КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания к выполнению СРС 1 страница
Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Роль преподавателя при этом заключается в планировании, организации и контроле самостоятельной работы студентов. При выполнении СРС студенту необходимо обратить внимание на следующие моменты: 1. Четко уяснить смысл задания, что предполагает хорошее владение материалом по данной теме. 2. Работа должна быть выполнена самостоятельно, т.е. её качество будет зависеть от того, насколько студент владеет материалом и может свободно передать его «своими словами». Недопустимы плагиат и списывание, что говорит о полной неподготовленности студента, о не усвоении данной темы, в этом случае студент получает оценку «неудовлетворительно». 3. Своевременная сдача СРС является показателем успешного освоения материала по изучаемому предмету. 4. Для студентов заочной формы обучения номер задания (задачи) в СРС №1, 5 и 6 выбирается по первой букве фамилии согласно следующей таблице:
Самостоятельная работа студента (СРС) №1. Технология создания баз данных. MS Access – как реляционная СУБД. Объекты базы данных: таблицы, формы, запросы, отчеты, макросы, модули. Указания к выполнению СРС: Данная СРС выполняется в электронном виде в программе MS Access, база данных сохраняет под именем: «СРС по ПБД Ф.И.О.», при этом задание СРС выбирается в соответствии с таблицей, указанной выше.
1) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: - таблица «Типы товаров» используется для хранения информации обо всех типах классификации товара, принятой на фирме, и имеет структуру полей как указано в таблице 1.
Таблица 1. Данные о полях таблицы «Типы товаров».
- таблица «Виды фасовки» необходима для хранения информации обо всех типах фасовок приобретаемого товара и имеет структуру, указанную в таблице 2.
Таблица 2. Данные о полях таблицы «Вид фасовки».
После этого созданные таблицы необходимо заполнить данными, которые отображаются в таблице 3.
Таблица 3. Данные значений для заполнения.
Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Kod, а также по созданным таблицам создайте отчеты разного стиля оформления. 2) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Книжный фонд» с полями: код книги - счетчик; название книги - текстовый, ключевое поле; цена - денежный; · «Продажа» с полями: код продажи – счетчик; название книги – текстовый; количество продаж - числовой. После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом Название книги должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Название книги, а также создайте по имеющимся таблицам отчеты любого стиля оформления.
3) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Входные данные сотрудников» со следующими полями: код сотрудника - счетчик; ФИО – текстовый, ключевое поле; дата рождения – дата/время; должность - текстовый; оклад – денежный; · «Товары» со следующими полями: код товара – счетчик; название товара – текстовый; количество продаж – числовой; ФИО – текстовый. После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом поле ФИО должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям ФИО, а также необходимо создать по имеющимся таблицам формы вида ленточный и в столбец и по таблице «Товары» - отчет любого стиля оформления. 4) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: - таблица «Типы товаров» используется для хранения информации обо всех типах классификации товара, принятой на фирме, и имеет структуру полей как указано в таблице 1.
Таблица 1. Данные о полях таблицы «Типы товаров». - таблица «Виды фасовки» необходима для хранения информации обо всех типах фасовок приобретаемого товара и имеет структуру, указанную в таблице 2.
Таблица 2. Данные о полях таблицы «Вид фасовки».
После этого созданные таблицы необходимо заполнить данными, которые отображаются в таблице 3.
Таблица 3. Данные значений для заполнения.
Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Kod, а также по созданным таблицам создайте формы вида в один столбец или ленточный.
5) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Книжный фонд» с полями: код книги - счетчик; название книги – текстовый, ключевое поле; цена - денежный; · «Продажа» с полями: код продажи – счетчик; название книги – текстовый; количество продаж - числовой. После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом Название книги должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Название книги, а также создайте по таблице «Книжный фонд» форму вида ленточный, по таблице «Продажа» - отчет любого стиля оформления.
6) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Автомобили» со следующими полями: код автомобиля - счетчик; марка - текстовый; пробег - числовой; год выпуска - числовой; цена – денежный; ФИО – текстовый; · «Сотрудники» со следующими полями: код сотрудника - счетчик; ФИО – текстовый, ключевое поле; оклад – денежный; После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом поле ФИО должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям ФИО, а также необходимо создать по таблице «Сотрудники» форму вида ленточный и по таблице «Автомобили» - отчет любого стиля оформления.
7) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: - таблица «Типы товаров» используется для хранения информации обо всех типах классификации товара, принятой на фирме, и имеет структуру полей как указано в таблице 1.
Таблица 1. Данные о полях таблицы «Типы товаров». - таблица «Виды фасовки» необходима для хранения информации обо всех типах фасовок приобретаемого товара и имеет структуру, указанную в таблице 2.
Таблица 2. Данные о полях таблицы «Вид фасовки».
После этого созданные таблицы необходимо заполнить данными, которые отображаются в таблице 3.
Таблица 3. Данные значений для заполнения.
Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Kod, а также создайте следующий запрос: запрос с параметром «Хранение товара», содержащий поля Name из таблицы «Типы товаров» и Netto, Name из таблицы «Виды фасовки». В строке условие отбора первого поля Name напишите фразу: [Введите название товара].
8) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Книжный фонд» с полями: код книги - счетчик; название книги - текстовый, ключевое поле; цена - денежный; · «Продажа» с полями: код продажи – счетчик; название книги – текстовый; количество продаж - числовой. После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом Название книги должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Название книги, а также создайте по таблице «Продажа» форму вида ленточный, по таблице «Книжный фонд» - отчет любого стиля оформления.
9) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Автомобили» со следующими полями: код автомобиля - счетчик; марка - текстовый; пробег - числовой; год выпуска - числовой; цена – денежный; ФИО – текстовый; · «Сотрудники» со следующими полями: код сотрудника - счетчик; ФИО – текстовый, ключевое поле; оклад – денежный; После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом поле ФИО должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям ФИО, а также необходимо создать по имеющимся таблицам формы вида ленточный и по таблице «Сотрудники» - отчет любого стиля оформления.
10) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: - таблица «Типы товаров» используется для хранения информации обо всех типах классификации товара, принятой на фирме, и имеет структуру полей как указано в таблице 1.
Таблица 1. Данные о полях таблицы «Типы товаров».
- таблица «Виды фасовки» необходима для хранения информации обо всех типах фасовок приобретаемого товара и имеет структуру, указанную в таблице 2.
Таблица 2. Данные о полях таблицы «Вид фасовки».
После этого созданные таблицы необходимо заполнить данными, которые отображаются в таблице 3.
Таблица 3. Данные значений для заполнения.
Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Kod, а также по таблице «Типы товаров» создайте форму вида ленточный, а по таблице «Виды фасовки» - отчет любого стиля оформления.
11) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Книжный фонд» с полями: код книги - счетчик; название книги - текстовый, ключевое поле; цена - денежный; · «Продажа» с полями: код продажи – счетчик; название книги – текстовый; количество продаж - числовой. После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом Название книги должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Название книги, а также создайте по таблице «Продажа» форму вида ленточный, по таблице «Книжный фонд» - отчет любого стиля оформления. 12) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Автомобили» со следующими полями: код автомобиля - счетчик; марка - текстовый; пробег - числовой; год выпуска - числовой; цена – денежный; ФИО – текстовый; · «Сотрудники» со следующими полями: код сотрудника - счетчик; ФИО – текстовый, ключевое поле; оклад – денежный; После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом поле ФИО должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям ФИО, а также необходимо создать по таблице «Сотрудники» форму вида ленточный и по имеющимся таблицам - отчеты любого стиля оформления. 13) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: - таблица «Типы товаров» используется для хранения информации обо всех типах классификации товара, принятой на фирме, и имеет структуру полей как указано в таблице 1.
Таблица 1. Данные о полях таблицы «Типы товаров».
- таблица «Виды фасовки» необходима для хранения информации обо всех типах фасовок приобретаемого товара и имеет структуру, указанную в таблице 2.
Таблица 2. Данные о полях таблицы «Вид фасовки».
После этого созданные таблицы необходимо заполнить данными, которые отображаются в таблице 3.
Таблица 3. Данные значений для заполнения.
Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Kod, а также по таблице «Виды фасовки» создайте форму вида ленточный, а по таблице «Типы товаров» - отчет любого стиля оформления.
14) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: · «Книжный фонд» с полями: код книги - счетчик; название книги - текстовый, ключевое поле; цена - денежный; · «Продажа» с полями: код продажи – счетчик; название книги – текстовый; количество продаж - числовой. После этого необходимо заполнить до 7 значений в каждой таблице, при этом Название книги должно совпадать в обеих таблицах. Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Название книги, а также создайте по имеющимся таблицам формы вида ленточный и в столбец.
15) Необходимо создать базу данных со следующими таблицами: - таблица «Типы товаров» используется для хранения информации обо всех типах классификации товара, принятой на фирме, и имеет структуру полей как указано в таблице 1.
Таблица 1. Данные о полях таблицы «Типы товаров».
- таблица «Виды фасовки» необходима для хранения информации обо всех типах фасовок приобретаемого товара и имеет структуру, указанную в таблице 2.
Таблица 2. Данные о полях таблицы «Вид фасовки».
После этого созданные таблицы необходимо заполнить данными, которые отображаются в таблице 3.
Таблица 3. Данные значений для заполнения.
Кроме того, необходимо сделать схему данных по полям Kod, а также создайте по таблице «Виды фасовки» форму вида ленточный и следующий запрос: запрос с параметром «Хранение товара», содержащий поля Name из таблицы «Типы товаров» и Netto, Name из таблицы «Виды фасовки». В строке условие отбора первого поля Name напишите фразу: [Введите название товара].
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 90; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |