Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Платный трафик




Делайте разный контент на каждой социальной площадке

Конкурсы

Друзья друзей друзей


Пригласите своих друзей в сообщество, попросите друзей, чтобы они пригласили своих друзей. На первое время качественная аудитория не будет отталкивать пришедших пользователей, которые еще не знакомы с вами.


4. Взаимная накрутка — хорошо или плохо?


В первые месяцы работы непросто привлечь действительно качественную целевую аудиторию. На помощь приходят различные сервисы взаимной накрутки.
Забудьте про черное продвижение (боты) — такой метод может сыграть с вами злую шутку.
Сервисы накрутки работают по схеме, когда живые пользователи выполняют нужные вам действия за баллы.


Вот некоторые из них:

Biglike
Freelikes
Vtope

Но если у вас нет времени на зарабатывание баллов на взаимной раскрутке, вы можете воспользоваться платными биржами заданий.


Вот пара проверенных:

Liked
Sarafanka

В этом деле важно не переусердствовать и набрать лишь стартовое количество подписчиков (хотя бы первую тысячу), ведь люди охотнее вступают в сообщества, где видят более-менее внушительную цифру фанов, а не 47 подписчиков (на самом деле ваших друзей).



Набрав минимальную публику, продолжайте делиться контентом и рекламировать свой товар или услугу. На втором месяце проведите конкурс. Это может быть любой формат, но очевидно одно — проведение такого щедрого мероприятия сыграет вам только на руку. Пусть даже бОльшая часть аудитории окажется призоловами, но главным показателем для вас станет охват.


Идеи для проведения конкурса:

  • простой розыгрыш подписка+лайк+шейр
  • недельная или двухнедельная викторина с промежуточными вопросами и мини-призами
  • креативные конкурсы на лучший комментарий или лучшее фото
  • подарок самому активному подписчику за месяц (определить самых активных в ВК можно с помощью сервиса Socialstats)

 


Дублированные посты — скучно и предсказуемо. Удивляйте своих подписчиков, пусть они захотят быть с вами везде, узнавать о вас в разное время и в разной обстановке. Даже если вы будете делать 1 пост в день на каждой платформе, это будет куда более эффективно по сравнению с идентичным потоком контента и в Фейсбуке, и во Вконтакте, и в Инстаграме. Вас будет слишком много, никто этого не любит.



Начиная со второго или третьего месяца работы с группами, подключите платное продвижение — таргетированную рекламу и рекламу в сообществах. Выделите неделю-две на тесты и поэкспериментируйте. Пробуйте и смотрите, что лучше работает.
Вот отличный пример того, как вывести новый продукт в соцсетях.
Также в этой статье изложена подробная пошаговая инструкция по запуску таргетированной рекламы в Фейсбуке.
А здесь вы найдете подборку работающих советов для старта рекламы в ВК.


Попробуйте использовать хотя бы половину этих советов на деле, и вы увидите, что привлечь подписчиков не так уж сложно. Главное — постоянная практика и эксперименты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 35; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.