КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 2-е полугодие 2016-17 учебного года
Перечень учебно-производственных работ ВЫВОД Военно-профессиональная ориентация молодежи - это регулярная планомерная работа, несмотря на богатый научный и практический опыт, наличие правовой базы и необходимых структур, работа по оказанию помощи молодежи в выборе профессии, в том числе и военной, ведется недостаточно эффективно. С целью определения достаточности и качества проведенных мероприятий необходимо ежегодно производить учет обучающихся, прошедших курс ДПВС, поступивших в профильные образовательные учреждения и прошедших службу в Вооруженных Силах РФ. Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В свете поставленных задач повышается значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад, а в некоторых случаях и решающий вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины. ЛИТЕРАТУРА 1.Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025г. от 29 ноября 2014г. № 2403р; 2. Государственная программа “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020г.” от 30 декабря 2015г. № 1493; 3.«Школа и выбор профессии» / под ред. В.А. Полякова, С.Н. Чистяковой 4.«Профессиональная ориентация учащихся. Учебное пособие для студентов пед. институтов» / под ред.А.Д. Сазонова. М.: Просвещение, 1998 г. 5.Приказ Министерства обороны РФ от 24 апреля 2010 г. N 100 "Об утверждении Инструкции об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации" 6.Концепция федеральной системы подготовки граждан РФ к военной службе на период до 2020года от 3 февраля 2010г. №134-р 7.Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 от 8 декабря 2011г. №2227-р 8.Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17 ноября 2008 г. N 1662-р 9. Диссертационная работа на тему: “Динамика исследования военно-профессиональной мотивации у курсантов военных институтов”, Москва,2010.
Специальность: 3-46 01 51 Эксплуатация оборудования и технология деревообрабатывающих производств. Квалификация: 3-46-01-51-56 Станочник деревообрабатывающих станков 2-разряда. Группа № 608 Курс-1 Срок обучения-1год
Бобруйск 2017г.
Мастер производственного обучения А.М.Мисюченко Рассмотрено на заседании методической комиссии Протокол №___от «___»____________2017г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |