Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Терминологический диктант № 5




Содержание технологического образования.

Учебный элемент – 4.

Учебный элемент – 3.

Цель: изучить принципы и задачи борьбы с терроризмом

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 3:

1. Прочитайте текст.

 

Вопросы для обсуждения:

2. Какая организация является центром, координирующим усилия международного сообщества по борьбе с терроризмом?

3. На каких принципах базируется политика большинства государств по отноше­нию к террористам и терроризму?

4. Какие национальные организации ведут борьбу с терроризмом в настоящее время?

5. Что такое АТЦ и для чего он предназначен?

 

 

Цель: изучить правила поведения заложников и организационные мероприятия по защите от терроризма в образовательных учреждениях

 

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 4:

1. Прочитайте текст.

 

Письменные задания:

2. Перечислите заблаговременные действия по организации антитеррористических

мероприятий в образовательных учреждениях.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

Вопросы для обсуждения:

1. Как необходимо вести себя людям, захваченным в качестве заложников?

2. Как необходимо себя вести заложнику при штурме группой захвата?

3. Как необходимо покидать самолет заложникам?

4. За чем необходимо внимательно следить заложникам, находящимся в заточении?

5. Какие оперативные антитеррористические мероприятия проводятся в учебных

заведениях?

11. Феноменология общения.

12. Проблема общения в деятельности учителя. Сущность педагогического общения.

13. Барьеры в педагогическом общении.

14. Типология стилей педагогического общения.

15. Критерии и признаки оптимальности педагогического общения.

16. Понятие «педагогическая технология». Специфика технологического подхода.

17. Классификация современных педагогических технологий.

18. Педагогические технологии сотрудничества. Гуманистические педагогические технологии Ш.А.Амонашвили и Е.Н.Ильина.

19. Педагогические технологии сотрудничества. Технологии оптимизации И.П.Волкова, С.Н.Лысенковой, В.Ф.Шаталова. Технологии индивидуализации и дифференциации.

20. Феноменология педагогического мастерства.

21. Развивающие технологии обучения.

22. Уровни и структура педагогического мастерства.

23. Личностно-деятельностный подход к формированию педагогического мастерства

24. Культурологический подход к формированию педагогического мастерства.

25. Акмеологический подход к совершенствованию педагогического мастерства.

 

 

1. Моллюски тип беспозвоночных животных с ассиметричным мягким телом  
2. Брюхоногие класс беспозвоночных животных типа моллюски, имеющих спирально закрученную раковину  
3. Раковина наружный скелет беспозвоночных
4. Мантия складки кожи у беспозвоночных животных
5. Мантийная полость полость, расположенная между мантией и раковиной  
6. Печень самая крупная пищеварительная железа
7. Лёгкое орган дыхания наземных животных
8. Сердце центральный орган кровеносной системы
9. Незамкнутая кровеносная система тип кровеносной системы, по которой кровь из сосудов вытекает в полость тела, омывая внутренние органы  
10. Почка орган выделения
11. Раздельнополые животные животные, у которых есть, либо женские, либо мужские половые органы  
12. Двустворчатые класс беспозвоночных животных типа моллюски, имеющих раковину, состоящую из половинок-створок  
13. Жабры органы дыхания у водных животных
14. Гермафродиты организмы, у которых образуются и мужские, и женские половые органы  
15. Головоногие класс беспозвоночных животных типа моллюски, имеющих зачаточную раковину

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.