Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Генеральная стратегия




Маркетинговая стратегия предприятия

Миссия предприятия

 

А. Сектор отрасли
1. Самый узкий Продажа препарата Тантум Верде
2. Следующий уровень Продажа лекарственных препаратов
3. Самый широкий Оптовая торговля
   
Б. Препарат удовлетворяет следующие потребности
1. Облегчает страдания от воспалительных заболеваний рта и горла
2. Ускоряет выздоровление
 
В. Основные преимущества
1. многолетний опыт использования
2. Быстрое облегчение страданий
3. Ускорение выздоровления
4. Отсутствие сахара - можно применять диабетикам
5. Приятный вкус
6. Три формы препарата (леденцы, спрей, раствор) - возможность использования в различных ситуациях
 
Г. Цель
Продвижение препарата на рынок для помощи людям, страдающих заболеваниями рта и горла  

 

Цели маркетинга на ближайшее время

 

Относительно продукции вывести препарат на рынок
Относительно цен установить средние цены
Относительно распространения насытить аптеки препаратом; познакомить оптовиков
Относительно потребителей определить целевой рынок
Относительно путей распространения информации реклама, статьи, медицинские представители
Относительно объема реализации препарата 800000 флаконов

 

Задачи предприятия

Для успешного вывода препарата на рынок необходимо произвести следующие действия:

1. Определиться со способом ценообразования

2. Для полноценного насыщения аптек проработать информационную стратегию и организовать своевременную доставку; разработать стратегию стимулирования сбыта

3. Определить целевой рынок и посчитать его емкость

4. Составить план рекламной кампании

5. Обучить торговых представителей.

Возможные стратегии

 

Определение общей стратегии Так как препарат не новый (много лет успешно применяется в Европе) целесообразно использовать стратегию развития рынка (распространение по территории бывшего СССР)
Стратегия по отношению к продукту Целесообразно использовать стратегию лидерства - делать упор на уникальных свойствах препарата

 

Характеристика продукции

 

Название Тантум Верде
Общая характеристика Нестероидное противовоспалительное средство для лечения воспалительных заболеваний слизистой оболочки рта (стоматиты, парадонтиты, афты и пр.) и горла (ангины, фарингиты, тонзиллэктомия и пр.) Выпускается в 3-х формах: полоскание, спрей и леденцы.
Особенности Имеет красивый зеленый цвет и приятный мятный вкус. Не содержит сахара, поэтому может применяться для лечения больных диабетом. Обладает следующими действиями: противовоспалительное (причем действует непосредственно на медиаторы воспаления), противобактериальное (т.е. действует на причину заболевания), анельгизирующее и анестезирующее (начинает обезболивание немедленно и действие продолжается до полутора часов). Наличие нескольких форм позволяет использовать препарат в различных ситуациях: спрей у больных, которые не могут полоскать рот, леденцы для детей. Спрей и леденцы можно применять в условиях, когда невозможно полоскание (на работе, улице и пр.)
Лицензия Имеется лицензия, зарегистрированная Минздравом, и сертификат качества
Клинические испытания Препарат прошел клинические испытания на стоматологических больных в ведущих российских стоматологических клиниках: Центральный НИИ Стоматологии и Стоматологический комплекс при Московском Стоматологическом Институте им. Семашко
Направления сбыта Оптовые фармацевтические фирмы, аптеки и аптечные киоски, стоматологические клиники



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.