![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Терминологический диктант № 5
Содержание технологического образования. Учебный элемент – 4. Учебный элемент – 3. Цель: изучить принципы и задачи борьбы с терроризмом
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 3: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Какая организация является центром, координирующим усилия международного сообщества по борьбе с терроризмом? 3. На каких принципах базируется политика большинства государств по отношению к террористам и терроризму? 4. Какие национальные организации ведут борьбу с терроризмом в настоящее время? 5. Что такое АТЦ и для чего он предназначен?
Цель: изучить правила поведения заложников и организационные мероприятия по защите от терроризма в образовательных учреждениях
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 4: 1. Прочитайте текст.
Письменные задания: 2. Перечислите заблаговременные действия по организации антитеррористических мероприятий в образовательных учреждениях. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения: 1. Как необходимо вести себя людям, захваченным в качестве заложников? 2. Как необходимо себя вести заложнику при штурме группой захвата? 3. Как необходимо покидать самолет заложникам? 4. За чем необходимо внимательно следить заложникам, находящимся в заточении? 5. Какие оперативные антитеррористические мероприятия проводятся в учебных заведениях? 11. Феноменология общения. 12. Проблема общения в деятельности учителя. Сущность педагогического общения. 13. Барьеры в педагогическом общении. 14. Типология стилей педагогического общения. 15. Критерии и признаки оптимальности педагогического общения. 16. Понятие «педагогическая технология». Специфика технологического подхода. 17. Классификация современных педагогических технологий. 18. Педагогические технологии сотрудничества. Гуманистические педагогические технологии Ш.А.Амонашвили и Е.Н.Ильина. 19. Педагогические технологии сотрудничества. Технологии оптимизации И.П.Волкова, С.Н.Лысенковой, В.Ф.Шаталова. Технологии индивидуализации и дифференциации. 20. Феноменология педагогического мастерства. 21. Развивающие технологии обучения. 22. Уровни и структура педагогического мастерства. 23. Личностно-деятельностный подход к формированию педагогического мастерства 24. Культурологический подход к формированию педагогического мастерства. 25. Акмеологический подход к совершенствованию педагогического мастерства.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |