Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита селений Руси от набегов




Ария русича

Свойства определителей

1. При транспонировании квадратной матрицы ее определитель не меняется: .

Вывод. Свойства определителей, сформулированных для строк, справедливы и для столбцов.

2. При перестановке двух строк (столбцов) определитель меняет знак на противоположный. Например, .

3. Определитель равен нулю, если:

а) он имеет нулевую строку (столбец) ;

б) он имеет пропорциональные (одинаковые) строки (столбец) .

4. Общий множитель в строке (столбце) можно выносить за знак определителя. Например, .

5. Определитель не изменяется, если к элементам какой-либо строки прибавить (вычесть) соответствующие элементы другой строки, умноженные на любое число.

Например, .

6. Если в определителе каждый элемент строки есть сумма двух слагаемых, то этот определитель равен сумме двух определителей:

.

7. Определитель произведения двух квадратных матриц одного и того же порядка равен произведению определителей этих матриц:

.

8. Определитель квадратной матрицы треугольного вида равен произведению элементов, стоящих на главной диагонали:

.

За наш рассвет сошѐлся грудью

С врагами родины моей.

Уже не раз топтали судьбы

Моих отцов и матерей,

И этот миг уже коснулся

Моей судьбы, моей звезды,

И я проснулся, я очнулся,

Лихое время, не взыщи.

Чужое воинство толпится,

И все хотят меня убить,

А я пришѐл с тобою, тьма, сразиться –

Ведрусс способен победить.

Вокруг холодное молчанье,

Но сердцем я любовь познал.

Своими добрыми мечтами

Я всѐ же лучшее избрал.

Там, за спиной своей оставил

Я самых дорогих людей,

И мой открытый взор не запугает

Кровавый лязг чужих мечей. 4

 

Я воздухом своим дышу

И воду пью из родников отцовых,

И не позволю злобному врагу

Топтать траву моих лугов знакомых.

Я продолжаю этот бой,

Мой конь уж белой пеною покрылся,

И слышу я врага трусливый вой,

Но не в чести у нас собой гордиться.

О смерти я не думаю сейчас –

Зачем же к ней взывать,

Коль жить так сладко.

Ведь солнце всѐ же всходит по утрам,

Хоть вечерами спать всегда ложится.

Своей любимой я скажу,

Чтобы ждала и не грустила,

И пусть на небе лучезарная звезда

Мне радость жизни на Земле продлила.

Сотру слезу с увядшего цветка,

Горячими ладонями согрею,

Я помню своей матери слова:

«Моя любовь, сынок, всегда с тобою!» 5

 

Шѐл десятый век (сегодняшнего летоисчисления). Тяжѐлые времена наступили у южных русичей, и не было видно просвета. Князь Светослав, заступивший на княжение, не спешил проводить реставрацию на Руси в виде усиления княжеской власти и подчинения себе тех селений, которые отстаивали культуру своих предков. Он собрал двадцатитысячное войско и отрабатывал на военных сборах взаимодействие между порядами (отрядами), приучал воинов-русичей к длительной жизни в боевых, походных условиях. Светослав принял полностью тактику и стратегию, выработанную его бабушкой – княгиней Любомилой (Ольгой), его отцом и другими князьями и боярами. Сам, будучи характера огненного, неуѐмного темперамента, он с большим воодушевлением приводил в жизнь выработанные действия по отношению к соседним народам.

Двадцатитысячное войско он готовил к большому походу. Первым делом русичам нужно было провести зачистки вражеских формирований среди близлежащих держав. И большую опасность представлял так назы-ваемый хазарский каганат, созданный в основном двумя рыцарскими орденами, они же масонские: орден иезуитов и орден тамплиеров. Они вели подрывную деятельность среди русских князей. Были случаи 6

 

отравлений, если какой-либо князь мешал им в выполнении их тайных замыслов. И на место убитых они старались поставить более лояльных к ним князей или бояр. Тактика подкупа и убийств, а также военные походы сформированных хазарским каганатом войск не прекращались, а, наоборот, усиливались.

Хазарский каганат был устроен очень хитро в военном смысле: это не была крепость и не был город, это была невидимая структура различных кланов и народностей, объединѐнная внутри себя жѐсткой дисци-плиной. Войско хазарской конницы играло роль подвижной боевой единицы. Они курсировали из одной местности в другую, держа в напряжении границы Руси. Могли по приказу своих тайных правителей напасть на какое-нибудь русское селение. Старались жителей брать в плен, а жилища сжечь – в общем, полное разграбление и уничтожение. Им в подмогу всегда выдвигались рыцарские формирования. Такие военные формирования рыцарей всегда насчитывали большое число воинов, обычно двадцать-тридцать тысяч, иногда по десять тысяч, но находились такие войска рядом, чтобы могли всегда прийти на помощь друг к другу. Большой опыт войны с русичами их научил держать наготове много-численные армии. Ибо дружины русичей, встретившись с вражеским войском, равным по численности, легко побеждали таковые.

Хазарский каганат – такое название дошло до сегодняшнего дня. Но русичи того времени знали его настоящее название и истинное предназначение: евройский определ – европа. 7

 

Европа (евер - оп): е – разворот, уход от истины; вер – вера (ложная вера); оп – определ (пределы, территория). Пределы ложной веры (сути земной жизни). Европа – ложная, небожественная суть земной жизни людей на данной территории. Территория, из которой исходит угроза для Руси.

Русичи тысячу лет назад хорошо знали, что некие силы захватили невидимую власть над соседними державами и народами. Тайные ложи липкой паутиной захватили власть над народами при помощи специально подготовленных ими царей, князей, графов, императо-ров. Также религиозный фанатизм подпитывался, и религии полностью владели умами людей. Сегодняшний континент Европа тысячу лет назад назывался Тартароя (Тартария).

Тартароя (Тартария). Т – твѐрдая; Ар – земля. Двойное «тар» обозначало «большая территория». О – колесо Вечности; Я – человек. Тартария – значит твѐрдая земля (почва), на которой могут жить люди, соблюдая гармонию – гарантируют свою вечность.

Во времена Светослава Русь охватывала земли от Тихого, Северного Ледовитого океанов до Балтики (почти вся Балтика была русской), Чѐрное море (море русичей или Русское море) также почти полностью принадлежало Руси. Русичи, а ещѐ раньше их предки ведруссы не захватывали земли. Они просто жили там испокон веков, многие тысячи лет назад. Впоследствии инородцы стали отвоѐвывать у русичей земли. И во времена, о которых мы повествуем, война с Русью была в самом разгаре. 8

 

Была замечена хазарская конница численностью около двадцати пяти тысяч всадников в трѐх днях пути от селений русичей. Решили выследить хазар (зоров) и атаковать. Войско своѐ русичи разделили на две части, по десять тысяч в каждом. Выступили ночью в целях конспирации, впереди двигались гарнаши. На третий день пути войско, где ехал Светослав, встретили гарнаши и сообщили, что хазары (зоры) стоят лагерем вдоль небольшой реки, и что лучше атаковать завтра утром. Стали готовиться к завтрашнему бою.

Приближалось утро, ещѐ было темно, но уже чувствовалось, что скоро рассветѐт. Зоры готовились к бою, их секреты (часовые) уже сообщили, что два войска русичей с разных сторон приближаются к ним, численность они не знали. Боялись зоры прямого столкновения с войском русичей. А большое войско рыцарей, усиленное конницей печенегов и ечѐр, которое они дожидались, было ещѐ далеко. Поняли зоры, что русичи их обхитрили.

Конница Светослава первой достигла войска зоров. Широким овалом русичи атаковали противника, послышался звон металла, крики и стоны людей. Князь Светослав, как всегда, среди первых принял бой. Его боевой навык и умение позволяли ему вести сражение одновременно с несколькими противниками. Уже начало светать, он видел силуэты врагов и уверенно уничтожал их. Он хорошо знал, как воюют зоры, их привычки. И знал то, что зоры будут отчаянно сопротивляться до полудня, а потом небольшими группами начнут покидать поле боя. Так и произошло, но более чем две трети войска зоров было уничтожено. 9

 

Русичи отошли, расположились на отдых. Приближалось ещѐ одно вражеское войско. Но враже-ское войско, узнав, что конница зоров потерпела поражение, стало отходить подальше от земель Руси. Светослав же, воспользовавшись моментом, решил развить успех. Уж он не упустит такой возможности, и двумя конницами двинулся на сближение с войском неприятеля. Гарнаши доложили численность конного войска и пешего: в пешем строю было более двадцати тысяч, а в конном – более пятнадцати тысяч. Светослав, для того чтобы понести наименьшие потери, избрал тактику неожиданных ударов по врагу.

Неприятельское войско расположилось на ночлег, ничто не предвещало беды. Забивали скотину, жарили и варили мясо. Ночь была по-летнему короткой, но часовые зорко и чутко сторожили спящий лагерь. Гарнаши во второй половине ночи бесшумно сняли часовых. И три тысячи русичей в пешем строю, бесшумно ступая, вплотную подошли к спящему врагу, остальные на лошадях ждали сигнала для атаки. Ещѐ только зажглась рассветная звезда, а три тысячи русичей уже рубили вражеских воинов. Во вражеском войске поднялась паника, воины метались из стороны в сторону, ища оружие и доспехи в темноте. Вражеская пятнадцатитысячная конница находилась в стороне на некотором расстоянии от пешего войска. Она тоже была атакована десятитысячной конницей русичей. Уже рассвело, и было видно, что враг понѐс серьѐзные потери. Тем не менее рыцарское войско отличалось воинской дисциплиной и воинским искусством. В конце 10

 

концов оно сумело построиться в боевые ряды и сумели дать серьѐзный отпор русичам. Более того, двумя полками они стали обходить русичей, чтобы ударить с тыла. Для подобного случая оставалась в засаде оставшаяся конница, которую возглавлял Светослав.

Белая голубка взвилась над полем битвы, песня Вселенной «УРА» пошла гулять по округе. Кони встрепенулись, но воины ещѐ стояли ногами на земле. Но вот первые ряды, оседлав лошадей, начали движение, за ними последовали все остальные. Конница ударила со спины по неприятелю – удар был жестокий для врага. Русичи своим обычным овалом стремились рассечь войско рыцарей на две части. В конце концов им это удалось. Через несколько часов боя пешее войско русичей стало отходить, их прикрывали конники. Ещѐ через час и конница русичей, развернув лошадей, покинула поле боя. А пятнадцатитысячная конница ечѐр и половцев (печенегов) была разбита, остатки малыми группами спасались бегством. Но на этом уничтожение вражеского войска не закончилось. На следующее утро русичи снова ударили по врагу, и на этот раз рыцари были полностью разбиты.

Вот такими дерзкими, отчаянными и смелыми действиями русичи сохраняли в неприкосновенности свои селения. Более того, русичи готовились нанести смертельный удар по хитрому и коварному врагу, который стремился во что бы то ни стало внедрить на Руси христианство и тем самым разложить душу русичей – потомков великих ведруссов. 11

 

Допрос пленѐнных

Русичам удалось поймать двоих представителей оккультных сил в чѐрных рясах, они называли себя «монахи». Светослав со товарищами сидели на сухих заваленных деревьях, отдыхали после боя, к ним под-вели этих двух монахов. Они говорили на германском наречии. Такие монахи всегда находились в рыцарских войсках для всеобщей молитвы и поддержания воин-ского духа. Гарнаши владели таким наречием, как и многими другими. Людей в чѐрных рясах посадили перед собой и повели беседу.

– Войско ваше на Русь шло или ещѐ куда?

Монах, который постарше, заговорил первым:

– Мы – люди божьи, куда бог пошлѐт, туда и идѐм, мы пути не выбираем. Благословение получили от Папы Римского идти на Русь, язычникам тѐмным слово божье, свет несущее для всего живого, призваны мы нести и распространять среди народа вашего. Вы же добра для себя не понимаете. Смирите гордыню свою, пройдите крещение, оденьте кресты на себя, и бог возлюбит вас, и прекратятся войны, и заживут все в братской любви и дружбе, и на Земле воцарится благодать и спокойствие. Неужели вы этого понять не можете? В темноте живѐте, одно слово – язычники.

Светослав смотрел на этих монахов и хорошо понимал: перед ним сидят совершенно психически больные, неадекватные люди – пришли с большим войском, чтобы убивать и сжигать мирно живущих людей, а думают, что они делают божье дело, и даже 12

 

уверены, что несут любовь. С ног на голову перевернули в этих людях истину, и теперь они будут переворачивать еѐ в других. Понимал Светослав и понимали все остальные русичи, что с ними ведут борьбу не люди, а некие силы, которые могут превращать людей в биороботов.

Заговорил молодой монах, его голос был тонкий и вкрадчивый:

– Что вы с нами сделаете?

– А что бы вы сделали с теми, кто пришѐл к вам грабить и убивать? – спросил его воин-русич.

Монах растерялся от такого вопроса, он стал что-то мямлить о боге, о любви к ближнему. Русичи бы посмеялись в прежние времена над этим монахом, но не сейчас. Много воинов было убито и много раненых. Они с печалью, но не с ненавистью смотрели на этих убогих. Но каждый русич понимал, что это представители мира демонического, представители сил зла, и в дальнейшем они будут поощрять солдат на убийство мирных жителей.

Позже монахов отпустили со словами: «Идите и передайте своим, чтобы на Русь не приходили, ибо Бога в вас нет, вы – упыри и убийцы, а кто придѐт – тот будет сечѐн мечами». Сдавшихся в плен рыцарей тоже отпустили.

В круг русичей, где сидел Светослав и командиры порядов, завели пленѐнного рыцарского полководца. Вид у него был не боевой, и всѐ-таки сила физическая в нѐм чувствовалась большая. Русичи хотели узнать у этого крупного военачальника, какие действия 13

 

планируют против Руси их правители в будущем, чего от врагов ожидать в ближайшее время. Ему задали такой вопрос. Полководец попросил воды, когда напился, заговорил:

– Я принадлежу великому рыцарскому ордену тамплиеров. Наш орден имеет десятки тысяч сильных воинов, наш рыцарский дух нам помогает выживать в трудных условиях военной жизни. В этот раз вы победили нас, ваше нападение для нас оказалось неожиданным. Наши жрецы общаются с самим богом, и бог им говорит: «Идите в Русь, там живут тѐмные язычники, просветите их, откройте им слово божье. Научите их, как нужно правильно молиться. А если они не захотят, то смирите гордыню их силой оружия. И не бойтесь проливать кровь их, ибо кровь их отличается от нашей своей солѐностью и запах имеет чуждый нашей. И даже более того, чем больше прольѐте крови народа этого, тем больших благ вам бог воздаст. Не жалейте ни женщин их, ни детей их, ибо женщины воюют как мужчины, а дети страха не имеют и стрелы свои посылают метко. Одним словом, дикари, темны они и горделивы». Много сил у нас, а от Руси жрецы не отступятся. Силы большие собираются, и звѐзды небес-ные жрецам помогают – Русь падѐт.

На этом замолчал рыцарь, стоит и молчит, но его жѐстко подтолкнули:

– Продолжай говорить всѐ как есть!

И тот продолжал. Надеялся, что испугаются русичи и пойдут на поклон к их жрецам. 14

 

– Про хазарский каганат вы наверняка уже слышали. Каганат этот имеет разветвлѐнную сеть, но подчиняются все одному главному центру – там находятся три главных жреца (речь не идѐт о шести верховных жрецах), помогают им ещѐ пятнадцать, то есть пять групп по три человека. А этим пятнадцати помогают тридцать три жреца, то есть одиннадцать групп по три человека – они собирают все новости и передают их, а также они собирают воинские ополчения тогда, когда получают такой приказ. Властью эти жрецы обладают колоссальной, их боятся князья и правители тех народов, где эти жрецы находятся. А власть у них самая реальная: если какой князь или правитель заартачится, то обязательно умрѐт – обычно через отравление, и редко когда убивают оружием.

У рыцаря спросили, а знает ли он такой случай, когда отравили неугодного правителя.

– Да, знаю, – ответил он, – два года назад печенежский хан Толон дал не пять тысяч конников, а только три, а через четыре месяца приехали послы хазарские и с ними люди, от жрецов посланные. Хорошо их принял хан, угощал богато. Потом гости уехали, а на следующее утро хан Толон не проснулся – его отравили. После этого случая печенеги всегда воинов дают беспрекословно. Таким образом, любое государство и любой народ подчинѐн трѐм жрецам. И они всегда знают, какими силами располагают, и в короткий срок могут собрать большое войско. И войска эти будут подчиняться им и выполнять любые приказания. Но это только одна сторона верного служения жрецам. Не 15

 

менее важная часть – когда на Русь от этих народов торговые люди едут, у них всегда есть секретное задание: так разговорить русичей, чтобы выведывать у них, какие военные планы Русь готовит.

– Так это что получается: все народы, живущие по соседству с нами, да и не только, нам гибели желают? – спросил воевода Богодар. Он сидел напротив пленного и смотрел ему в глаза, рыцарь отвернул свой взгляд и заговорил:

– Хазарский каганат – это тайная сеть крепко связанных между собой людей единой тайной идеей, и вы правы: у вас нет друзей – одни недруги и враги. И так будет до тех пор, пока народ ваш не перемешается полностью с другими народами. Почему вас так боятся жрецы – я не знаю, но ненавистью наполнены их сердца ко всему вашему: к вашим праздникам, к вашей одежде, к вашему языку, и люто ненавидят ваших женщин, ибо они все красоты неземной, а это признак того, что в них сатана живѐт, и воюют ваши женщины умело, а всем известно, что женщины к этому не приспособлены, и им явно нечистая сила помогает. Каганат этот специально создан, чтобы Русь погубить, да так, чтобы она возродиться не смогла. Золотых и серебряных монет у них полно, и воинам заплатить они способны, достойно их труд ценя. Через полгода наш рыцарский орден будет пополнен новыми воинами. Целый год они будут обучаться военному мастерству, а на это время есть другие войска, и они в любое время могут напасть на Русь. Вы разбили нас, теперь жрецы подготовят более коварный и злобный план. 16

 

Русичи сидели в раздумье, опечалил их рассказ пленѐнного полководца. А полководец в это время думал о своѐм:

«Рассказывали нам, что русичи – сильные воины, но я не думал, что они обладают воинским искусством самого высокого уровня. Когда я скрестил свой меч с одним из этих воинов, то сразу почувствовал необычную силу русского меча – мои руки оказались слабыми, чтобы биться с ним на равных. Хотя сила моя всем известна: двух человек держу на вытянутых руках, а удар моего меча невозможно остановить другим мечом. Но когда я сошѐлся с русичем, то как будто бы увяз в каком-то невидимом болоте, я сразу почувствовал неприсущую для меня слабость. И воин этот держал во второй руке не щит, как мы, а другой меч, и так ловко ими владел, что я понял: второй меч гораздо надѐжнее любого щита. Если бы у него был щит – наши шансы были бы равны, но против двух мечей просто невозможно устоять. Как ловко он отбил мой меч, а вторым мечом с такой силой ударил мне по плечу плашмя, что я сразу же упал и от страшной боли больше не мог сопротивляться. И лекари у них умелые: они быстро вставили мне кости на место и перевязали, дали какого-то напитка, что я почувствовал себя почти здоровым. Если меня отпустят – я больше никогда не буду воевать с этими людьми, мне нравится их великодушие и неприсущая никаким другим народам высокая человеческая гордость. В бою они неистовы и отважны, но они совершенно не злые – я разговариваю с ними, и от них не исходит ненависть, их благородство и 17

 

широта души поражают. Эти воины несравненно сильнее нас. В первом же бою наши лучшие элитные полки отборных рыцарей были смяты, мы так и не смогли биться с ними на равных. Таких воинов никогда не победить в открытом бою».

Первым вышел из оцепенения Богодар:

– Что ж, братья, видно, нам самим пришло время изловить коварного зверька и все его хитросплетѐнные сети изничтожить. Другого выхода у нас просто нет – не будет мира на нашей земле, пока существует зло. Они даже праздники наши ненавидят, а одежда-то чем им не по нраву? Мы их еѐ носить не заставляем.

– А тебе, – спросил Богодар пленѐнного рыцаря, – тоже не нравятся наши праздники и наша речь (язык)?

– Ваших праздников я не знаю, а речь ваша мне по нраву, нараспев вы говорите, как будто песню поѐте. Непривычна мне речь ваша, но приятна.

Почувствовал полководец, что с ним русичи по-доброму разговаривают, и осмелел, решил задать вопрос:

– А правда ли, что у вас рабов нет, а тех воинов, которые сдаются в плен, вы отпускаете восвояси, только говорите им, чтобы на Русь больше не приходили?

– Правда. У нас рабов нет. А у вас, мы знаем, рабы есть.

Полководец слегка растерялся после этих слов, но ему хотелось с этими людьми быть откровенным.

– Да, у нас есть рабы, их выгодно содержать, они выполняют всю тяжѐлую работу. Почему вы не используете пленных в своих целях? 18

 

– А как у вас содержатся рабы, расскажи правдиво, – спросил Велимудр, немолодой урядник, командовавший двухтысячным порядом.

Пленѐнный заволновался, стал переминаться с ноги на ногу, но всѐ-таки заговорил:

– Обращаются с рабами жестоко, надсмотрщики бьют их по любому поводу; если раб легко заболел – лечат, а если тяжело – убивают. Иногда, чтобы на рабов нагнать страху, провинившимся рабам отрубают головы на глазах у остальных. Но я к этому не имею никакого отношения, я – полководец, под моим командованием было пять тысяч посвящѐнных рыцарей-гроссмейстеров, а сам я посвящѐн в рыцарскую ложу великого мастера ордена тамплиеров. Но у меня нет жалости к рабам – почему они позволяют над собой издеваться? Я знаю, что вы не сдаѐтесь в плен, а предпочитаете смерть – я уважаю таких воинов.

Русичи выслушали эту горделивую речь пленного. Они смотрели на этого жалкого, перевязанного и грязного инородца и вдруг громко рассмеялись: перед ними стояла жалкая курица, которая мнила себя пышнокрылым петухом.

Пленного увели, ничего полезного он рассказать больше не мог. А в круг русичей заводили другого пленного – им оказался первый военачальник всего рыцарского войска (первый – значит главный). Это был невысокий седовласый мужчина, но широк в плечах, с длинными крепкими руками. В его чѐрных глазах был страх и недружелюбие. Он был раздавлен психологи-чески. Его элитное войско было разбито, и разбито при 19

 

помощи военной хитрости. И он, мудрый полководец, снискавший себе почѐт и уважение среди других полководцев, сейчас стоял как провинившийся раб перед хозяином. Колени его немного тряслись, но он не подавал виду. Его спросил один из урядников, сидевший в кругу русичей:

– Терпел ли ты ранее военные поражения?

Пленный ответил:

– Никогда раньше я поражений не терпел, я хорошо учился военному искусству, а в этот раз вы поймали меня врасплох. Я послушал своих помощников, которые уверяли, что русичи здесь появятся только через несколько дней, и то наши разъезды их заметят, и мы успеем построиться и сами первыми атакуем их. Мне не понятно, как вы за такое короткое время преодолели большое расстояние. И атаковали нас до восхода солнца, это немыслимо – воевать ночью. Именно это ввергло нас в шок, и именно это сломало в солдатах воинский дух. В первом бою мы потеряли больше половины своих воинов. Во все времена и по всем законам военной науки боевые действия ведутся в светлое время; но в ту ночь даже не было луны – разве возможно человеку видеть в кромешной темноте? И ваши воины хорошо чувствуют ход боя и приходят на помощь друг другу именно в самое нужное время. И мы ни разу ни на одном участке сражения не смогли создать свой перевес и организовать микропобеду, которые повышают боевой дух солдат. Я сразу понял, что столкнулся с теми, кто хорошо владеет психологией войны. Как вам это 20

 

удаѐтся, кто научил вас таким тонким психическим аспектам военной науки?

– Надо быть русичем, чтобы понять русича; никогда инородец не вдохнѐт в себя аромат русских лугов, пусть даже он стоит на этом лугу, и никогда в инородце не зазвучит песня русской души и русского духа. Ибо только русская мать вынашивает в себе русича, ибо наша женщина – это великая песня нашей земли и нашего неба. И тот, кто считает, что воин рождается в бою, тот глубоко ошибается: воин рождается в любви, и любовь эта является несокрушимой. И бьѐм мы вас, и бить будем не потому, что ненавидим вас, а потому что любим всѐ то, что Русью зовѐтся. Вот это является главным отличием наших воинов от ваших. И жизнь свою вы умом меряете, а мы – душой, и каждый новый день мы начинаем песней, а заканчиваем стихом. А вы идѐте к нам с мечом и убиваете народ наш, и даже малого дитя не щадите. Так скажи мне, полководец: какая мать родила тебя, и что за лютая злоба является твоим отцом?

Всѐ это спокойно и размеренно проговорил пожилой русич, опытный и сильный воин. Из трѐх сыновей его двое было убито, но не было злобы и ненависти в глазах и в голосе этого человека.

«Они просты и добродушны, как дети», – думал пленѐнный полководец.

Говоривший русич встал, он был почти двух-метрового роста, широкие плечи не уродовали его, а, наоборот, подчѐркивали присущую русичам особую стать, и сразу же чувствовалась огромная сила этого человека. 21

 

– В этих руках, – показал русич свои открытые ладони, – мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берѐм в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь – это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

Пленному перевели всѐ дословно, но он никак не мог увязать любовь и войну между собой. Но у него появилась надежда, что его не убьют, и даже может быть отпустят. Полководцу задали следующий вопрос: что он знает о хазарском каганате, и какие планы готовятся против Руси? Тот медлил с ответом – видимо, собирался с мыслями, и вот, наконец, послышались его слова:

– Я посвящѐн в кое-какие тайны нашего жречества, но думаю, что не во все. Всѐ, что знаю, я расскажу. Верховные жрецы находятся на берегу реки Ца (Арица, сейчас называние реки – Волга). Это место неприметное, там нет каменных стен или каких-либо защитных сооружений. Главный храм находится в земле, он достаточно обширный. Я был там, когда меня посвящали в мастера ордена, сам магистр делал это. Но магистр – это не главный жрец, жрецов истинных никто не знает. Место то, где главные жрецы живут, непростое, там силы Земли сотрудничают с силами неба. Верховный жрец общается там с мудростью звѐзд; как он это делает – я не знаю, но слышал, что земля эта является частью Руси, и жрецы используют силы Руси против самой же Руси. Они что-то там рассчитали при 22

 

помощи звѐзд и небесных сил. И теперь готовятся нанести сокрушительный удар. Произойдѐт это в ближайшие два-три года.

Русичи переспросили:

– Что за удар, расскажи подробнее.

Пленному дали попить воды, его никто не торопил. Он попросил, чтобы ему разрешили присесть.

– Уже несколько столетий, насколько знаю я, против Руси ведѐтся необъявленная невидимая война. В войне этой задействованы силы неземные. Не очень-то надеются жрецы поработить Русь при помощи меча, но всѐ же войска большие готовятся вступить с Русью в войну. Но это только видимая часть, не самая главная. А главное – используют они науки, не понятные мне, такие как прочтенье звѐзд, гаданье на траве при лунном свете. Вода реки Ца собой являет Божественную главную мысль, но мысль та уже ослабела – они пока не могут выделить еѐ из остальных, но знают, что волхвы ваши воду эту используют в своих целях, и потому они жрецов сильней. Жрецы уже поняли, что мудрость воды им использовать не удастся, и создали уже давно напиток свой, всѐ время доводят его до совершенства. Хотят внедрить напиток сей на Руси, но пока им это не удаѐтся. При помощи христианства напиток этот будет находиться в каждом доме, и пить его будут даже малые дети, в церкви во время причащения священник будет всем давать испить напиток этот. Но он является оружием страшным, которое бьѐт без промаха и всегда поражает. Мне рассказал в секрете строгом один посвящѐнный человек: напиток этот поражает головной 23

 

мозг, а именно – генетический код человека; он прони-кает внутрь, и клетки ржавчиной покрываются. Воздействие такое влияет на будущие поколения. Такой народ весь вымрет сам, с ним воевать уже не надо. Жрецы готовили напиток сей в глубокой тайне многие десятки лет, напиток этот имеет огромную разруши-тельную силу именно только для вашего народа. Его с вином из виноградной кисти сравнивать нельзя. Ибо напиток жрецов воздействует на тонкие структуры невидимые – не атомы, а ал-атомы. Что такое «ал» – я не знаю, но жрецы потратили десятилетия, чтобы напиток физический стал разрушать тонкую энергетическую составляющую часть головного мозга. Вкусивший напиток сей, ребѐнок будет зависимым от него на висцеводном, структурном уровне, то есть человек такой будет больным; дожив до сорока или пятидесяти лет, он умрѐт. Потомство у таких людей уже больным будет.

Имеется в виду не алкогольный напиток водка 40о (он же с названием «спирт» 96о – сейчас этот напиток при-меняется в медицине очень широко для дезинфекции), но жрецы изобрели напиток более сильного разруши-тельного воздействия именно для русичей; сейчас он утерян – волхвы сумели обезвредить этот напиток, и восстановить его жрецы не сумели и внедрили алкоголь.

Впоследствии, когда Русь претерпела огромные демони-ческие преобразования, народ помнил, какой вред несѐт в себе алкоголь, и боролись с этим невзирая ни на что, и берегли своѐ потомство, зная, что алкоголь – это страшное разрушительное оружие генетики человека, и поэтому русичи любого возраста не употребляли этот яд. 24

 

А если молодой человек был уличѐн в употреблении алкоголя или в курении табака (табак также разрушает потомство), то никогда и никто за такого юношу не отдаст свою дочь замуж, а если это девушка – на ней никто не женится, потому что все знали: у таких родителей дети будут больные, нежизнеспособные. Про таких «прокажѐнных» слух распространялся по всей округе, чтобы не случилась беда и не родились генети-чески неполноценные люди (вырожденцы).

Вино для Руси готовилось особым способом, напри-мер, из винограда не путѐм брожения, а путѐм разложе-ния. Это алхимический процесс; вино такое сильней разрушало генетику человека, его головной и спинной мозг и само начало (нач- ал -о) человека.

Ал- атом: если разрушить ал-атом, то это разрушает висцеводное начало человека. Если говорить грубым, твѐрдым языком, можно сказать так: ал-атом – это нача-ло самой мысли Творца, проявившей (которая произве-ла) человека как живую субстанцию из сгустка энергий в виде плотского твѐрдого тела и психоэмоциональной его части.

Ал-атом, то есть само начало, тот самый главный фундаментальный корешок и стремились уничтожить жрецы. Как видите, они глубоко копнули. Вот именно этот напиток волхвам удалось уничтожить, и уничто-жить так, что последующие поколения жрецов уже вос-кресить не смогли.

Уже было поздно, и решили отложить разговор с пле-нѐнным полководцем на следующий день. С утра, ещѐ рассвет не начинал мерцать, а воевода, его помощники, 25

 

урядники и Светослав уж собрались на прежнем месте, чтоб обсудить услышанное от пленного. Стал воевода свои мысли излагать:

– Жрецы их уже давно готовят зелье для нас, чтобы с младенчества народ наш отравить. А мы и знать о том не будем, а через несколько поколений вымрем все. Хитро придумано, коварен враг, и планы их далеко идут. Вид-но, мы им поперѐк горла встали, раз они хотят нас таким способом уничтожить.

– В открытом бою нас не одолели, так хотят своим ядом отравить, – вступил в разговор урядник.

Воевода продолжал:

– Надо нам свою смекалку проявить, найти тех жре-цов и пленить их, а каганат их выявить и уничтожить. Разбить их войско – дело для нас немудрѐное, но войска такие они будут собирать в каждый год. Нам нужно найти само гнездо, где это зло зарождается: если мы уничтожим голову – тело само по себе распадѐтся.

– Да и мы ему поможем быстрее в труху превратить-ся, – вступил в разговор ещѐ один урядник.

Долго совещались русичи, потом привели пленного и спросили: может ли он точно показать, где находится храм, в котором живут жрецы. Пленный полководец объяснил, через сколько дней пути можно достигнуть этот храм и как выглядит то место, но предупредил, что там много воинских разъездов и также скрытых дозоров, которые всѐ время следят за приближением врага. «Так что вам незамеченными не подойти». Из рассказа плен-ного русичи поняли, что храм этот находится ближе к морю (Каспийское) – там сосредоточены специальные 26

 

лагеря для подготовки солдат. Пленный довольно по-дробно описал все приметы, по которым можно найти этот храм и попасть внутрь.

Светослав с воеводами посовещались и решили ещѐ день отдохнуть, а назавтра двинуться домой. Поход вы-дался удачный – сильное элитное войско было разбито, но не это сейчас занимало голову Светослава и его сото-варищей, а хазарский каганат (княжество) и его жрецы.

Многие месяцы могли спокойно жить русичи, выра-щивать хлеб и другие продукты; создавались семьи; праздновались праздники с особой радостью, как это умели русичи; проводились праздничные гулянья. И ли-лись над Русью песни и весѐлый смех. Но омрачало жизнь добрых и миролюбивых русичей то, что дикие и кровожадные западные народы готовили новые войска для нападения на Русь.

Хазары (хазариты, хазарва, хазаройцы) – это народ, но хазар (хазарой) – это слово обозначает не националь-ность или народность, оно обозначает большое количе-ство чего-то, обладающее большой силой, вмещающее в себя большие возможности. Большая, также и многочис-ленная сила.

За две недели с лишком войско русичей преодолело расстояние, и воины растеклись по своим семьям. Медо-вый Спас и Яблочный уж были позади. Но приближался великий переход созвездия Ариж (осеннее равноден-ствие), дубовой роще этот праздник энергией своей принадлежал. 27

 

Все жители селений знали, что праздник этот пред-восхищает осенний переход от лета к зиме; в этот празд-ник был главным у русичей продукт особый, ценность его они знали хорошо – то репа. И праздник этот назы-вался Репный Спас (празднуют за семь-восемь дней до осеннего равноденствия). Парилась репа повсеместно, толклась в деревянных кадушках и смешивалась с мѐдом и с пареными толчѐными яблоками – три энергии спасо-водья. Спас – значит гармонию создаѐт, организует и продолжает в будущих летах (годах). Это блюдо было главным в этот праздник.

И побежало радостно время в каждодневных прият-ных хлопотах, русичи отдохнули и стали забывать кро-вопролитные бои. В семьях своих старались находиться, больше общаться с детьми, с жѐнами, с матерями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.