РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Обучающийся
(фамилия, имя, отчество)
Факультет юридический ____________________________________________________
Направление подготовки / специальность 40.04.01 Юриспруденция ______________
Курс 2________ Форма обучения очная _________________
Учебная группа ЮСТ-М-2-Д-2015-3 или 4 Номер зачетной книжки _____________
Руководитель практики
от Университета:
к.ю.н., доцент, доцент кафедры(должность)гражданско-правовых дисциплинСтародумова Светлана Юрьевна(место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)
Руководитель практики
от организации (предприятия)
к.ю.н., доцент, доцент кафедры(должность)гражданско-правовых дисциплинСтародумова Светлана Юрьевна(место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
I. Правила ведения дневника
II. Основные положения по организации практики
III. Направление на практику.
IV. Содержание и планируемые результаты практики
V. Индивидуальное задание на практику
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Рабочий график (план) проведения практики
VIII. Аттестационный лист
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.
2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.
3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
4. В период практики обучающиеся обязаны:
- своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса;
- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями;
- подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их;
- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
- своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике.
5. Подведение итогов практики.
Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.
В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от «____» __________________ 20___ г. № _________________ направляет обучающегося _____________________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество полностью. Факультет юридический ________________________________________________________ Специальность/направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция ___________________ Курс 2 _______ Форма обучения очная _______ Учебная группа ЮСТ-М-2-Д-2015-3 или 4 _ для прохождения производственной _____________________________________ практики (вид практики в соответствии с учебным планом). в городе Москва ________________ на кафедре гражданско-правовых дисциплин _______ _____________________________________________________________________________ (наименование организации).
Сроки практики с «29» декабря 2016 г. по «11» января 2017 г
Руководитель практики
от Университета:
к.ю.н., доцент, доцент кафедры(должность)гражданско-правовых дисциплинСтародумова Светлана Юрьевна(место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)
Декан факультета __________________________ Ситдикова Любовь Борисовна(Фамилия Имя Отчество) М.П.
Прибыл в организацию: «29» декабря 2016 г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
Убыл из организации: «11» января 2017 г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
(Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистр).
Код компетенции
Содержание компетенции
Результаты обучения
ПК-2
способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
Знать: действующее законодательство регулирующее гражданско-правовые отношения
Уметь: применять нормы материального и процессуального права в правовых отношениях
Владеть: навыками применения норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ПК-3
готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Знать: профессиональные должностные обязанности
Уметь: Применять полученные навыки по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Владеть: навыками по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-4
способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления
Знать: составы преступлений, требования в осуществлению предварительного следствия и дознания
Уметь: осуществлять отдельные оперативно-розыскные мероприятия
Владеть: навыками осуществления отдельных оперативно-розыскные мероприятия
ПК-5
способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
Знать: составы правонарушений, способы их предупреждения и устранения
Уметь: предупреждать правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
Владеть: навыками выявления правонарушений и устранения причин и условий, способствующих их совершению
ПК-6
способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
Знать: действующее законодательство, регулирующее антикоррупционную деятельность
Уметь: выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
Владеть: навыками осуществления антикоррупционной деятельности
Уметь: толковать нормы гражданского права, их действие во времени, пространстве, по субъектам
Владеть: навыками применения норм гражданского права в профессиональной деятельности
ПК-8
способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифициро-ванные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
Знать: основы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов
Уметь: анализировать содержание нормативных актов, коллизий в законодательстве, устанавливать приоритет действия норм права
Владеть: юридической техникой толкования норм актов в профессиональной деятельности, основами консультирования
ПК-12
способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
Знать: состояние юридической доктрины в сфере правовых дисциплин; основных российских и международных документов, регламентирующих высшее юридическое образование; принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины
Уметь: выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации
Владеть: способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, способ-ностью планировать педагогическую деятельность, методами (в том числе интерактивными) проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе;
ПК-13
способностью управлять самостоятельной работой обучающихся
Знать: цели и задачи дисциплины; базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы
Уметь: правильно использовать юридическую и философскую терминологию; осуществлять общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы; использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности
Владеть: системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы; основной терминологической и методологической базой
ПК-14
способность организовывать и проводить педагогические исследования
Знать: методы проведения педагогических исследований
Уметь: проводить педагогические исследования
Владеть: навыками организации и проведения педагогических исследований
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№
Разделы (этапы) прохождения практики
Содержание практики
Результат
вид отчетности
код
компетенции по ООП
1.
Подготовительный этап. Инструктаж по практике (включая деловую этику и инструктаж по технике безопасности)
Изучение программы практики и методических указаний по прохождению практики по получению профессиональных умений и навыков; инструктаж руководителя практики от предприятия по правилам деловой этики и технике безопасности - 1 день
Собеседование; дневник практики с отметкой руководителя практики от предприятия с отметкой о прохождении техники безопасности
ПК-3
2.
Адаптивно-производственный этап. Знакомство студентов со структурой предприятия места прохождения практики и его профилем работы.
Знакомство с правилами внутреннего распорядка предприятия (организации); Ознакомление с направлениями деятельности предприятия (организации); Изучение документации, в том числе знакомство с учредительными документами предприятия, Положением об органе государственной власти и его компетенции. Беседы с руководством практики от предприятия - 2 дня
Дневник практики, приложения к отчету о прохождении практики (выписки из ЕГРЮЛ, учредительных документов и пр.)
ПК-2,3,6
№
Разделы (этапы) прохождения практики
Содержание практики
Результат
вид отчетности
код
компетенции по ООП
3.
Основная часть практики (работа студентов по индивидуальным планам)
Осуществление действий, связанных с ознакомлением с должностными обязанностями работников предприятия (организации) юридического характера. Приобретение навыков работы с входящей и исходящей документацией; изучение принципов такой работы и приобретение опыта делопроизводства – 6
Дневник практики
ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14
4.
Завершающий этап.
Сбор и анализ материала. Подготовка отчета и презентации – 1 день
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление