КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 2 семестр 2016/2017 учебного года
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Г. А.А. Смирнова Проректор по учебной работе Главная судейская коллегия соревнований Награждение победителей и призеров второго дня соревнований Прыжки, метания Женщины Мужчины Января (пятница) Прыжки, метания Женщины Мужчины Открытие соревнований Января (четверг) НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ: Филология РАСПИСАНИЕ ЗАМЕА
ПРОФИЛЬ: Литературное образование Русский язык как иностранный Профессиональный письменный перевод в экономике(основной язык английский)
12.00 – 10 км с/х 12.00 – 10 км с/х 12.00 – 60 м с/б – 5-борье (жен,юниорки) 12.20 – 60м – 7-борье (муж., юниоры) 12.10 – 60м с/б – 5-борье (00-01, 02-03) 12.30 – 60м – 6-борье (00-01, 02-03) 13.00 – 60м – забеги 13.10 – 60м – забеги 13.20 – 400м – фин. забеги 13.20 – 400м – фин. забеги 13.40 – 1500м – фин. забеги 13.50 – 1500м – фин. забеги 14.00 – 3000м с/п, фин. забеги 14.10 – 3000м с/п, фин.забеги 14.30 – 60м финал 14.40 – 60м финал 16.30 – 800м – 5-борье 12.00 – прыжок в высоту 13.00 – толкание ядра 12.40 – прыжок в высоту – 5-борье 13.00 – прыжок в длину – 7-борье 13.30 – толкание ядра 13.40 – прыжок в длину – 6-борье 14.30 – тройной прыжок 15.00 – тройной прыжок 13.40 – толк. ядра – 5-борье(00-01,02-03) 15.00 – толкание ядра – 7-борье 14.30 – толк.ядра – 5-борье (жен.,юниор) 15.30 – толкание ядра – 6-борье 15.30 – прыжок в длину – 5-борье 16.00 – прыжок в высоту – 7-борье 15.10, 16.40 - награждение победителей и призеров первого дня соревнований 12.20 – 60м с/б – фин. забеги 12.30 – 60м с/б – фин. забеги 13.30 – 200м – забеги 12.35 – 60м с/б – 7-борье (мужчины) 13.50 – 800м – фин. забеги 12.45 – 60м с/б – 7-борье (юниоры) 14.15 – 3000м – фин. забеги 13.00 – 60м с/б – 6-борье (00-01) 14.55 – 200м - финал. 13.10 – 60м с/б – 6-борье (02-03) 13.40 – 200м – забеги 14.00 – 800м – фин. забеги 14.35 – 3000м – фин. забеги 15.00 – 200м – финал 15.05 – 1000м – 7-борье 15.15 – 1000м – 6-борье 12.30 – прыжок с шестом 12.00 – прыжок в высоту 14.30 – прыжок в длину 13.00 – прыжок с шестом (+шест 7-борье) 13.50 – прыжок в высоту – 6-борье 15.00 – прыжок в длину В программе возможны изменения в зависимости от количества заявленных участников. (06.02-30.05) Факультет – Лингвистический образовательный центр при кафедре иностранных языков и лингвистики Курс/группа – 1 курс, группа ЛОЦ/ДВ520-1/1,2,3 Специальность – дополнительная квалификация «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Форма обучения – очно-заочная
Зав. кафедрой иностранных языков И.И. Басс
Руководитель программы ДПО «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Т.Н.Румянцева
Начальник УМУ А.Н.Миронова МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИ КАФЕДРЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИНГВИСТИКИ УТВЕРЖДАЮ
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |