Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кока-кола» и «Пепсико» в борьбе за рынок




Цели

Сегментов и позиционирование товара

ФИНИШ

Этап 6. Навесная переправа

Этап 5. Подъем по перилам

Этап 2. Спуск по перилам

Этап 1. Навесная переправа

СТАРТ

ФИНИШ

Оборудование: коридор движения, КЛ финиша.

Действия: пересечь КЛ.

 

Начальник дистанции ______________________

 

Оборудование: ВСС1, стартовая зона, стартовая станция, КЛ, коридор движения.

Действия: Всё снаряжение участника должно находиться в стартовой зоне.

Подключить ВСС1. По команде судьи-стартёра «на Старт!» участник занимает стартовую позицию перед КЛ. Через пять секунд подаётся команда «Внимание!», участник должен не двигаться до подачи стартового сигнала. Через пять секунд звучит стартовый сигнал - «Старт!» и участник начинает движение по дистанции.

Блок этапов 1-2.

Параметры: L – 17.2 м; α – 10°; h – 1.6 метра от пола в РЗ ИС, РЗ – 2м.

Оборудование: ИС: – БЗ этапа, КЛ РЗ, судейские двойные перила; ЦС: – ОЗ этапа, ТО1 – карабин

Действия: движение участника по п. 7.9 «Регламента…» с ВСС1.

Запрещается касание стены зала на ИС 1 этапа.

Участник, допустивший касание, повторяет прохождение этапа заново.

Обратное движение: по перилам по п. 7.9 «Регламента…» с ВСС1.

Параметры: L – 4.4 м, α – 90°

Оборудование: ИС: – ОЗ этапа, ТО1 – карабин; Судейские перила; ЦС: – БЗ РЗ этапа.

Действия: спуск участника по п. 7.12. с ВСС1.

Обратное движение: по КОД на ИС Этапа 1 далее по перилам Этапа 1 по п. 7.9

 

Блок этапов 3-4.

Этап 3. Подъем по стенду с зацепами. (для скалолазания)

Параметры: L – 4.4 м, α – 900

Оборудование: ИС: – БЗ, РЗ этапа, ВСС2, стенд для скалолазания; ЦС: – ОЗ этапа, ТО2 – карабин

Действия: подъём свободным лазаньем с ВСС2; встать на самостраховку в ТО2.

Этап 4. Спуск по перилам

Параметры: L – 4.4 м, α – 90°

Оборудование этапа: ИС – ОЗ этапа, ТО2 – карабин; Судейские перила; ЦС – БЗ, РЗ этапа

Действия: спуск по п. 7.12 «Регламента…» с ВСС2.

Обратное движение: подъём по стенду с зацепами свободным лазаньем с ВСС2, встать на самостраховку в ТО2, после чего повторить приём (спуск).

Блок этапов 5-6.

Параметры: L – 4.4, м, α – 90°

Оборудование: ИС – БЗ, ВСС1, РЗ этапа, судейские перила; ЦС – ОЗ этапа, ТО1 – карабин.

Действия: подъём по п. 7.10 «Регламента…» с ВСС1.

Обратное движение: по п. 7.12 «Регламента…» с ВСС1.

Параметры: L – 17.2 м; α – 10°; h – 1.6 метра от пола в РЗ ЦС, РЗ – 2м.

Оборудование: ИС – ОЗ этапа; судейские двойные перила; ЦС – БЗ, КЛ РЗ этапа.

Действия: переправа участника по п. 7.9.1 «Регламента…» с ВСС1.

Запрещается касание стены зала на ЦС 6 этапа.

Участник, допустивший касание, повторяет прохождение этапа заново.

Обратное движение: по КОД на ИС Этапа 5, далее по перилам Этапа 5 по п. 7.10 на ИС этапа 6

 

Оборудование: коридор движения, КЛ финиша.

Действия: пересечь КЛ.

ВСС1 отстёгивается после прохождения дистанции.

 

Начальник дистанции ______________________

 

Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии:

1. Дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке».

2. Перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышлен­ного назначения.

3. Пояснить, каким образом фирмы выбирают страте­гию охвата рынка.

4. Рассказать, каким образом фирма позиционирует товар-новинку на рынке.

безалкогольных напитков,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.