КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Восьмиразрядный реверсивный сдвиговый регистр
JK-триггер (микросхема К155ТВ1) Соответствие выводов микросхемы К155ТВ1 светодиодам испытательного стенда показано на рисунке 18, а условное обозначение микросхемы – на рисунке 19. Задания: 1. Вставить печатную плату с микросхемой К155ТВ1 в разъем испытательного стенда. 2. Подключить испытательный стенд к источнику постоянного напряжения 5 В с соблюдением полярности (провод в изоляции красного цвета подсоединяют к выводу "+" источника). 3. Составить временную диаграмму работы JK-триггера микросхемы К155ТВ1 (рис. 20). Дать ответ на вопрос, в какой момент времени (по фронту, во время действия или по спаду синхронизирующего импульса) происходит передача информации с информационного входа на выход. 4. Объяснить принцип работы JK-триггера микросхемы К155ТВ1 по функциональной схеме, приведенной на рисунке 21.
(микросхема 155ИР13) Соответствие выводов микросхемы 155ИР13 светодиодам испытательного стенда показано на рисунке 22, а условное обозначение микросхемы - на рисунке 23. Задания: 1. Вставить печатную плату с микросхемой 155ИР13 в разъем испытательного стенда. 2. Подключить испытательный стенд к источнику постоянного напряжения 5 В с соблюдением полярности (провод в изоляции красного цвета подсоединяют к выводу "+" источника). 3. Осуществить передачу информации с входов D0-D7 на выходы Q0-Q7 подачей синхронизирующего импульса положительной полярности на вход С. На входе R должен быть сигнал логической "1". 4. Осуществить ввод информации (логических нулей и логических единиц) с входа DR (на входе R должен быть сигнал логической "1"). 5. Осуществить ввод информации (логических нулей и логических единиц) с входа DL (на входе R должен быть сигнал логической "1"). 6. Проверить режим хранения информации (на входе R должен быть сигнал логической "1"). 7. Произвести установку регистра в "0". 8. Нарисовать временную диаграмму работы регистра в режиме последовательного ввода информации с входа DR или DL. Режимы работы регистра приведены в таблице: Для управления работой такого универсального сдвигового регистра в команде ЭВМ должно быть отведено два двоичных разряда (сигналы S0, S1). Универсальный сдвиговый регистр применяется для преобразования информации из последовательной формы представления в параллельную и, наоборот, из параллельной в последовательную. Это необходимо, например, в модемах. Для преобразования информации из последовательной формы в параллельную необходимо на вход С подавать синхронизирующие импульсы, согласованные во времени с информационными импульсами на одном из последовательных входов. Для преобразования информации из параллельной формы представления в последовательную предварительно в регистр записывают информацию с информационных входов D0-D7, затем осуществляют сдвиг информации в нужную сторону, а сигнал снимают с выхода Q0 или Q7.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |