![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи практики
Цели практики Курса Медицинского института СурГУ ПЕДИАТРИЯ ХИРУРГИЯ ТЕРАПИЯ III. Обобщение полученных знаний. II. Сбор, обработка и систематизация информационного материала. Знакомство с музеями как источниками информации (краеведческий, литературный и др.). Задание: посетить 2 музея, записи представить в дневнике практики. Подготовка отчетной документации по практике.
Отчётная документация (все материалы представляются в папке): 1. Дневник учебно-ознакомительной практики. Представить каждый день практики (2 недели), отражая выполнение заданий (см.: задания для самостоятельной работы).
2. Отчёт (обобщить полученный опыт, показать значение для дальнейшей научно-исследовательской и практической работы), подпись (личная). Срок предоставления документов руководителю практики на кафедру «Журналистика» – 24 января 2017 г. 25 – 27 января 2017 г. (ориентировочно) состоится обсуждение итогов учебно-ознакомительной практики, защита подготовленных рефератов, экскурсия в редакцию СМИ, зачёт.
Основная литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для вузов. Изд. 2-е. – М., 2010. 2. Свитич Л.Г. Введение в специальность: Профессия: журналист. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2010. 3. Технология новостей от Интерфакса. – М.: Аспект Пресс, 2011. 4. Система средств массовой информации России / Под. ред. Я.Н. Засурского. – М., 2002. Дополнительная литература: 1. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003. 2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М., 2002. – 160 с. 3. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. – М., 2001. – 274 с. 4. Гуревич С.А. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М., 2004.
5. Калмыков А.А., Коханова Л.Л. Интернет-журналистика. – М., 2005. – 383 с. 6. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб., 2000. 7. Пензенская энциклопедия. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. 8. Радиожурналистика / Под ред. А.А. Шереля. – М., 2000. 9. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. – М., 2003. – 255 с. 10. Шостак М.И. Журналист и его произведение. – М., 1998. – 94 с. 11. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. История, теория, практика. – М., 2004. 12. Журналы: «Журналист», «Профессия – журналист», «Журналистика и медиарынок», «Журналистика и культура русской речи». Интернет-ресурсы: 1. Сайт Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области: http://depsmi.pnzreg.ru/ 2. Сайт ИЦ «Пензенская правда»: http://www.pravda-news.ru/ 3. Сайт ГТРК «Пенза»: http://penza.rfn.ru/ 4. Сайт ТРК «Экспресс»: http://tv-express.ru/ Шувалова Ольга Ивановна - [email protected] Бурмасова Аурика Владимировна - [email protected] Амирогян Давид Сергеевич - [email protected] Козлов Артем Валерьевич - [email protected] Герасимчик Олеся Александровна - [email protected] Должностные обязанности студентов-практикантов Целями практики являются обучение студентов навыкам ухода за больными терапевтического и хирургического профиля, основным принципам медицинской этики и деонтологии, а также умению пользоваться медицинским оборудованием и инструментарием. Задачами практики является формирование способностей по уходу за больным и развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере. 1. Ознакомление с организацией работы отделений и санитарным режимом больницы: графиком работы, порядком приема и выписки больных, нормативной документацией, порядком приема и сдачи дежурств медицинской сестрой, посещений и передач, правилам выписки и хранения медикаментов, санитарным режимом палат, процедурного кабинета, пищевого блока и др. 2. Усвоение этических и деонтологических аспектов ухода за больными, навыков общения с пациентами и правил субординации.
3. Ознакомление с работой приемного покоя (порядок приема, виды санитарной обработки больных, заполнение документации и др.). 4. Освоение навыков санитарной обработки больных при поступлении в стационар и в период пребывания в стационаре (смена нательного и постельного белья больного, обработка пролежней). 5. Изучение и освоение навыков проведения профилактических мероприятий по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний и общеоздоровительных мероприятий по формированию здорового образа жизни. 6. Овладение основными видами деятельности младшей медицинской сестры в отделении больницы (антропометрия, термометрия, оформление медицинской документации, транспортировка и кормление больных, измерение суточного диуреза, проведение различных видов клизм, сбор биологических материалов у пациентов для лабораторных исследований). 7. Ознакомление с основными принципами лечебного питания, организацией питания, искусственным питанием. 8. Изучение организации, особенностей ухода и наблюдения за больными различного возраста с заболеваниями различных систем организма. 9. Освоение навыков ухода за больными различного возраста, страдающими заболеваниями различных органов и систем, в т.ч. за больными, находящимися в крайне тяжелом состоянии. 10. Освоение манипуляций по соблюдению правил личной гигиены больных. 11. Освоение основных методов дезинфекции, профилактики развития внутрибольничной инфекции, предстерилизационной подготовки медицинского инструментария, материалов и средств по уходу за больными и контроля за качеством стерилизации. 12. Изучение механизма действия простейших физиопроцедур, показаний и противопоказаний для их применения (компрессы, грелки, горчичники и др.). 13. Овладение способами наружного и внутреннего применения медикаментозных средств, а также изучение возможных осложнений при введении лекарственных препаратов. 14. Овладение навыками первой, доврачебной помощи при жизнеугрожающих последствиях заболеваний (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, первая помощь при рвоте, различных кровотечениях и др.).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |