КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Передача их лицам, ответственным за подготовительный этап.
V Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и
1. Основные средства. Лица, ответственные за подготовку основных средств к инвентаризации, подготавливают: - инвентарные карточки, инвентарные книги; - технические паспорта или другую техническую документацию; - документы на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду (договоры аренды, передаточные акты); - документы, о государственной регистрации права собственности или другого вещного права на недвижимое имущество. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения. 3. Инвентаризация земель. Подготовительные работы при инвентаризации земель включают в себя:- сбор, изучение и анализ материалов; - подготовку рабочего инвентаризационного плана (схемы). Сбору, изучению и анализу подлежат: - документы, удостоверяющие права организации на землю; - материалы геодезических работ и топографических съемок; - сведения генерального плана и другой градостроительной документации, правила застройки, необходимые для проведения инвентаризации земель; - материалы предыдущих инвентаризаций; - документы и материалы по отводу земельных участков; - сведения дежурных планов отводов и застройки; - материалы по выносу в натуру, установлению (восстановлению) и определению границ земельных участков и границ населенного пункта; - материалы обследований БТИ земельных участков индивидуальной застройки; - материалы исполнительных съемок, содержащие сведения о землепользованиях (землевладениях); - материалы и документы, имеющие кадастровое содержание (реестры, таблицы и др.) в различных службах и управлениях коммунального хозяйства, благоустройства, озеленения и т. д. Особое внимание при проведении подготовительных работ должно быть уделено изучению всех документов и материалов, в том числе и проектных, содержащих сведения по всем видам отводов земельных участков (решения органа власти об отводах, сведения о землепользователях (землевладельцах), акты выбора и планы отводов, паспорта земельных участков, акты на право пользования землей, проектные решения, сведения о закреплении границ участка знаками, их характеристики, результаты проведенных измерений по границам землепользований, их исполнители и время производства). 3. Нематериальные активы. Лица, ответственные за подготовку нематериальных активов к инвентаризации подготавливают документы, подтверждающие права организации на их использование по каждому объекту (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и др.). При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. Лица, ответственные за подготовку незавершенного строительства к инвентаризации подготавливают: - документы (договоры, проектно-сметную документацию, акты сдачи работ, этапов, журналы учета выполненных работ на объектах строительства и другую документацию) на строящиеся объекты, на законсервированные объекты, на законченные строительством объекты, но по каким-то причинам не введенные в эксплуатацию, на проектно - изыскательские работы по неосуществленному строительству и др.; 5. Финансовые вложения Лица, ответственные за подготовку финансовых вложений к инвентаризации, подготавливают: • первичные учетные документы, оформляющие хозяйственные операции по приобретению(выбытию) финансовых вложений: - ценные бумаги; - акты приема-передачи ценных бумаг; - книги учета ценных бумаг; - документы, подтверждающие фактические вложения в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций; - договоры займа; - учредительные договоры; - инвестиционные сертификаты; - акты сверки задолженности и др.; • регистры бухгалтерского учета по счетам расчетов 6. Товарно - материальные ценности В местах хранения: - товарно-материальные ценности должны быть разложены по номенклатурным номерам (маркам, сортам, профилям, размерам и т.д.); - стеллажи, полки, ячейки должны быть пронумерованы; Лица, ответственные за подготовку к инвентаризации товарно-материальных ценностей, подготавливают: - измерительные приборы и весовое оборудование, проверяют их на точность измерения и взвешивания (уточняют сроки их апробирования); - документы по товарно-материальным ценностям, принятым на ответственное хранение (договоры, первичные документы, подтверждающие ответственное хранение, акты сверки с поклажедателями и др.); - документы по товарно-материальным ценностям, находящимся в пути (расчетные документы с поставщиками или другие заменяющие их документы и акты сверки с поставщиками); - документы по товарам отгруженным (копии предъявленных покупателям документов: платежные поручения, векселя и т.д. и акты сверки с покупателями); - подготавливают схему расположения стеллажей и других мест хранения при большом количестве товарно-материальных ценностей. 7. Незавершенное производство Лица, ответственные за подготовку незавершенного производства к инвентаризации: • в организациях, занятых промышленной переработкой: - подготавливают документы (договоры, спецификацию, калькуляцию, технические расчеты и т.д.) на действующие заказы, на заказы, выполнение которых приостановлено, и на аннулированные заказы; - сдают на склады все ненужные цехам материалы, покупные детали и полуфабрикаты, а также все детали, узлы и агрегаты, обработка которых на данном этапе закончена. - подготавливают измерительные приборы и весовое оборудование, проверяют их на точность измерения и взвешивания (уточняют сроки их апробирования); - выделяют бракованные детали; - выделяют сырье, материалы и покупные полуфабрикаты, находящиеся у рабочих мест, не подвергавшиеся обработке; • в научных организациях: - подготавливают договоры с заказчиками, договоры с контрагентами (соисполнителями), сметы, акты выполненных работ; - подготавливают карточки учета затрат на производство работ, сводные ведомости; - подготавливают незаконченную научно-техническую продукцию к фактическому подсчету по видам работ (научно-исследовательские, конструкторские, проектно - конструкторские, технологические, проектные, изыскательские, другие инновационные (внедренческие) и научно-технические работы (услуги)); • в торговых организациях: - подготавливают договоры с транспортными организациями; - подготавливают расчеты по распределению транспортных расходов на остаток товаров. Лица, ответственные за подготовку денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности к инвентаризации, подготавливают: - кассовую книгу (форма № КО-4); - приходные кассовые ордера (форма № КО-1) и расходные кассовые ордера (форма № КО-2); - журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма № КО-3); - книгу учета выданных и принятых кассиром денежных средств (форма № КО-5); - регистры бухгалтерского учета по счетам; - список материально ответственных лиц, хранящих и использующих бланки документов строгой отчетности*) - утвержденный перечень бланков документов строгой отчетности *) - книгу учета поступления и расхода бланков документов строгой отчетности *) - книгу регистрации ценных бумаг *) - книгу учета денежных документов *) При наличии соответствующих операций.
Лица, ответственные за подготовку расходов будущих периодов к инвентаризации, подготавливают: • регистр бухгалтерского учета в разрезе аналитического учета по видам расходов будущих периодов; • первичные учетные документы, подтверждающие право организации отнести данные расходы к расходам будущих периодов; • внутренние распорядительные документы, определяющие способы и сроки, в течение которых суммы расходов будущих периодов включаются в затраты на выпуск продукции, издержки обращения и Положение об учетной политике организации.
Лица, ответственные за подготовку резервов предстоящих расходов и платежей, оценочных резервов к инвентаризации, подготавливают: • регистры бухгалтерского учета по счетам; • первичные учетные документы, оформляющие хозяйственные операции по этим счетам (расчеты по формированию и использованию резервов).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 1218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |