КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Викторина по краеведению
Часть 2. Уровень В. Часть 1 Уровень А Часть 2. Уровень В. В 1. Восполните пробел в приведенной ниже схеме
Ответ_____________________________________ Ответ_____________________________________
В 2. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано (1) Правовое государство - величайшее завоевание цивилизации. (2) Правда, идеальных правовых государств нет в мире и сегодня. (3) Уже несколько веков назад в ряде стран законодательная власть отделилась от исполнительной. (4) Обрела самостоятельность и судебная власть. Определите, какие положения текста носят: А. фактический характер Б. характер оценочных суждений Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
В 3. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к понятию «социальный институт». Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда и относящийся к другому понятию. Религия, государство, образование, абитуриенты, семья, производство. Ответ ______________________________ В 4. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
Ответы (вариант №1)
Разделы: История и обществознание
“Путешествие по Мурману” (На доске в увеличенном виде висит карта, по которой дети будут путешествовать в течение викторины. В кружочки вписываются баллы, которые они получают по мере продвижения от станции к станции) (Путешествуют две команды.) Вступительное слово: - Ребята, знакомы ли вы с понятием “патриот”? Что это означает? - Это человек, который любит свою Родину. Но просто любить недостаточно, необходимо знать историю своей малой Родины, то есть Мурмана. И мы с вами уже начали ее изучение. Правила викторины: - у каждой команды присутствуют специальные светофорики, кто быстрее их поднимает, тот и отвечает; - за каждый правильный ответ - 1 балл. Цели: повторить, обобщить и расширить ранее полученные знания по краеведению Мурманской области. Образовательная: формирование у школьников системы знаний об истории развития края, материальной, духовной культуре северян. Развивающая: развитие умений и навыков, необходимых для активной, творческой жизнедеятельности в современных условиях для успешной социализации молодёжи. Воспитательная: воспитание чувства сопричастности к событиям и процессам, происходящим в области, стране. Оборудование урока: карта Мурманской области;карта-схема города Мурманска. Раздаточный материал: тесты. Вопросы и задания
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |