Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 1993. - №6-7.
Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 1997. - №6.
Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,1997.
Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –1992. - №8.
Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –1996. -№4. –С 3 – 14.
Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 1995. - №8.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 1993. –286 с.
Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 1996.
Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –1996. -№6. –С. 27-38.
Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 1994. -№8.
Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. –М.: Информ, 1998. –643 с.
Приложение 1
Рис. Организационная структура ОАО «КнААЗ», _ _ _ _ производственная структура ОАО «КнААЗ».
Приложение 2
АНКЕТА
Уважаемые господа,
ЗАО "КнААЗ", Ваш постоянный партнер по бизнесу благодарит Вас за сотрудничество. В целях совершенствования совместной деятельности будем рады, если Вы сообщите свою точук зрения на поставленные вопросы. Ваши ответы помогут нам более эффективно содействовать вашему бизнесу.
Насколько Вы удовлетворены продукцией ЗАО "КнААЗ"
удовлетворен
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
Планируете ли Вы в будущем приобретать продукцию ЗАО "КнААЗ"
да
нет
Какие факторы ограничивают Ваши возможности по приобретению продукции ЗАО "КнААЗ"
ценовые
качество продукции
ассортимент
система распределения и доставки продукции
иные
4. Как Вы считаете, в чем преимущество продукции ЗАО "КнААЗ" от конкурентов.________________________
Какие факторы наиболее значимы для Вас при приобретении продукции ЗАО "КнААЗ"
система цен и скидок
качество
ассортимент
способы доставки
возможность использования системы стимулирования сбыта ЗАО "КнААЗ"
Укажите свои предложения по возможному совершенствованию путей повышения взаимовыгодного сотрудничества__________
Как Вы считаете, в достаточной ли степени ЗАО "КнААЗ" информирует своих потребителей о продукции
да
нет
По Вашему мнению, какие способы рекламы наиболее эффективны в целях получения максимально достаточной информации для потребителя____________________
Благодарим за предоставленные ответы.
Приложение 3
Образец отчетной формы
Месяц
Рекламные мероприятия, их стоимость, тыс. руб.
Объем продаж, тыс.руб.
Количество заказчиков
Количество заказчиков категории «первичные»
Экономический эффект, тыс.руб.
Оценивать психологическую эффективность рекламы необходимо ежемесячно на основе заполнения таблицы.
Образец табличной формы
Месяц
Рекламное мероприятие
Количество покупателей, получивших информацию данным способом
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление