             
             
             
Ноябрь            
             
             
             
Декабрь            
             
             
ИТОГО    

 


 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ.. 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 3

ЛИТЕРАТУРА.. 18


 

 

по дисциплине «Методы маркетинговых исследований и ситуационный анализ»

на тему: «Анализ деятельности ООО Nestle»

Студентки 3 курса

Гуманитарного факультета

 

Санкт - Петербург


Содержание

Введение

1.Анализ внутренней и внешней среды компании "Nestle"

1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании "Nestle"

1.2 Характеристика микросреды фирмы

2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы.

3. Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ)

4. Анализ рынка отрасли по 5 силам Майкла Портера

5. Анализ рынка интернет продвижения

Заключение


 

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и традициями деятельности учреждения (фирмы, организации) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Актуальность выбранной темы исследования – «Реализация функции маркетинга на примере «Нестле» – обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях. Основными задачами работы являются:

2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле» в России;

3) разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле».


1. Анализ внутренней и внешней среды компании "Nestle"

 

1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании "Nestle"

Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. Он создал питание для младенцев. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestlй (Молочная Мука Генри Нестле), и через несколько лет она активно продавалась в большинстве стран Европы.

В начале 1900-х годов у Nestle были фабрики в США, Великобритании, Германии и Испании. В 1904 году компания начала производить шоколад, достигнув соглашения со "Швейцарской Национальной Шоколадной компанией".

Большая часть производственных мощностей по-прежнему располагалась в Европе, и начало Первой Мировой войны нанесло серьёзный удар по деятельности компании. Но, несмотря ни на что, война вызвала большой спрос на молочные продукты, что произошло во многом за счёт увеличения правительственных заказов. Чтобы справиться с ними, Nestlй приобрела ещё несколько действующих фабрик в США. К концу войны компании принадлежали 40 фабрик, а объём производства по сравнению с 1914 годом увеличился почти вдвое.

C окончанием Первой Мировой войны для компании наступил период экономического кризиса. В 1921 году Nestlй впервые понесла убытки. Это вынудило руководство компании расширить традиционный ассортимент производимой продукции. В 1930 году началось производство кофе Nescafe, который изменил традиционный взгляд на потребление кофе во всем мире и очень быстро приобрёл популярность. В начале 40-х годов компания начала производство чая Nestea.

С началом Второй Мировой войны прибыльность Nestlй резко упала, чтобы преодолеть проблемы с распространением продукции в Европе и Азии, компания открыла новые фабрики в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке. Компания заняла лидирующее положение в мировом кофейном бизнесе. Послевоенные годы стали самым динамичным периодом в истории развития компании.

«Нестле» -- многонациональная корпорация, один из старейших и наиболее известных производителей продуктов питания. Имеет оперативные компании в 75 странах, 282 завода в 56 странах и 14 тыс. работающих. Штаб-квартира находится в Швейцарии. Оперативные компании, осуществляющие текущую деятельность, несут полную ответственность за прибыль и убытки

 

Ассортимент продукции Nestlй за время существования компании насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов широкого потребления.

Компании принадлежат 513 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира (14 предприятий находятся на территории России). Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 миллиарда рублей. Первый квартал 2009 показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно. В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке.


В настоящий момент продукцию компании НЕСТЛЕ в России представляют следующие бренды:

Кофе: NESCAFE®

Другие напитки: NESQUIK®, COFFEE-MATE®, NESTEA®

Шоколад и другие кондитерские изделия: NESTLE®, KIT KAT®, NUTS®, AERO®, NESQUIK®, РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША®, БОН ПАРИ®, ШОК®, САВИНОВ®

Кулинарные продукты: MAGGI®, ТОРЧИН®

Мороженое: NESTLE®, EXTREME®, MAXIBON®, MEGA®, 48 КОПЕЕК®, HEAVEN DREAM®, KIT KAT®, NUTS®, NESQUIK®, ЛАРЧИК®, БОН ПАРИ®, NESTEA®, MOEVENPICK®

Каши и злаковые гарниры: БЫСТРОВ®

Готовые завтраки: NESTLE®, NESQUIK®, KOSMOSTARS®, CHEERIOS®, FITNESS®, ХРУТКА;

Детское питание: NESTLE®, NAN®, NESTOGEN®;

Клиническое питание: CLINUTREN®, PEPTAMEN®, MODULEN®;

Питьевая вода: СВЯТОЙ ИСТОЧНИК®, PURE LIFE®, PERRIER®, VITTEL®, CONTREX®, S. PELLEGRINO®

Общественное питание: CHEF®;

Корма для животных: PURINA® One, PURINA VETERINARY DIETS®, FRISKIES®, GOURMET®, DARLING®, DOG CHOW®, CAT CHOW, PRO PLAN.


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.