КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мастера современной хореографии
БИЛЕТ № 14 БИЛЕТ № 13 БИЛЕТ № 12 БИЛЕТ № 11 БИЛЕТ № 10 БИЛЕТ № 9 БИЛЕТ № 8 БИЛЕТ № 7 БИЛЕТ № 6 БИЛЕТ № 5 БИЛЕТ № 4 БИЛЕТ № 3 БИЛЕТ № 2 БИЛЕТ № 1 Вопросы к экзамену по дисциплине Как составлять интеллект-карты Интеллект-карты тоже замечательно работают в качестве словаря. Можно составлять двумя способами: 1.Объединять слова по теме. Такой прием поможет вам систематизировать информацию и значительно расширить словарный запас по определенной теме. 2.Составлять карты синонимов — один из самых удобных способов запомнить несколько похожих по смыслу слов и разнообразить свою речь. В обоих случаях не забываем о контексте: под картой напишите несколько предложений с использованием указанных понятий. Описанные нами два способа ведения словаря на сегодняшний день являются самыми распространенными и действенными. Можно использовать их вместе. Так, ведение первого типа словаря позволит вам углубить свои знания по какой-либо теме, а второй прием поможет разнообразить свою речь. «Теория и история хореографического искусства» 1. Танец как вид искусства. 2. Творчество Мариуса Петипа.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Исторические аспекты возникновения хореографического искусства. 2. Мария Тальони – представитель романтического направления в балете.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Танцевальное искусство Древней Руси. 2. «Сильфида» – романтический балет в двух действиях.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Профессионализация русского народного танца. Скоморошество. 2. Балет «Дон Кихот».
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Исторические аспекты становления балетного театра в России в XVII – XVIII вв. 2. «Жизель» – вершина романтического балета.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Появление театрального танца в России. 2. Реформы Петра I в области хореографии.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Зарождение и развитие балетного образования в России. 2. Деятельность Ж.-Б.Ланде.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Возникновение сюжетного балета в России. 2. Развитие сюжетного балета в России во II-ой пол. XVIII века.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Начало самоопределения русского балета. 2. Иван Иванович Вальберх – первый русский балетмейстер.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Русский балет в период отечественной войны 1812 года. 2. Мастера современного танца России (Гедрюс Мацкявичюс, Ольга Бавдилович, Наталья Фиксель, Алла Сигалова, Александр Кукин).
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Ш-Л. Дидло, его роль в развитии русского балета. 2. Появление романтических сюжетов в балете и возникновение национальной школы классического танца.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Романтизм в балете 30-40-х гг. XIX века. 2. Традиции и новаторство в балетном искусстве начала 20 века. «Русские сезоны» Дягилева в Париже.
4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Развитие реалистических тенденций в русском балете. 2. Основные этапы развития балетного театра в России в ХХ веке. 3. Мастера современного танца России (Евгений Панфилов, Татьяна Баганова, Сергей Смирнов, Александр Пепеляев, Ольга Пона). 4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля. 1. Рождение симфонического балета в России и начало подъема русского балета. 2. Танец в первобытном обществе. 3. Характеристика молодежной танцевальной культуры конца XX – начала XXI вв. 4. Расскажите о Вашем последнем посещении балетного, танцевального или шоу-спектакля.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 77; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |