Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор инструментов и приспособлений




Печь муфельная МИМП-3УЭ

Вертикально-сверлильный станок 2А125

Токарно-винторезный станок 1И611П

Выбор оборудования

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Учитывая габариты заготовки, для проведения токарных операций выбираем токарно-винторезный станок марки 1И611П, так как он позволяет провести все операции связанные с точением, при минимальном, в настоящем случае, энергопотреблении.

Операцию сверления выполняем на сверлильном станке 2А125.

Исходя из габаритов заготовки (Ø45, L=84) и требования наименьших энергозатрат для выполнения термической операции выбираем муфельную электропечь сопротивления МИМП-3УЭ и ванну закалочную.

Ниже приведены основные технические характеристики выбранного оборудования.

Максимальный диаметр точения, мм:

над станиной ………………………………….……………. 250

над суппортом …………………………………………...… 125

Наибольший диаметр обрабатываемого прутка, мм ……………………… 24

Максимальная длина обрабатываемого изделия, мм ……………………. 500

Наибольшее сечение резца, мм ……………………………………….... 16х16

Частоты вращения шпинделя, об/мин: 20; 25; 32; 40; 52; 66; 82; 100; 126; 160; 204; 256; 300; 410; 520; 660; 810; 1000; 1310; 1610; 2000

Продольные подачи, мм/об: 0,01; 0,15; 0,02; 0,025; 0,03; 0,04; 0,045; 0,05; 0,075; 0,125; 0,15; 0,22; 0,25; 0,3; 0,375; 0,4; 0,6; 1,0; 1,25; 1,5; 1,75; 2,0

Поперечные подачи – для определения поперечной подачи необходимо продольную подачу для данной ступени разделить на два

Мощность электродвигателя, кВт …………………………………………. 2,5

 

Наибольший диаметр сверления, мм ………………………………………. 25

Вылет шпинделя, мм ………………………………………………………. 250

Наибольший ход шпинделя, мм ………..………………………………… 175

Частоты вращения шпинделя, об/мин: 97;140; 195; 272; 392; 545; 580; 960; 1360

Подачи, мм/об: …………… 0,1; 0,13; 0,17; 0,22; 0,28; 0,36; 0,48; 0,62, 0,81

Мощность электродвигателя, кВт …………………………………………. 2,8

 

Напряжение питания, В: …………………………………………………… 220

Диапазон задания температурных величин, °С: …………… 1-1150 с шагом 1

Отклонение температуры от задания, °С: ………………………………….. 2

Размеры рабочей камеры (Ширина х Высота х Глубина), мм: ……….. 155x105x200

Габариты печи мм: …………………………………………….. 420x460x520

Потребляемая мощность, Вт, не более: …………………………………. 2500

Для торцевания и точения применяем стандартный резец токарный проходной с отогнутой головкой и пластиной из твердого сплава Т15К6 по ГОСТ 18877-73 (рисунок 2, а). Для отрезания применяем резец токарный отрезной с пластиной из твердого сплава Т15К6 по ГОСТ 18884-73 (рисунок 2, б) и шириной режущей кромки 3 мм. Сечения державок выбранных резцов 16х12 мм.

а) б)

 

Рис. 2 - Схемы резцов: а) резец токарный проходной с отогнутой головкой и пластиной из твердого сплава Т15К6; б) резец токарный отрезной с пластиной из твердого сплава Т15К6

 

Для установки и закрепления заготовки при точении используем специальные установочные приспособления (рисунок 3).

 

а) б)

 

Рис. 3 - Установочные приспособления: а) для чернового точения;

б) для чистового точения

 

Для выполнения разметочной операции применяем разметочную плиту, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05, чертило, керно и молоток.

В качестве инструментов при сверлении используем длинное спиральное сверло d = 7,8 мм с коническим хвостовиком по ГОСТ 10902-77 с длиной рабочей части l = 100 мм, общая длина сверла L = 180 мм. Материал сверла – быстрорежущая сталь Р6М5.

Для чистовой обработки отверстий используем машинную цельную развёртку d = 8 мм с удлиненной рабочей частью по ГОСТ 11172-70 с длиной рабочей части l = 100 мм, общая длина развертки L = 180 мм. Материал развертки – быстрорежущая сталь Р6М5.

При сверлении и развертывании заготовку закрепляем на поворотном столе модели Б3СП 7204-0003.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Указания по составлению отчета по практике

Отчет по практике является основным документом студента, отража­ющим выполненную им работу вовремя практики, полученные организа­ционные и технические знания и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в учебно-исследовательской работе, курсовом и дипломном проектировании.

Отчет по практике составляется на основании выполненной студентом работы и исследований, проведенных в соответствии с индивидуальным заданием, материалов личных наблюдений. При этом используются сведе­ния, полученные на лекциях и экскурсии, нормативно-техническая доку­ментация по вопросам, связанным с программой практики.

При изложении текста отчета необходимо стремиться к четкости из­ложения, логической последовательности излагаемого материала, обосно­ванности выводов и предложений, точности и краткости приводимых фор­мулировок.

Объем отчета - 25-30 страниц машинописного текста (шрифт 14 через 1,5 интервала, поля 20 мм со всех сторон) на листах формата А4 (297x210 мм).

Отчет по практике должен содержать в нижеприведенной последова­тельности следующее:

1) титульный лист;

2) задание на производственную практику (копия);

3) реферат;

4) содержание (оглавление);

5) введение;

6) общие сведения о предприятии;

7) основную часть;

8) заключение;

9) список использованной литературы и источников;

10) приложения.

Титульный лист является первым листом отчета и оформляется на плотной чертежной бумаге в соответствии с образцом (см. Приложение 1). Реферат объемом примерно 0,5 стр. должен содержать:

1) количественную характеристику отчета;

2) характеристику содержания текстовой части отчета.

Количественная характеристика отчета содержит сведения об его объ­еме и характере иллюстраций, таблиц, количестве используемых источни­ков и приложений. Например:

РЕФЕРАТ

Всего 25 с., 7 рис. (2 черт., 3 фот., 2 графика), 5 табл., 4 источника, 2 при­ложения.

Текст реферата должен отражать цель практики; перечень основных выполненных работ, исследований; методы исследования, оборудование, приборы, материалы; полученные результаты и выводы.

В содержании перечисляются все заголовки, имеющиеся в отчете (заголовки разделов, подразделов и приложений) с указанием страниц, на которых они помещены. Номера заголовков сохраняются теми, под ко­торыми они значатся в тексте.

Во введении характеризуются цель и задачи практики, приводятся сведения о предприятии, его географическом положении, краткая история и перспективы развития. Характеризуются выпускаемая продукция, орга­низационная структура предприятия, основные технико-экономические показатели его работы. Даются вводные сведения о содержании отчета, индивидуальном задании, наиболее интересных вопросах, решенных (или поставленных) в ходе практики.

В основной части отчета описывается содержание работы, проведен­ной студентом в соответствии с разделами 4-8 настоящих метод, указ, и методическими указаниями по индивидуальному заданию. Каждый из рассматриваемых вопросов должен сопровождаться критической оценкой состояния и заканчиваться выводами.

В заключении подводятся итоги практики, делаются общие выводы и предложения по работе предприятия, а также по организации и проведе­нию самой практики.

Текст основной части делят на разделы, подразделы, пункты. Разделы, подразделы и пункты нумеруют арабскими цифрами. Нумерация разделов соответствует порядковому номеру раздела в тексте отчета, номер подраз­дела - по порядковому номеру внутри раздела, а пункта - внутри под­раздела. Например, номер пункта 2.5.7 следует считать седьмой пункт пя­того подраздела второго раздела.

Заголовки разделов располагают симметрично тексту, подразделов - с абзаца. Например:

4. ВНУТРИЗАВОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

4.2. Мостовые краны

4.2.1. Мостовые краны являются основным средством транспортиро­вания...»

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, второй - содержание. Номера страниц простав­ляют арабскими цифрами внизу листа посередине. На титульном листе но­мер страницы не ставят.

Все иллюстрации (фотографии, схемы, чертежи и пр., кроме таблиц), помещаемые в отчет, именуются рисунками. Рисунки нумеруются после­довательно в пределах раздела арабскими цифрами, например: «Рис. 1.2.» (второй рисунок первого раздела). Иллюстрации должны иметь наименование. При необходимости их снабжают поясняющими данными. Наиме­нование иллюстрации помещают над ней, поясняющие данные - под ней. Номер иллюстрации помещают ниже поясняющих данных. Иллюстрации должны размещаться сразу после ссылки на них в тексте отчета. Если отчет состоит из небольшого количества страниц текста и большого коли­чества рисунков, их допускается помещать по порядку номеров в конце отчета.

Цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц, как по­казано ниже на рисунке.

Пример построения таблицы.

Таблица (номер)

Заголовок таблицы

 

В списке использованной литературы источники следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте отчета. Сведения об источни­ках даются в соответствии с требованиями стандартов по оформлению научно-технической документации.

При ссылке в тексте на источники документальной информации сле­дует приводить их порядковый номер по списку литературы, заключенный в косые скобки.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Формирование оценки и рейтинговых баллов при защите отчета по учебной практике с использованием балльно-рейтинговой системы

 

Характеристика ответа Оценка Рейтинговые баллы
     
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. 5+   96…100  
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.   91…95
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя. 5- 86…90
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. 4+   81…85  
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов.   76…80  

Продолжение табл.

     
Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. 4-   71…75  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 3+   65…70  
Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.   59…64  
Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает осознавать существование связи между знаниями только после подсказки преподавателя. 3–   51…58  
Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины. 2+   31…50  
Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины   0…30
Зачтено – более 51 балла, незачтено – менее 50 баллов



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.