Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа

Работа с веб-сервисом LearningApps.org

Цель занятия: ознакомиться с веб-сервисом для создания дидактических материалов к уроку.

Краткие сведения о сервисе:

Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений.

Разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.

На сервисе представлено более 14 различных интерактивных упражнений 4 из них в форме игры от 2 до 4 участников. Преподаватель на сервисе может создать два класса для работы с учениками и создания приложений. Есть русскоязычная версия сайта.

Основным недостатком сервиса является то, что не все приложения поддерживают кириллицу.

Для сохранения разработанных материалов необходима регистрация на сайте.

Ход выполнения лабораторной работы:

Задание 1. Ознакомьтесь с интерактивной помощью по работе с сервисом:

http://learningapps.org/tutorial.php

Задание 2. Ознакомьтесь с представленными упражнениями на сервисе из определенной категории (см. рис.1.)

Рисунок 1 – Вид окна сервиса с разделом «Категории»

 

Задание 3. Создать свой аккаунт на сервисе.

https://sites.google.com/site/mklerning/etapy-master-klassa/krossvord

Шаг 1. Выберите на главной странице «Подать заявку» (см. рис.2)

Рисунок 2 – Функция подачи заявки

Шаг 2. При выборе «Создание нового аккаунта» заполните все поля (см. рис.3).

 

 

Задание 4. Ознакомьтесь с существующими приложениями из выбранной предметной области.

 

Создание дидактических материалов по теме

 

! Способы создания материалов 1 способ: Выбрать из списка упражнение и на его основе создать упражнение. 2 способ: Воспользоваться кнопкой «Новое приложение» и выбрать тип дидактического материала:  

 

Задание 5. Создать дидактические материалы по теме по одному из каждой категории. Сохранить в разделе «Мои приложения».

 

! Для сохранения созданных материалов необходимо воспользоваться кнопкой . Раздел Мои классы предназначен для управления доступа к ресурсам учащихся. Раздел Мои приложения предназначен для формирования собственного каталога дидактических материалов.  

http://learningapps.org/408268

http://learningapps.org/90726

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В конспекте письменно ответить на вопросы | Основные задачи МЧС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.