Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические основы




Цена 4390р

Цена 1950р

Цена 3890р

Цена 3890р

Цена 780р

Цена 5130р

 

Материнская плата:

Gigabyte GA-8PE800 (5 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio)

характеристики:

материнская плата с сокетом S478

форм-фактор ATX

чипсет Intel 845PE

до 3 планок памяти DDR DIMM частотой 266 - 333 МГц

слоты расширения: AGP, 5xPCI

на задней панели: 2xUSB, 2xCOM, GAME/MIDI, LPT, PS/2 (клавиатура), PS/2 (мышь)

продажа:700р

 

 

Процессор:

Intel Celeron, 2233 MHz (22 x 102)

характеристики:

2-ядерный процессор, Socket AM3

частота 2200 МГц

объем кэша L2/L3: 8 Кб/128 Кб

ядро Northwood-128

техпроцесс 13 нм

встроенный контроллер памяти

продажа:150р

 

Оперативная память:

Kingston KVR1333D3N9/4G

характеристики:

1 модуль памяти DDR3

объем модуля 4 Гб

форм-фактор DIMM, 240-контактный

частота 1333 МГц

 

 

 

Жесткий диск:

HDD 1 Tb SATA Hitachi Deskstar

характеристики:

Линейка Deskstar 7K1000.D

Тип HDD

Поддержка секторов размером 4 Кб есть

Форм-фактор HDD 3.5"

Объем 1000 Гб

Объем буферной памяти 32 Мб

Скорость вращения 7200 rpm

Интерфейс

Подключение SATA 6Gb/s

Внешняя скорость передачи данных 600 Мб/с

Внутренняя скорость передачи данных 1822 Мбит/с

 

 

Оперативная память:

(PC2700 DDR)

характеристики:

1 модуль памяти DDR

объем модуля 256 Мб

форм-фактор DIMM, 184-контактный

частота 333 МГц

продажа:100р

 

 

Жесткий диск:

ST3802110A (3*40 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

характеристики:

Тип HDD

Назначение для настольного компьютера

Форм-фактор HDD 3.5"

Характеристики накопителя

Объем 120 Гб

Объем буферной памяти 2 Мб

Скорость вращения 7200 rpm

Интерфейс Ultra-ATA/100

Внешняя скорость передачи данных 100 Мб/с

Внутренняя скорость передачи данных 683 Мбит/с

продажа:830р

 

 

Видеокарта:

Palit GeForce GTX 550 Ti

характеристики:

Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

Интерфейс PCI-E 2.0

Техпроцесс 40 нм

Максимальное разрешение 2560x1600

Частота графического процессора 900МГц

Объем видеопамяти 1024 Мб

Тип видеопамяти GDDR5

Частота видеопамяти 4100 МГц

Разрядность шины видеопамяти 192 бит

Частота RAMDAC 400 МГц

Поддержка режима SLI/CrossFire есть

Разъемы DVI, поддержка HDCP, HDMI, VGA

 

 

 

Блок питания:

FSP ATX-600W

характеристики:

Максимальная нагрузка: +3.3V, +5V, +12V, +5VSB, -12V

Мощность блока питания: 600 Вт

Входное напряжение: 220~240 Вольт

Блок питания: ATX 12V v.2.2

Видеокарта:

NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X

характеристики:

Графический процессор NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X

Интерфейс AGP

Техпроцесс 15 нм

Максимальное разрешение 2560x1600

Частота графического процессора 274 МГц

Объем видеопамяти 256 Мб

Тип видеопамяти GDDR2

Частота видеопамяти 2700 МГц

Разрядность шины видеопамяти 128 бит

Частота RAMDAC 350 МГц

Разъемы DVI, поддержка HDMI, VGA

Продажа:800р

 

 

Блок питания:

FSP ATX-300W

характеристики:

Максимальная нагрузка: +3.3V, +5V, +12V, +5VSB, -12V

Мощность блока питания: 300 Вт

Входное напряжение: 220~240 В

Продажа:250р

 

 

Монитор:

Philips 226V3LSB/62

характеристики:

Тип ЖК-матрицы TFT TN

Сенсорный Нет

Диагональ 21.5 "

Максимальное разрешение Full HD (1920x1080)

Соотношение сторон кадра 16:9

Технология LED Есть

Разъемы

D-sub 1 шт, VGA

 

 

 

Итог: 21980

 

 

Монитор:

LG 774FT [17" CRT] (13094527)

характеристики:

Диагональ 17" (43.2 см)

Видимая область 16" (40.6 см)

Точка 0.24 мм

Тип ЭЛТ

Частота горизонтальной развертки 30 - 70 кГц

Частота вертикальной развертки 50 - 160 Гц

Потребление энергии 140 Вт (вкл. макс.), 8 Вт (режим ожидания), 3 Вт (откл)

Продажа:490р

 


Мы узнали, что компьютер, собранный в магазине, с такими же комплектующими стоит 26.450 рублей. Таким образом, апгрейд ПК выгоднее.

Содержание отчета.

Отчет должен содержать:

¾ цель работы;

¾ индивидуальное задание;

¾ описание выполнения индивидуального задания;

¾ ответы на контрольные вопросы;

¾ выводы.

Контрольные вопросы

1. Что такое апгрейд компьютера?

2. Что делать со старыми комплектующими после модернизации компьютера?

3. Чем выгодна самостоятельная модернизация?


Лабораторная работа № 23 Установка и настройка ОС, других программ.

Тема программы: Модернизация аппаратных средств

Цель работы: научиться устанавливать операционную систему и настраивать основные компоненты; сформировать навыки и умения устанавливать операционную систему Windows XP на виртуальную машину Virtual PC Console, а также осуществлять настройку ее параметров.

Оборудование: учебный персональный компьютер.

Время: 1 час.

1. Основные понятия, применяемые в теории виртуальных машин.

Технология виртуальных машин позволяет запускать на одном компьютере несколько различных операционных систем одновременно. Либо позволяет оперативно переходить от работы в среде одной системы к работе в другой без перезагрузки компьютера. Причем, работая в среде, «гостевой» операционной системы практически отсутствуют ограничения в использовании ее возможностей. Т.е. виртуально производится работа с реальной системой. И при этом имеется возможность выполнять в такой системе различные малоизученные или потенциально опасные для нее операции. Возросшая популярность виртуальных машин можно объяснить следующими причинами:

· появлением большого числа разных операционных систем (ОС),предъявляющих специфические требования к параметрам используемых аппаратных компонентов компьютера;

· большими затратами на администрирование и сложностью обслуживания компьютеров, на которых установлено несколько различных операционных систем (в том числе в плане обеспечения требуемой надежности и безопасности работы).

Современная виртуальная машина позволяет скрыть от установленной на ней операционной системы некоторые параметры физических устройств компьютера и тем самым обеспечить взаимную независимость ОС и установленного оборудования.

Такой подход предоставляет пользователям (или администраторам вычислительных систем) целый ряд преимуществ. К ним в частности относятся:

· возможность установки на одном компьютере нескольких ОС без необходимости соответствующего конфигурирования физических жестких дисков;

· работа с несколькими ОС одновременно с возможностью динамического переключения между ними без перезагрузки системы;

· сокращение времени изменения состава установленных ОС;

· изоляция реального оборудования от нежелательного влияния программного обеспечения, работающего в среде виртуальной машины;

· возможность моделирования вычислительной сети на единственном автономном компьютере.

Виртуальные машины позволяют решать целый ряд задач обслуживания вычислительных систем. Таких как:

· освоение новой ОС;

· запуск приложений, предназначенных для работы в среде конкретной ОС;

· тестирование одного приложения под управлением различных ОС;

· установка и удаление оценочных или демонстрационных версий программ;

· тестирование потенциально опасных приложений, относительно которых имеется подозрение на вирусное заражение;

· управление правами доступа пользователей к данным и программам и пределах виртуальной машины.

С точки зрения пользователя, виртуальная машина (ВМ) — это конкретный экземпляр виртуальной вычислительной среды («виртуального компьютера»), созданный с помощью специального программного инструмента. Обычно такие инструменты позволяют создавать и запускать произвольное число виртуальных машин, ограничиваемое лишь физическими ресурсами реального компьютера.

Собственно инструмент для создания ВМ (ее иногда называют приложением виртуальных машин) — это обычное приложение, устанавливаемое, как и любое другое, на конкретную реальную операционную систему. Эта реальная ОС именуется «хозяйской», или хостовой, ОС (от англ, термина host —«главный», «базовый», «ведущий»).

Все задачи по управлению виртуальными машинами решает специальный модуль в составе приложения ВМ — монитор виртуальных машин (МВМ). Монитор играет роль посредника во всех взаимодействиях между виртуальными машинами и базовым оборудованием, поддерживая выполнение всех созданных ВМ на единой аппаратной платформе и обеспечивая их надежную изоляцию.

Пользователь не имеет непосредственного доступа к МВМ. В большинстве программных продуктов ему предоставляется лишь графический интерфейс для создания и настройки виртуальных машин (Рисунок 1). Этот интерфейс обычно называют консолью виртуальных машин.

Рисунок 1 Консоль виртуальных машин.

«Внутри» виртуальной машины пользователь устанавливает, как и на реальном компьютере, нужную ему операционную систему. Такая ОС, принадлежащая конкретной ВМ, называется гостевой (guest OS). Перечень поддерживаемых гостевых ОС является одной из наиболее важных характеристик виртуальной машины. Наиболее мощные из современных виртуальных машин обеспечивают поддержку около десятка популярных версий операционных систем из семейств Windows, Linux и Mac OS.

2. Архитектура виртуальных машин

В упрощенном виде архитектура системы, в которой используются виртуальные машины, выглядит следующим образом (Рисунок 2):

· хостовая ОС и монитор виртуальных машин разделяют между собой права на управление аппаратными компонентами компьютера; при этом хостовая ОС занимается распределением ресурсов между собственными приложениями (включая и консоль ВМ);

· монитор ВМ контролирует распределение ресурсов между запущенными виртуальными машинами, создавая для них иллюзию непосредственного доступа к аппаратному уровню (этот механизм называют виртуализацией);

· гостевые ОС в пределах выделенных им ресурсов управляют работой «своих» приложений.

Рисунок 2 Архитектура виртуальных машин

Приведенная архитектура является весьма общей. Однако представленные сегодня на рынке системы виртуальных машин имеют и существенные различая, обусловленные в первую очередь механизмом виртуализации, который использован в той или иной системе.

Система виртуальных машин может быть построена на базе различных платформ и при помощи разных технологий. Используемая схема виртуализации зависит как от аппаратной платформы, так и от особенностей взаимоотношений хостовой ОС и поддерживаемых гостевых ОС. Некоторые архитектуры обеспечивают возможность виртуализации на аппаратном уровне, другие требуют применения дополнительных программных технологий.

3. Виртуальная машина Microsoft Virtual PC

Microsoft Virtual PC позволяет эмулировать на одном компьютере работу нескольких полностью независимых друг от друга виртуальных компьютеров, допуская тем самым одновременный запуск на одном физическом компьютере сразу нескольких операционных систем - MS-DOS, разных версий Windows и даже уже подзабытую OS/2.

Данное приложение легко устанавливается, настраивается и не вызывает трудностей в использовании даже у неопытных пользователей. С помощью Microsoft Virtual PC можно переключаться с одной виртуальной системы на другую также легко, как с одного приложения на другое.

Запущенные системы могут быть временно остановлены и сохранены на жестком диске. Для каждой установленной системы можно отдельно настраивать способ её взаимодействия с аппаратной частью компьютера.

Программа хорошо подходит для тестирования новых ОС, так как может помочь поддерживать временную совместимость старых приложений с новой операционной системой. Кроме того, программа будет полезна техническим специалистам и разработчикам ПО.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.