Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контентная оптимизация. Этапы оптимизационной компании.




Контент сайта, системы управления контентом.

III этап. Физическое проектирование

II этап. Логическое проектирование

- включает организацию информации на сайте, построение его структуры и навигации по разделам

Следует описать:

· Тип структуры сайта (линейная, иерархическая, контекстная, другая).

· Названия разделов.

· Что будет содержать в себе каждый раздел.

· Организация и связь разделов между собой.

· Какая информация будет размещена на определенных страницах сайта.

 

На этом этапе следует описать:

- Технологии, которые будут применяться на сайте.

- Используемое программное обеспечение.

- Возможные проблемы и способы их устранения.

- Как будет обновляться информация.

 

 

Этапы оптимизационной компании:

1. Предварительный анализ рынка.

2. Выбор целевой аудитории.

3. Структурирование запросов.

4. Составление семантического ядра.

5. Проработка «потребительских сценариев» в рамках выбранной структуры посещения сайта.

 

1. Предварительный анализ рынка включает статистику поисковых систем и текущее состояние конкурентной среды.

Для того чтобы определить, каким образом мы выходим на рынок, что для этого нужно сделать и какова будет эффективность, нам нужно проанализировать:

· Уровень конкуренции в выбранной нише;

· Уровень востребованности предлагаемых товаров или услуг.

 

2. Выбор целевой аудитории.

В общем аудиторию можно разделить на три целевые группы:

· Люди, которые ищут информацию.

· Люди, которые выбирают товар или услугу.

· Люди, которые ищут продавца выбранного товара или услуги.

 

На посетителей, которые ищут информацию, необходимую для выбора товара или услуги делается основной упор при контентной оптимизации.

 

3. Структурирование запросов

В самом понятии «структуризация запросов» заключается основная характеристика поисковой оптимизации, такая как соответствие целевых запросов пользователя оптимизированному контенту сайта.

4. Создание семантического ядра

Ориентируясь на разные целевые группы, можно подобрать ключевые слова для разных страниц или разделов сайта, одни из которых предназначены для удовлетворения потребностей в информации, а другие будут непосредственно предлагать совершить покупку.

5. Контент и конверсия

Конверсия – преобразование посетителей сайта в потребителей товаров и услуг сайта.

Вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Но привести человека на сайт недостаточно. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед Интернет-коммерцией, — проблема увеличения конверсии.

Контентная оптимизация, поисковая и контекстная реклама — эти грамотно проведенные меры при должном финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт потенциальных покупателей. Далее необходимо побудить посетителей выполнить нужное конверсионное действие — например, купить предлагаемый товар.

 

Оптимизационная верстка: методы.

Современная оптимизационная верстка направлена на увеличение привлекательности Web-страницы для поисковых машин.

При оптимизационной верстке необходимо учесть:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.