| Результаты освоения основной образовательной программы
(Личностные, метапредметные, предметные)
| Формы и методы контроля и оценки результатов освоения основной образовательной программы
|
| Личностные результаты освоения основной образовательной программы
|
| – ценности здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
| Беседа
|
| приемы действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
| Общая дискуссия.
|
| -личностные, в том числе духовные и физические, качества, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз.
| Самооценка.
|
| - ответственное отношение к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью, как к индивидуальной и общественной ценности.
| Наблюдение
|
| – уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
| Наблюдение
|
| - неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
| Наблюдение
|
| - потребности в соблюдении нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
| Устный опрос
|
| Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
|
| – определять, какие средства индивидуальной защиты необходимо использовать в зависимости от поражающего фактора при ухудшении экологической обстановки;
| Устный опрос
|
| взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
| Беседа
|
| -оперировать понятием «инфекционные болезни» для определения отличия инфекционных заболеваний от неинфекционных заболеваний и особо опасных инфекционных заболеваний.
| Устный опрос.
|
| -пользоваться официальными источниками для получения информации о здоровье, здоровом образе жизни, сохранении и укреплении репродуктивного здоровья.
| Опрос
|
| -распознавать состояния, при которых оказывается первая помощь, и определять мероприятия по ее оказанию
| Наблюдение
|
| Предметные результаты освоения основной образовательной программы
|
| развивать знания основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
| Устный опрос.
Тест
|
| сформировывать представления о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора;
| Тест
|
| получать знания основ государственной системы, российского законодательства, направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз;
| Устный опрос.
|
| осваивать знания факторов, пагубно влияющих на здоровье человека;
| Устный опрос.
|
| осваивать знания распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
| Тест
|
| формировать умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники;
| Устный опрос.
|
| развивать умения применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
| Расширенный опрос.
|